Закон подлости и бдительность

Джаглавак
Внимание, казанским автомобилистам!
  Поворот с Танкового кольца на ул.Комарова теперь под кирпичом.
  Я сам чуть втуда не заехал сегодня. Помогло мне только то, что был я на измене и в режиме обильного икрометания. А в такие периоды я обычно удваиваю бдительность.
    Ибо закон подлости работает лучше всяких писаных законов. ЛюдЫне в состоянии раздражённости и нервичности неприятные сюрпризы прилетают гораздо чаще, чем спокойному. Поэтому якщо не можешь успокоиться, то хотя бы бдительность удвой и ожидай подвоха. Подвох обязательно будет.
  На обратном пути через Танковое же кольцо, я увидел, как сразу три автомобиля повернуло под кирпич. Но всё закончилось благополучно. Первое авто увидело знак и остановилось. Следующие за ним два авто быстро поняли в чём дело и поехали по проспекту Универсиады, а свернувшее под кирпич авто, на аварийке попятилось рачком.
#kazandjag