Я тебя никогда... гл. 2

Нила Кинд
18+

Жанр: юмористическая повесть с элементами эротики.

Аннотация: Она пришла на богатую свадьбу, чтобы полакомиться деликатесами, а в качестве «десерта» получила... шикарный секс с новобрачным. У неё – любовь. У него – суровый брачный контракт…

Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/29/322

Глава 2

Дверь за ним закрылась, я несколько мгновений смотрела на неё, будто бы ожидая, что чудо повторится, потом перевела взгляд на зеркало. Лицо горело румянцем, глаза светились каким-то колдовским светом. Они у меня карие, но мне нравится думать, что тёмно-зелёные. Во всяком случае, я вижу в них такой оттенок, и неважно, что, кроме меня, его никто не может разглядеть. Чтобы подчеркнуть эту зелень для невнимательных, я мою свои каштановые волосы оттеночным изумрудно-зелёным шампунем и для одежды тоже выбираю оттенки благородно-зелёного. Наверное, в прошлой жизни я была болотной кикиморой или царевной-лягушкой, а может, русалкой.

Из туалета я вышла в неудачный момент. В зале, где шло торжество, в очередной раз громким хором кричали «горько!», смотреть на то, как мужчина, присвоивший себе осколки моего сердца, целует другую, было бы проявлением мазохизма, а потому я сразу направилась в гардероб. Гардеробщики, вероятно, не предполагали, что кто-то захочет покинуть праздник так рано, а потому на месте их не было. Я принялась терпеливо ждать, постукивая номерком по стойке, тоже мраморной. Кучу мрамора извели на этот ресторан… Уловила ушами что-то знакомое. Оказалось, что, задумавшись, выстукиваю: «Я тебя никогда не забуду… Я тебя никогда не увижу…» из «Юноны и Авось», да ещё и подпеваю тихонько.

— Увидишь, – вдруг раздалось сзади, потом почувствовала руки на моих плечах, вздрогнув, обернулась.
— Почему ты уходишь? Я хочу потанцевать с тобой.
Теперь его взгляд не был ни весёлым, ни призывным. Абсолютно серьёзным.
— Исключено, – нашла я в себе силы ответить. – Я хоть и не знаю твою молодую жену лично, но мне хватит того чувства вины, которое во мне уже поселилось. Танцевать с тобой на её глазах я не буду.
— А в тебе поселилось только чувство вины по отношению к моей молодой жене или по отношению ко мне тоже появились какие-нибудь чувства?

Я решила, что моё пальто не стоит того, чтобы подвергать себя таким испытаниям, а потому положила номерок на стойку и, стряхнув его руки с моих плеч (для него этот жест оказался неожиданным, а потому мне удалось стряхнуть их), направилась к выходу.

— С ума сошла?! Там холодно! – он без труда, в пару шагов, нагнал меня.
Увидев слёзы в моих глазах, помрачнел.
— Подожди, я принесу твою одежду.
 
Легко перемахнул через стойку гардероба, нашёл по номеру пальто и через секунду стоял рядом со мной. Помог мне надеть его.
— Я вызову тебе такси.
— Я сама, – сердито буркнула я. То, что он опять находился так близко, мешало предаться безмерной печали, которой я собиралась предаться в связи с нашей встречей и разлукой. Запутывало ситуацию.

Но он уже взял меня за руку и вывел из ресторана. Перед входом дежурила целая вереница машин. Он распахнул передо мной дверцу ближайшей, я села.
— И что ты молчишь? Называй адрес, я должен расплатиться с человеком.
— Я сама, – упрямо повторила я.
— Тебя заклинило. Скажи что-нибудь более подходящее ситуации.
Я хмуро продиктовала адрес, таксист тут же назвал сумму.
— Для водителя информация избыточная, а мне в самый раз, – опять весело ухмыляясь, сказал новобрачный, доставая портмоне и расплачиваясь.
И я сообразила, что назвала не только улицу и номер дома, но и номер квартиры, и подъезд, и этаж.

