Маленькая, но огромная - Родина...

Василий Шеин
Наверное,  там  снова жгут  бураны,
Бульдозер бьет дорогу напрямик,
Сугробы, как разорванные раны,
И жемчугом искрится  лунный лик.
Там дремлют подо льдом мои озера,
Прикрывшись одеялом – камышом
И степь в обносках  летнего декора
Что б не остаться в зиму нагишом.

Там степь как стол, ровнее  нет стола,
Всё, летним маревом раскроет на версту
Не стерпит, как простушка  с языка
Расскажет  всем про всё на чистоту…
Там хлеб растет на пашне где мой дед
Провел в степи прямую борозду,
И поле, с благодарностью в ответ,
Распило с ним  невзгоды  и судьбу.

Там пели песни чистою душой
Мои  чудесные и светлые бабули,
Там  мамин бАтько, хмурый  и  смурнОй
А рядом детки, к фартукам прильнули…
Я знаю, дождь размыл землянки,
Но может быть остались тополя
На месте нашей старенькой времянки
У Дудников на краешке двора.

А степь живет, срастается краями,
С небесным светом льется в вышину,
И с памятью,  под  майскими дождями,
Сплетается  в прозрачную струю.
Ты жди! Приду к родным  местам,
Рукой поглажу землю, ковыли,
Зачем, зовешь меня ты по ночам
Мой  краешек, оторванный,  судьбы?

Я не с тобой,  душа и сердце  бОсы,
Бегу по лужам, за слепым дождем,
За радугой,  туда -  где  тают  росы,
Туда -  где  детство…  жаворонка  звон…