Моя первая ёлка

Валентина Васильева 4
         

           В тот год, когда я пошла в первый класс, в селе сдали в эксплуатацию и наш Дом культуры. Это был не дом, а целый двухэтажный ДВОРЕЦ. В нем на первом этаже находился: огромный кинозал, библиотека, танцевальный зал, а на втором этаже: кабинет председателя колхоза, бухгалтерия и кабинеты различных специалистов.

           Приближался Новый год, к которому молоденькой красивой учительнице поручили приготовить с ученицами нашего класса праздничный номер. Мы восемь девочек, взявшись за руки кружились в хороводе и одна за другой пели свой куплет незатейливой песенки, воспевая каждая свой цветок. Мне достался синенький василёк. После последней репетиции учительница пения попросила меня остаться после уроков. Когда мы остались вдвоём, она попросила меня ещё раз спеть свой куплет. Надо сказать, что о своих способностях петь я уже знала от мамы, что мне лучше этого не делать. Тем более, что я была стеснительной девочкой и очень зажатой, поэтому вместо того, чтобы расслабиться я дрожала как осиновый лист и учительница осталась мной недовольной. В этот момент в класс пришла наша учительница, и учительница по пению отпустила меня домой.  Выйдя за дверь в коридор, я задержалась и невольно услышала разговор. Учительница спросила, как прошла генеральная репетиция и ответственная за номер ответила: «Все хорошо, но этот «василёк» меня замучил! Я уже не знаю, что с ней делать?...».  После этого откровения я ещё больше стала бояться учительницу по пению.

          И вот настал день нашего утренника. Все школьники собрались в кинозале, из которого были вынесены большая часть стульев. Ближе к сцене, так как посреди зала висела огромная люстра, стояла очень красивая ёлка, достигавшая чуть ли не до потолка.  Я ещё не видела ёлок вживую, только в черно-белом кино, когда показывали хвойный лес.  А здесь стояла ЗЕЛЁНАЯ красавица вся увешанная многочисленными сверкающими игрушками.
 
          Но самое главное от неё исходил необыкновенный запах, который я запомнила на всю жизнь. Это было волшебство и ожидание чуда! И праздник начался. Настало время и нашего номера. Мне ещё никогда не приходилось выступать перед таким огромным количеством людей. Страх сковал меня и слова учительницы пения звучали в моем разуме. Мы закружились в хороводе, и мои одноклассницы запели: я розочка, я алая; я ромашка, я белая; я лилия, я желтая…  Я же прохрипела: «Я василек, я синенький, синее меня нет, люблю я солнце ясное и общий наш букет!». Я не смотрела на учительницу, но больше мне никогда не поручали что-то спеть.

          Это был один из очередных обманов, когда все внимание отдавалось зеленому колючему дереву. А факт, кто сотворил все цветы, о которых мы пели, эту ёлку, и всех нас, был сокрыт от меня, как и от многих людей.
            
          Но в моей жизни всё же произошло ЧУДО! Сам Господь избрал меня и позволил СЛАВИТЬ Его чудесными песнопениями. И хотя у меня не появился голос и слух, но ОН принимает моё пение, ибо оно происходит от всего чистого СЕРДЦА.

«Тихий праздничный час.
Год прошел, год угас.
Новый год, новый год
Нам Всевышний дает!

Припев:
Год прошел, ближе дом
Ближе встреча с Отцом
Друг, воспой, друг, воспой
Ближе вечный покой.

Что с собой принесет
Нами встреченный год?
Смерть иль пир, смерть иль пир,
Бурю сердца иль мир?

 Что грядет - нам темно,
Но мы знаем одно:
С нами Тот, с нами Тот,
Кто нас к небу ведет.

 И мы слышим в мольбе:
"Все ко благу тебе!
Не страшись, не страшись,
Только бодрствуй, молись!" (Песнь возрождения №612)

            Прошло очень много лет, но я уверена, что и тот день хранится в Божьем архиве с той ёлкой, её ЗАПАХОМ и моим пением. Потому что ничто у Бога не исчезает и не забывается.

«И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет».   (Евреям гл.4 ст.13)