9 глава конец

Нина Лазоревая
Ия обвела глазами комнату. Кажется всё продумала. Нужно распорядиться чтобы  встретили и заселили. Ей тяжело было его видеть.
Ия, здравствуй.
От его голоса она аж подпрыгнула.
Господи, напугал.
По ковру шагов не слышно. Ну, вот, заселяй бездомного.
Ия пропустила его в комнату. Он поставил дорожную сумку и подал ей руку.
Ну, здравствуй, беглянка. Так - то ты дежуришь у больного?
Когда он взял её за руку и слегка сжал, то  внутри у неё вспыхнуло пламя. Она понимала, что ничего особенного, простая вежливость, но сердце билось подобно пойманной птице. Все свои чувства она всегда подавляла в зародыше, а что теперь произошло? Где её защита? Почему открылись все створки? Ей стало страшно, когда она поняла, что он имеет над ней власть. Всё её тело наполнилось неодолимым желанием чувствовать его, прикасаться к нему. Хотелось впитать его в себя, как губка впитывает воду. Она поняла, что попала в беду. Любить его это - табу. Идти, бежать, скрыться. Иначе быть беде.
А по телу Максима бежал электрический ток. Ему хотелось прижать её к себе и целовать долго и неистово. Каждой клеточкой тела ощущать вкус этих прелестных губ, гибкость тела. Она бесподобна, восхитительна и я её хочу. Вот и подошёл к завершению. Именно хочу, и хочу навсегда, пока бьётся моё сердце. И, прежде чем она могла отойти от него, Максим притянул её к себе и стал целовать, а нежные руки сильней и сильней прижимали. У Ии кружилась голова и перехватывало дыхание. Обняв её он, почти, потерял над собой контроль. Аромат её кожи сводил его с ума. « Зелень весенней травы после дождя» - подумал он. И эта ошеломляющая красота, сексуальная и желанная дурманила ему голову. Тело болело от неуталённости. Держать её в своих объятиях и не обладать ею, было выше его сил. Он ясно сознавал, что Ия та самая женщина, в которой он нуждается. Она должна принадлежать ему и только ему. Он внимательно всмотрелся в полуприкрытый омут её зелёных глаз. Он отчаянно хотел её. Мощное желание терзало его тело.
От его близости, объятий она едва могла дышать. Его губы требовательные, ищущие вновь прижались к её жаждущим губам. Ей нравилось в нём всё и она всё больше и больше покорялась его воле. Она остро ощущала его мужскую силу. Желание близости с ним, победило страх в её душе. Она сделала глубокий вдох и отдалась на волю своих чувств. Ия почувствовала как сердце наполняется надеждой и радостью.
Люблю, люблю - твердил он между поцелуями. - И никакое влечение не бросит меня в твои объятия, только любовь моя к тебе. Только она, съедая мою душу, опустила меня на колени. С коих я и не собираюсь вставать. Я всегда буду ниже тебя так как твоя любовь выше моей. Ты это доказала. Но я всё исправлю. Я докажу, что моя любовь однозначна. Моя судьба - это твоя любовь, Ия.
Они долго лежали обнявшись, понимая насколько эта близость делала их родными не только телом, но и душой.
У меня нет таких слов - прошептала она -чтобы выразить всю силу  моей любви к тебе. Я только могу доказывать это, каждый раз, живя с тобой. Люблю тебя до изнеможения, до счастливых слёз, до потери пульса. Безусловно и всепоглощающе.
Она смотрела на него глазами раненой лани.  Эти зелёные глаза, полные слёз, вызывали у него такую нежность, что он видел в ней уже не ту, гордую отстранённую, а страстную, желанную женщину.
Я люблю тебя - прошептал он - нежно её целуя. Я люблю тебя моя жена. Да, да! Только так. И я счастлив безмерно видеть тебя в своей пастели, прикасаться к тебе, целовать и говорить:-Доброе утро моя любимая, моя жена. Меня распирает мужская гордость, самолюбие за себя, что смог найти такое чудо. Я очень сильно тосковал по тебе. Неизмеримо сильно...
Теплота его голоса, светящиеся любовью глаза, заставили её сердце вздрогнуть.
Твои ласки, любимый, лишают меня способности что - либо соображать.
Какое же это всепоглощающее чувство - любовь. По их телам прошла дрожь. Им обоим хотелось, поскорее, слиться воедино. Стать одним целым.
Любовь моя, колдунья, всю свою любовь я отдам тебе без остатка. Я хочу быть с тобой ежечасно, ежеминутно и так до скончания наших дней. Он целовал её и не мог насладиться. А сколько ещё будет таких поцелуев страсти. Он верил, их будет миллионы и они вместят в себя весь их мир, всю любовь сердец и нежность души.