Замануха 5

Эльхан
ЗАМАНУХА. *5. (Рассказ Капитолины.)

Я рада, что судьба свела меня с Венерой. Она  с Алма  -  Ата,  у нее тоже один сын, и она тоже оставила его с мамой.
 У нас много общего с ней. И она развелась с мужем Так что мы с нею две свободные личности. Она в Корее уже второй раз. В первый раз устроилась на мытье овощей. В сапогах и целый день в холодной воде типа небольшого бассейна. Потом  ей сказали, что на этой работе можно работать только тем, кто рожать не собирается.  И, можно без проблем подхватить болезни женского толка. Простудить яичники, и стать бесплодной. А зато сколько мучений пройдешь, пока вылечешь эту болячку.  Испугалась и пошла искать другую.
Нашла другую, но как только увидела, в чем нужно работать, а это в респираторе целый день, то отказалась. Пошла на пятачок.
Есть место, где ходят хозяева и выбирают себе работников для своих работ. Можно сказать невольничий рынок. Где есть только  хозяин и раб. Но рабы как раз таки те, которые сами желают работать, а не по принуждению. Постояла немного, и так никому я не нужна. Все обходят стороной. Думаю
- Эх невезуха.
Нашла все таки работу, а это на морской капусте. Тяжёлая очень. Вытерпела. Заработала и домой полетела.

А вот потянуло обратно.
Подписалась  ухаживать за старушками. Ну чтобы зарегистрировали быстро. А мне дали стервозных старух.
Нужно как то уйти. Но если сама уйдешь нужно заплатить расходы, что на меня сделали, а если прогонят, это другое дело.  Выгнали и тут увидела тебя. Жалко стало. Рассказала тебе.
Вот так мы болтали с ней. Я ей очень благодарна за откровенность.
А теперь о себе.
Я, знаю языки -  Написала табличку и встала на пятаке.  Никому неинтересно. Все мимо. Постояла с чуток и домой. Венера по моему лицу поняла, что пришла домой без надеги.  Наверное пожалела и потому сказала:
- Не переживай подруга. Завтра вместе пойдем. А сегодня отдохнем. Я после бабок прихожу в себя. В последний день они мне задали жару. На день рождение одной из них наелись торта и запоносили все.
 Когда успею подложить судно, а когда не успею..
 Медленно работала. Пришлось хозяйке подключиться. В общем выгнали меня, что и требовалось мне.
Знаешь Капа,  многие люди, жители Южной Кореи по приглашению своих же работников приезжают посмотреть на то, как живут люди  в других странах.
Они же очень экономные. Чем жить в гостиницах, и платить, они зачастую останавливаются у тех, кто работал на них
 Видят, как живут наши корейцы,  и в шоке. Спрашивают наших,  видя их квартиры, машины, дома, обстановку,  питание...
Абсолютно все с одним вопросом:
- А зачем вы ездите на заработки к нам. Вы же по нашим меркам богачи. А мы по сравнению с вами бедняки. У нас многие имеют квартирки в три раза меньше ваших, и счастливы. Считают, что им повезло иметь свой угол. А ведь многие и многие, живут на сьеме, и это обычное дело у нас в Корее.

В последнее время, отношение стало намного лучше, чем в первые года. Вначале они считали, что мы все нищие, а потом поняли, что наши корейцы ради своих детей для того чтобы устроить им будущее, готовы выполнять самую ужасную работу.
Наши корейцы совершенно иные чем там.
 Они человечнее, очень душевные и гостей принимают, как родных. Выкладывают на стол все самое, самое...
А мы после раболепия показываем им, что мы на порядок выше их, и лучше их.
Венера рассказывала мне вся разрумянившаяся. И  мне было очень приятно быть рядом с нею. Но время не ждёт. Нам нужно найти для себя достойную работу. Всю ночь болтали о жизни. А с утра пошли искать работу.
Нам повезло. Мы минуя пятачок, нашли обе работу в одном кафе, который открыла наша соочественница, вышедшая замуж за южака.. Нас трое женщин, которые полностью отвечают за чистоту и  за прекрасное обслуживание всех, кто любит покушать
"У АРИНЫ. "
Небольшое кафе - ресторан. На 12 столиков. Шеф повар, мужчина, уйгур  родом из Киргизии.  Оплата нормальная. Питание засчет заведения. От съемной квартиры до работы, пешком минут 15.

Продолжение.   ЭльХан.