Подоспела помощь

Степаныч
Напрасно говорят, что никто ничего не предпринимает для пресечения разводов со звонками из банков. Есть честные и порядочные люди, которым небезразличны проблемы простых людей, и они этим занимаются, тратя на нас своё свободное время.

Меня, к примеру, такие  пригласили записаться на онлайн курсы самообороны от звонков из якобы моего банка. Обещали дать международный сертификат с дигитальной печатью. Нет, недорого.  Всего каких-то 500 евро и можно спать спокойно, зная, что теперь меня не застанут врасплох, и любому звонившему я смогу дать достойный отпор.

Прошло уже одно занятия. На нём рассказывали, как правильно заполняется анкета для проверки факта кражи данных моей банковской карточки. Нет, не дорого.  Всего за каких-то 100 евро мне помогли заполнить анкету, и теперь я могу спать спокойно, зная, что данные моей банковской карточки ещё пока не выкрали. Владельцам золотых карточек полагается скидка - 50%, а платиновых - 100%.