Потом он стоял и смотрел, как мы отъезжаем.

Ночь я провела в рыданиях, что было вполне естественно, а утром службой доставки мне привезли корзину роз. Жёлтых. Это был мой любимый цвет для цветов. Хотя и считался символом расставания.

В корзине, помимо роз, лежал билет в театр. На «Юнону и Авось». На тот же вечер. В первый ряд партера. Один билет предполагал, что второй у него и моим спутником станет он сам? Или намёк на то, что он не хочет, чтобы я шла в театр с кем-то? Просто послушать свою любимую арию… Впрочем, независимо от первого или второго, я не могла не пойти. Обожала этот спектакль. И моему настроению он соответствовал как нельзя лучше.

День был воскресный, жила я отдельно от родителей, а потому могла пренебречь домашними делами и заняться приведением себя в порядок перед вечерним выходом в свет. Глаза за ночь рыданий покраснели, веки опухли, словно бы я оставалась до конца свадьбы и накачалась алкоголем под завязку. Я улеглась на диван и положила на них компресс из крепкой чайной заварки. Собралась поминутно вспоминать произошедшее вчера, но помешал звонок телефона. Звонила моя подруга, которая затащила меня на ту самую свадьбу.

— Анька, куда ты подевалась? Исчезла так внезапно! Я тебя обыскалась! И на звонки не отвечала, – накинулась она на меня с расспросами.

Телефон лежал в сумочке, но звук я отключала, чтобы он вдруг не зазвонил во время чьей-нибудь торжественной речи, включила только сегодня утром.

— Я… плохо себя почувствовала и уехала. Прости, Ириш, даже не смогла с тобой попрощаться, – почему-то соврала я. Хотя обычно делилась с ней всем, что происходило в моей жизни. Мы дружили очень давно. Поэтому она мне не поверила. Слишком хорошо разбиралась в моих интонациях.

— Так… У тебя что-то произошло. Я к тебе еду.

Она вообще частенько ко мне приезжала, иногда с ночёвкой. Иногда, чтобы провести тут время со своим парнем. Как только мне исполнилось восемнадцать, мои продвинутые родители продали нашу трёхкомнатную квартиру и купили две однокомнатные, «отделив» меня, считая, что я должна иметь возможность для самостоятельной жизни и самостоятельного принятия решений, ну и для встреч с тем, с кем захочу встречаться. Чтобы не мыкаться по чужим постелям. На тридцати квадратных метрах я выделила десять под спальню, отделив её от «гостиной» книжным стеллажом, в котором расставила книги корешками через одну, так смотрелось одинаково с обеих сторон.

До приезда Иринки прошёл час, однако этого времени не хватило, чтобы убрать следы переживаний, поэтому первый её вопрос сразу коснулся именно их:
— Ты что, ревела?
— Угу, – призналась я, тут же вновь заливаясь слезами.
— Я так понимаю, что-то случилось на свадьбе… И, кажется, уже догадываюсь, что именно. Ты влюбилась в новобрачного.
Я не смогла скрыть своего восхищения её дедуктивными способностями.
— Тогда сегодня наверняка рыдают ещё десятки юных дев, потому что не влюбиться в него невозможно. Я тоже втюрилась. И, если бы не мой Владик, сейчас разводила бы сырость, как и ты.

Тут её взгляд упал на корзину с розами. Их свежайший вид не позволял предположить, что появились они у меня задолго до её приезда. Особенно с учётом того, что она была у меня накануне, помогая с причёской, и на свадьбу мы поехали вместе из моего дома.

— Это что?.. От него?!
— Угу, – опять кивнула я, продолжая хлюпать носом. – И не только это. Ещё обалденный секс в туалете.
Подруга вытаращилась на меня, а потом произнесла с выражением и по слогам:
— Ох-ре-неть…

След.глава:http://proza.ru/2020/12/29/335