О безразличии и мышках или Бесит

Белла Бег
О безразличии и мышках или Бесит

Что я люблю?
Я люблю анимацию.
Самую разную, классику от Warner Bros. и Диснея и пластилиновые шедевры, студии Пилот как нового поколения так и старого, того самого который начинался с Александра Татарского и Игоря Ковалева.

И независимую веб-анимацию с ютуба от студий АнимАрс и Феникса и ребят которые, делают Курьера и ребят которые делают, Металлическую Семейку.
Всех их и сделанные ими, творческие работы я очень люблю и уважаю.
Но сейчас не об этом.

Вот возьмем для самого наглядного примера: Мышиный дом ака, Уолт Дисней пикчерз.

Не знаю как вы, а я как человек очень давно увлекающийся их персонажами, вселенной и любящий их мультики, заметила что где-то так последние годы, корпорация стала выпускать слишком много ремейков и вторых частей своих уже успешных проектов.

Порой дословных римейков,та же киноадаптация "Короля льва".
Дословная практически, если не считать отсутствия яркости, живости и души, оригинала.

Нет я все понимаю, диснеевцы гиганты своего дела еще немного, и они захватят мир.
Ведь они все судорожно скупают двадцатый век лисы, они тоже купили.
Я понимаю, дядечкам продюсерам и большим босам компании — нужна зелень.
"Зелень там, зелень сям, я твой вижу, рай"
Из песни слов не выкинешь,как говориться.

Это самый легкий путь зарабатывания денег взять то что вызывает у людей и выращенных тобой же, детей ностальгию по детству, и переделать это под тренды времени и хайпануть на том что "вот смотри малыш, то что ты любил когда-то,восстало из мертвых, только теперь оно не совсем такое каким было тогда, я забыл приказать своим рабам, чтобы они добавили туда щепоточку оригинальности и веселья, но ты же ведь соскучился? Ты придешь и посмОТРИШЬ? Да? Жду твой Микки."

Или что -то такое.

Нет вы видели нового "Дамбо"?

Я была рада снова видеть Бертона в содружестве с Дисней, но Тим сделал это за деньги, со своим видением да, но за деньги и это чувствуется.
А жаль.
Там эти блеклые детишки в серых нарядах они как картон они просто "хорошие дети" и больше ничего.
Таких бля..ть, послушных детей просто нет ну не могут они быть во всем согласны с родителями всегда.
То есть нет,есть конечно рассудительные дети которые не лезут туда куда не следует.
Но не в истории о том, как блин им нужно спасать цирк они долго решались пойти против воли отца, слишком долго.
СПОЙЛЕР; ТОЛКОМ ТАК И НЕ ПОШЛИ!

Да и вообще там пол фильма о том как бюрократы пытаются выкупить цирк у циркачей для своих целей, а потом когда появляются сам, Дамбо они пытаются выкупить его.

В результате там пол -фильма показывают как бизнесмены ворочают деньгами а не как слон пытается взлететь на ушах.

А Я ПРИШЛА ПОСМОТРЕТЬ КАК СЛОН ЛЕТАЕТ НА УШАХ! Бля..ть!

И маленькие дети в зале тоже.

Но и сейчас я здесь не для гневного отзыва на "Дамбо" в целом мне понравилось, люблю я Бертона даже когда он делает за деньги он в стилистическом плане, остается верен себе.

Вернемся к деньгам и бездушию.

Я знаю что зеленые бумажки правят миром.

Но по-мимо них в этом самом мире, есть еще кучу прекрасных вещей.

Например мятежный творческий порыв который ничто не остановит и который при правильной психологической расстановке и балансе между финансами и собственно, эмоцией может пробить, любые стены.

Я в это верю, нет я это знаю.

Напомню, раньше во времена жизни Уолтера, его студия делала деньги чтобы делать хорошие истории, а не делала деньги, чтобы делать деньги.

Я очень хочу чтобы в наше время было больше живого, потому что как-то все отмирает.
И это страшно.
И меня бесит что все больше творческих идей гаснет под лапами наживы.

Это причиняет боль, таким как начинающим творцам (слегка мнительным, но начинающим).

Меня бесит что душа теперь стоит копейки а паразитирование на чувствах, может стоить миллиарды.
Меня бесит людское безразличие ко всему, эгоизм и празитизм.

Давайте будем меньше паразитами и больше теми кто готов делиться порывами своей души с окружающими.

Миру нужны искренние безумцы ничуть не меньше чем предприимчивые врачи.

Я безумно благодарна Корпорации зла, за свое детство, но я скажу тебе еще большее спасибо, мышиная голова, если ты вспомнишь свои сказочные истоки, и подаришь миру что-то живое.

С любовью и уважением твоя старая знакомая и та самая девочка которую ты, вырастил. Ты точно знаешь, которая, из миллионов и миллиардов, я знаю, что знаешь.