Немного о женщинах

Будила Сполох
      Женщины меня погубят: я просто иссохну от их отсутствия. Смотрю на рекламу туши для ресниц "Максфактор "Какой части вашего тела никогда не помешает дополнительный объем?" и испытываю душевное волнение и трепет во всех частях тела. Извините, разрешите представиться: я - сексуальный маньяк... с вашего позволения. Уж не знаю, что нужно иметь, чтобы понравиться женщине. Может быть, нужно быть похожим на Буратино? Кроме того, что он богатенький, у него перед остальными мужчинами есть ещё одно большое преимущество, которое, впрочем,
наталкивает на мысль о его национальной принадлежности.
      Вот, говорят, женщины любят ушами, а мужчины - глазами. Надо сказать, что некоторые народные фантазии просто заставляют задуматься. Начинаешь чувствовать себя человеком необразованным в вопросах любви. Ведь до этого мне казалось, что люди любят друг друга совсем иными своими органами, так сказать, чувства, а именно - сердцами. Но может, это поначалу, а дальше - семейная жизнь? Заглянем в первоисточник, - в Библии, в Книге Иова, главе 9, стихе 10 сказано: "Если сердце моё прельщалось женщиною, и я строил ковы у дверей моего ближнего, - пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею". Заметьте, как тонко и тактично переведена стрелка на жену. Он прельщался женщинами, а отвечать за это должна жена!
      Хотя чисто по-мужски я где-то и понимаю Иова: все же женщины как-то легче выпутываются из критических ситуаций. Омытые слезами, посвежевшие, они становятся глубже и интереснее, умнее: этим прекрасным глупеньким созданиям уже не нужно писать на пачках сигарет слово "лёгкие", обычного предупреждения:
"курение опасно для вашего здоровья" становится вполне достаточно. Опасно для здоровья в целом, значит, - для лёгких тоже, и в основном. И до этого обладая просто массой достоинств, женщина становится, наконец, обладательницей ещё одного. А у мужчины как было одно достоинство, так, в лучшем случае, и останется одно.
      Поэтому следующего Президента нужно выбирать из женщин. Тогда, во-вторых, уже к месту будет Послание народа к президенту из трёх букв, а не наоборот, а во-первых, женщине как-то привычней, легче поднять хозяйство. Хотя часто всё равно трудно: помельчал мужик. Стало, модней и легче завести собаку, чем мужчину. Приходиться всё больше для этого раздеваться, с каждым годом. Скоро фигового листка на нём будет вполне достаточно, поскольку содержимое фигового листка,
действительно, фига, а на ней - нет. Мужчины-то теперь любят глазами.
      Ну и по всему по этому и потому, что вокруг одни любовные треугольники, где одной гипотенузе двое катят, и женщины любят ушами, у меня остаётся одна альтернатива - Чебурашка. Мы с ней будем хорошая пара: я тоже страшно красивый.