Часть 7

Виктор Зуду
ОБЩЕНИЕ С ВЫСШИМ СОЗДАТЕЛЕМ


- Уважаемый Высший Создатель!
Меня интересуют Твои возможности и способности в плане создания действительной реальности земного бытия для всего человечества.
- Ну, что ж! Вопрос важен, кстати, он очень актуален, ведь человеку хочется знать, как же создается его реальность бытия.
Человечество сумело заглянуть в микромир и его частично изучить на уровне квантовой химии, механики, физики, биологии.
Научилось работать со звуком в различных частотах звучания, так же заглянуло в фотоны света и на этом сделало массу научных открытий.


- И что же дальше?
- Дальше произошло то, что Я называю выдачей желаемого за действительное.

- Почему?
- Потому что человек сумел частично заглянуть и изучить только то, что способен увидеть пусть даже через использование им же созданных приборов.
Насколько не совершенен человек трехмерной симуляции, настолько не совершенны им созданные приборы для изучения своей реальной действительности.

На таком уровне несовершенства создаются несовершенные открытия, которые выдаются за выдающиеся научные открытия.

- Что же Ты предлагаешь, говоря о несовершенстве научных открытий несовершенного человека?
- Я, как Высший Создатель, ничего не предлагаю, потому, что мной уже созданы все программы для всех уровней виртуальной симуляции.
Те ваши знания и открытия всегда будут иметь не истинный, промежуточный характер, ничего истинно реального не имеющего с реальной действительностью. Вы всегда будете находиться в иллюзорной реальности, и иллюзия будет вашей реальностью.
Слишком низок уровень трехмерной симуляции. В нем реальность искажена до маразма и абсурда. В своих играх вы всё доводите до маразма, абсурда и безумия.

- Значит, чтобы познать истинную реальность, надо подняться на самый высший уровень девятимерной симуляции?
- Да, так и надо сделать.

- Чем выше уровень, тем ближе к истине?
- Да, и это логично!

- Даже, глядя с четвертого уровня на третий уровень трехмерной симуляции, понимаешь, как далек человек от истины и той реальности, которая и является действительной.
- Да, тебе это хорошо видно, потому, что уже находишься в четырехмерной симуляции.

- Четырехмерная симуляция создана с помощью более высокотехнологических цифровых игровых программных установок, поэтому здесь будут свои игры, люди, как персонажи различных игр, с более высокими интеллектуальными способностями и возможностями, ведь им придется играть в более высокоинтеллектуальные игры.

- Четырехмерная симуляция относительно  не высока по сравнению с другими более высокими уровнями, но и это уже меня глубоко радует, что я уже не в третьей, как это было совсем недавно, а в четвертой симуляции, с более человечными программными установками.

- Я осознаю свою игровую жизнь и так жить и играть в игру под название САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, для меня просто блаженство.
Мне неважно, что я какой – то персонаж в Твоей игре, но я осознанно играю в Твои игры и уже создаю свои, по аналогии с Твоими играми.

- Можно ли Тебя назвать Высшим Программистом?
- Называй, всё суть одно!

- Благодарю за чудесное общение!
Мы в общении поиграли в игру, которая называется ОБЩЕНИЕ.
- Да! Мне тоже было интересно отвечать на твои вопросы.