С Рождеством!

Наталья Катаева-Вергес
В нашей комнате сияет ёлка сотнями огней!
Сколько радости на лицах у родных и у друзей!
Ждать осталось нам немного – скоро будет Рождество!
Настроение – как в сказке, так и веришь в волшебство!

В комнатах тепло, уютно, звон посуды слышен, смех…
Только чувствую – некстати, засыпаю, как на грех…
Где-то в солнечном сплетенье разливается тепло,
Сон крадётся незаметно… Не поддамся ни за что!

Ведь придёт пора сюрпризов, радость я хочу дарить!
Предстоит подарков много мне родным своим вручить!
Хочется, чтоб им по нраву были все мои дары,
Но волнуюсь я немного, ведь подарки так просты.

Только, главное, я понял… (понял это я давно)
Не в вещах, а в этом чуде, что зовётся – Рождество!..
Ёлка в комнате сияет, скоро уж взойдёт звезда.
Радость нас переполняет, ждём все чуда, волшебства!