Глава 30. Вдохни своё могущество

Марина Ситникова 2
 

-  В здоровом теле - здоровый дух! - повторяла я фразу всё громче и громче, размахивая палками при ходьбе.
Вот уже месяц, как мы приобрели себе снаряжение для скандинавской ходьбы и каждый день, с удовольствием отправлялись на тренировку по многочисленным дорожкам нашего посёлка. Сегодня я вышла на прогулку одна. Погода стояла чудесная и я, шагая по свежевыпавшему снегу, повторяла в такт шагам: «В здоровом теле - здоровый дух!»
- Ты серьёзно так считаешь? - неожиданно услышала я знакомо-насмешливое.
- О!!! Привет! Ты объявился, чтобы мне поведать что-то другое о здоровом теле? - обрадованно воскликнула я, озираясь по сторонам. Вокруг, как обычно, никого не было.
- Ты серьёзно считаешь, что Дух находится в теле?
- А может быть как-то иначе?
- Тогда как ты объяснишь фразу: «Я сегодня не в духе?» - огорошил меня голос так, что я остановилась от неожиданного вопроса.
- Не знаю… Наверное, нужно сначала понять, что это такое — Дух?
- Это сила, которая дана каждому для жизни. Ты же слышала словосочетание «сила Духа»?
- Да, конечно!
- И самые сильные люди — это те, кто силён Духом! Именно они совершают что-то, чего не могут остальные. Откуда берётся эта сила? Откуда черпают резервы те, кто, способен преодолеть любые препятствия на своём пути? - продолжал мой верный собеседник.
- Ты хочешь сказать, что Дух — это какая-то необыкновенная сила, которая живёт вне тела?
- Я хочу сказать, что Дух — это сила Творца, которая не имеет границ. Эта сила, безусловно, присутствует в теле, но… не всегда. Я не даром спросил тебя про фразу: «Он сегодня не в духе». Про кого так говорят? Про тех, кто не в настроении, кто не может справится с текущими делами, отношениями и так далее. Что обычно делает такой человек? Чаще всего ругается, кричит. И это верный признак того, что этому человеку не хватает энергии. Обычно люди, которым не хватает энергии начинают буквально «выбивать» её из окружающих.
- Да, да, я помню… Мы говорили об этом, когда ты рассказывал про психическую энергию, но причём здесь Дух и откуда понятно, что Дух не живёт в теле? По-моему, твои слова как раз и говорят, что если нет энергии в теле…
- Сейчас объясню. Человек, это своеобразное триединство Тела, Души и Духа. И если тело все видят, изучают, чувствуют, то Дух и Душа — это почти выдумка, нечто невидимое, хотя вполне ощутимое. Чувствуют же люди  физическую боль, когда болит Душа, а то, что человек не в Духе сразу понятно всем окружающим. Но мало кто задумывался над тем, что и Душа и Дух имеют отображение в теле.
- Отображение? Это как? - я шагала по заснеженным улицам и шаг мой становился всё быстрее.
- Реально! В виде органов тела. Дух- вдох, воздух, дыхание — это слова имеющие один корень. За дыхание в теле отвечают органы дыхания.
- Ты хочешь сказать, что Дух можно вдыхать?
- Я хочу сказать, что Дух — это сила Жизни, которая наполняет тело через органы дыхания. Слово ВОЗДУХ состоит из двух слов — Воз и Дух. Воз (много, целый воз) Духа. Человек может жить достаточно долго без еды, меньше — без воды, а вот без воздуха всего несколько секунд. То есть без Жизненной Силы тело человека существовать не может! Люди давно знают, что через техники дыхания можно восстанавливать силы, усмирять боль, улучшать настроение. Все известные духовные практики и медитации начинаются с настройки дыхания.
- Значит, самая важная составляющая жизни — это Дух? Так получается? - я шла очень быстро, но дыхание было ровным и глубоким, отчего всё моё тело ощущало прилив жизненных сил, а Душа пела от восторга.
- Да. Присутствие Духа и присутствие жизни — это одно и то же. Заметь, что нынешний рукотворный вирус, в первую очередь поражает лёгкие, а значит лишает жизненной силы и вселяет страх. И нацелен он именно на то, чтобы сломить (сломать) Дух, без которого тело не жизнеспособно.
- Позволь мне собрать всё воедино! - остановилась я для того, чтобы осознать услышанное.
- Давай! - рассмеялся мой невидимый собеседник.
- Итак, Дух живёт в теле, когда тело находится в Духе!
- Это, пожалуй, самая ключевая фраза! - воскликнул голос.

- Воздух — это то самое проявление Духа, без которого жизнь на планете просто невозможна! - продолжала я, - Дыхание — это основное взаимодействие с Духом и за это взаимодействие отвечают органы дыхания. С помощью дыхания можно увеличивать собственную жизненную силу, которая, в свою очередь, помогает преодолевать любые преграды, совершать невозможное, ощущать полноту жизни. Так?
- Да, но я бы ещё добавил очень важное. Человек вдыхает не просто воздух, он вдыхает своё могущество!
- Ты хочешь сказать, что Дух — это не просто Сила Жизни, но ещё и могущество?
- Совершенно верно!
- Ну тогда расскажи, что такое Душа? - не терпелось узнать мне.
- Подумай сама — услышала я ускользающий голос.
За разговорами я не заметила, как вышла на заснеженное поле. Солнце клонилось к закату, заливая всё вокруг золотым сиянием. Я остановилась, с наслаждением вдыхая морозный воздух, наполнявший моё тело энергией свежести,  ощущая необычайный прилив сил, который вселял в меня уверенность.
 Уверенность в моём могуществе.


28.12. 2020 г 14час 55мин  Союз