Как трудно жить на этом свете

Николай Обухов
Есть такое культурное заведение в моем родном поместье Гольяново – «Форвард» называется (https://clubforvard.ru/ или Добро пожаловать на официальную страницу Государственного Бюджетного Учреждения Культурно-Спортивного Центра “ФОРВАРД”!).
Решил я тут оказать хоть какую-то толику помощи в развитии наших деток малых и тех кто постарше на ниве художественного образования, поскольку мой любимый дедушка, художник и педагог Тихонов Николай Георгиевич (Золотой выпускник Строгановского художественного училища 1916 года), жил последние четыре года в теперешней нашей квартире на улице Байкальской, Гольяново в ВАО.
Позвонил по телефону 8 (495) 462-99-96 с предложением организовать он-лайн экскурсию по его многочисленным картинам на эти долгосрочные выходные праздники, чтобы была бы хоть какая-то отдушина у людей за 65+ от нашей беспробудной сытости за эти новогодние каникулы.
Сладкий голосок ответил мне, что она не может ответить на этот вопрос в принципе.
Звоню в центральную контору, заму всего Форварда по ВАО (тел. 8 499-164-19-83), некоей Елене Михайловне, которая вещает мне о том, что сначала надо заключить Договор о проведении он-лайн занятий, а уж потом… гуляй … от рубля и выше!
Какая МОРОСЬ идет по нашему сознанию, на это, думаю, не ответит ни наш доблестный московский (но не мой в принципе) мер (именно так), ни наш любимый… вседержитель.

29.12.20 в 16:30 по местному времени.