Смерть вождя

Ливандос
Вождь народа лежал на полу.
Он умирал.
По его сапогам струилась моча а мозг еще думал и работал.
****ь копать я с Черчилем был знаком, товарища Ленина видел.
Пред лицом проносились списки людей, дети и люди.
Он вспомнил как кидал первую бомбу и первый раз напился коньяка.
На все ****ец думал он. Я лягу в мавзолейц и полечу на сириус как там было у древних египтян.
Неожиданно в его сознании появился Гитлер и засмеялся.
Сука думал он я же войну выиграл!
Интересно куда мне к жидам  в рай или сразу к сатане?
А может нихуя нет и зря я попов вешал. Он вспомнило семинарию поповских далбоебов и еще много чего.
Он снова начал ссать и срать уже в штаны. Желудок переваривал сациви и грузинскую кухню как он любил.
Сука где же охрана и мои товарищи холопы подумал он.
Хотел крикнуть, но смерть уже сжимала его горло и он только хрипел.
Он лежал еще полдня но никто не приходил. Яд продолжал действовать.