Я тебя никогда... гл. 3

Нила Кинд
18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…


Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/29/325

Глава 3

Я была полностью с ней согласна. Хотя и не умела выражаться так же ярко. Однажды «принесла» что-то подобное из детского сада, и мама вымыла мне рот с мылом. С тех пор я тщательно слежу за своей речью.

— А сегодня вечером иду в театр, и у меня есть очень сильное подозрение, что с ним…

Иринка продолжала молчать и таращиться, подходящих слов для обозначения своих эмоций не находила.

— Расскажешь что-нибудь про него? Я ведь даже имени не знаю… – попросила я.
— Э-э-э, у вас был обалденный секс, потом ты получила от него дорогущий букет и билет в театр, но, как зовут, не знаешь?!

Я кивнула. Плакать больше было нельзя. Иначе никакие компрессы не помогут. Я снова улеглась на диван и водрузила на глаза ватные диски, смоченные в заварке.

— Я была уверена, что хорошо тебя изучила, но ты, оказывается, девушка-загадка. Ладно.  Слушай и запоминай. Зовут его Артур.

Я поморщилась.

— Ты чего?
— Не люблю это имя. Как вот сделать из него уменьшительно-ласкательное?
— Артурчик… – сказала подруга и сама же хихикнула. – Скорее всего, характер взрослых Артуров не предполагает, что они любят какие-либо видоизменения своего имени. А ты что, собралась его уменьшительно ласкать?
— Только в своих воспоминаниях…
— Ладно, слушай дальше. Полностью он звучит как Артур Владимирович Арсентьев. Ресторатор. И ресторан, в котором у вас был обалденный секс, принадлежит ему.
— То-то он был уверен в чистоте пола в туалете, – мрачно усмехнулась я. – Небось наизусть знает график уборки.

Подруга сглотнула.

— Вы что, занимались сексом в туалете на полу?!

Я представила эту сцену со стороны, почувствовала, что меня вот-вот разберёт истерический смех, а значит – опять слёзы брызнут из глаз. Эта мысль помогла удержаться.

— Нет, конечно.
— Блин… Хотела бы я на это посмотреть… – позавидовала Иринка. – И как он? Соответствовал твоим ожиданиям?
— Вообще-то, никаких ожиданий по этому поводу у меня не было. Но, говоря объективно, да.

Подруга ещё немного повздыхала, затем продолжила делиться сведениями:
— Ему 38. И это его второй брак. Детей нет. Брак исключительно с целью упрочения бизнеса, как я теперь понимаю, уж коли он изменил молодой жене прямо во время свадьбы. Её отец крупный банкир.
— Послушай, а разве они не должны были после свадьбы сразу укатить в свадебное путешествие? Куда-нибудь на дальние распрекрасные острова, где их могли бы съесть прожорливые акулы? – вдруг осенило меня, так что я даже приподнялась и ватные диски свалились с моих глаз. – Может, я сегодня всё-таки одна иду в театр и тогда мне необязательно так уж усердствовать над тем, как я выгляжу?
— Про свадебное путешествие она что-то говорила, но я не помню, что… Не вслушивалась в её олигархические мечтания. Поэтому на всякий случай давай приведём тебя в полный порядок и приоденем.

Она распахнула мой платяной шкаф, критично осматривая содержимое.

— Можешь не стараться, никаких новых тряпок там не появилось, а все свои сбережения я выложила за платье, в котором была вчера, и на подарок молодым, который, кстати, так и не отдала, – вдруг вспомнила я. Я ведь ушла значительно раньше того момента, когда с гостей собирают «дань».

— Ничего. Думаю, они переживут отсутствие твоих ста евро.
— Хорошо бы. Они мне и самой пригодятся. – Я нервно хихикнула: – Хотя, по совести, я должна бы заплатить за полученное удовольствие. На такой «десерт» уж точно не рассчитывала.
— А что, правда было обалденно? – подруга уставилась на меня, явно ожидая подробностей.
— Правда, – вздохнула я. – Хотя, мне кажется, на моём месте могла быть любая другая, он почему-то был очень заведён и согласия на секс не спрашивал. Сразу стал раздеваться.
— И почему я не пошла с тобой?!
— Считаешь, он был бы готов делать это втроём?! – ужаснулась я.
Подруга вдруг задумалась.
— Кстати, а ведь если он был так уверен, что в туалете находится красивая девушка, значит, он видел, что ты пошла «пудрить носик»! – воскликнула моя «мисс Марпл». – Значит, он ещё раньше заметил тебя!
— Ага, и влюбился с первого взгляда, так что даже ни во время секса, ни после него ни одного ласкового слова не сказал.
— Может, ему это несвойственно, – сказала ему в оправдание Иринка. – Давай в интернете посмотрим, какой характер у мужчин с таким именем.

Мы тут же включили мой ноутбук, чтобы читать на большом экране:
«…Личность, которой принадлежит имя Артур, далека от идеальной. Рядом с мужественностью – грубость, с силой – холодность; это человек храбрый, но и опасный. Артур обладает задатками авантюриста. Он способен менять манеру поведения, принимать быстрые и неожиданные решения. Поставив перед собой цель, он не интересуется, что станет с тем, кто окажется на его пути. Такие чувства, как жалость, сострадание, милосердие, ему чужды. Это холодный человек, в нём гнездятся тёмные силы. Он хитёр и изворотлив. Артур склонен к внешним эффектам. Психика его подвижная, он обладает довольно большой физической силой, да и интеллект у него – значительно выше среднего. Род занятий для Артура не имеет значения. Женщины, друзья и даже семья – для него факторы второстепенные…»
Дочитав до этого места, мы одновременно посмотрели друг на друга и тяжело вздохнули.

— Подожди, тут вот ещё есть про его сексуальный портрет, – призвала меня Иринка не расстраиваться раньше времени. — «…Артур очень требователен, даже привередлив, не может быть в постели с кем попало, увлечь его довольно трудно. Он способен многим пожертвовать во имя любви, если убедится, что вы именно та женщина, которую он страстно желал. Артур будет согревать свою избранницу теплом и оберегать её от всех жизненных невзгод. «Зимний» Артур…» Наш, кстати, именно «зимний», – вставила подруга, – я помню, как невеста упоминала, что они выбирали дату свадьбы, чтобы она не совпала с его днём рождения, — «…человек со сложной психологией. Он не отделяет секс от любви, и чем глубже его чувства к женщине, тем откровеннее он в сексе. Он способен на сильные эротические переживания, но сексуальные чувства Артура не всегда находят удовлетворение. Его бывает трудно понять: с одной стороны, он кажется развращённым, испорченным, с другой – ему знакомы глубокие чувства, он способен на бурные увлечения и ошеломляющие страсти. Некоторые Артуры доставляют своей избраннице невероятные душевные страдания, но та, которая найдёт ключ к пониманию его сложной натуры, будет счастлива с ним…» Тебе и карты в руки!

— Мне-то как раз «душевные страдания», – сникла я.



След.глава:http://proza.ru/2020/12/29/1116