На всю оставшуюся жизнь

Любовь Витт
 
На конкурс-ПОДАРКИ(как полученные, так и подаренные.)
http://proza.ru/2020/12/27/1608


   Давным-давно, когда я только вышла замуж, сразу  появилось страстное желание
приобретать что-то для мужа. Особенно когда ездили в другие города с гастролями. Это была какая-то особая радость рыться в новом для меня  мире: мужских рубашках, брюках, перебирать галстуки, вязать свитера один за другим...Даже  новый крем для бритья, муж принимал с благодарностью. Так мы выкручивались по мелочам, радуя друг друга сюрпризами.

  Один из них я запомнила на всю жизнь. Как-то Володя встретил знакомого, перед 8 марта, который достал по большому блату, с переплатой, дорогие французские духи  с интригующим названием–"Черная магия." Кому тот нес их в подарок, я не знаю, но Володя долго убеждал знакомого, что эти духи должны принадлежать только мне! Уговорил!

  Муж влетел тогда в дом радостный и возбужденный и, не дожидаясь завтрашнего праздника, тут же протянул мне–хозяйке–"добычу охотника"! Разве можно забыть тот миг, когда он стоял передо мной–самый любимый  мужчина: высокий, широкоплечий, красивый, с  русыми кудрявыми волосами. Он стоял с распахнутой душой и весело  смотрел на меня голубыми глазами, в которых плескалось СЧАСТЬЕ!

 
  Я держала тогда коробочку духов и мое лицо выражало несколько иное чувство:   «Сорок пять рублей плюс пять сверху... Столько денег отдать за духи?! Можно было купить красивые туфли или...»–думала я, не привыкшая к таким дорогим подаркам. Но муж понимал в этом  толк.
 
  "Черная магия"!
 Это был необыкновенный аромат, от двух капель которого пассажиры в автобусе начинали крутить головами, отыскивая благоуханный источник. А какое необычное оформление: плоский стеклянный  пузырек, вмонтированный в красивый полосатый пластик был с фокусом: позже, израсходованный наполовину, при переворачивании он  снова казался полным. Этот пузырек в оригинальной коробочке до сих пор остался у меня с чуть слышным запахом молодости и любви! Много лет прошло с тех пор...

 Несколько раз потом, уже взрослые сыновья, покупали  или выписывали  для меня "Черную магию" по интернету, но это уже был не тот аромат, не духи, а брызгалки...словно со временем рецептура их изготовления была  утеряна навсегда.  Но об этом я им не сказала. Я деликатная мама.