Закольцованность, гл. 19

Нила Кинд
18+

Аннотация: Они встретились на сайте знакомств для тех «кому за…» и тех, кто искал не свою вторую половину, а партнёра на «непродолжительный досуг». На сайт их привели разные причины, и у него, и у неё – вполне уважительные, и меньше всего они ждали, что первое же свидание кардинально изменит их жизни. И уж совсем не предполагали, какой сюрприз подготовила им судьба…

Пред.глава: http://proza.ru/2020/12/28/461

Глава 19

Герман прислушивался с улыбкой, хотя при этом и очень сочувствовал Алёне. Как встряхнула их и без того запутавшиеся жизни эта «звёздная слава». С другой стороны, она заставила их ускориться в расстановке всех точек.

— Аля, а вы с дедушкой уже придумали, что подарите мне на Новый год? Я вам уже приготовила подарок!

У Германа пересохло в горле. Чёрт… Новый год… Семейный праздник… Что она ответит?

— Не волнуйся, солнышко, подарок будет ждать тебя под ёлкой.
— А вы уже нарядили ёлку? Покажи мне её!
— Я сейчас не дома, зайка, не могу показать.
— А где ты?
— Далеко, в другом городе.
— А дедушка?
— Он дома.
— Ты в командировке?
— Да, солнышко, я в командировке…
— А ты вернёшься к празднику?
— Я пока не знаю, зайка…

Сердце Германа опять сжала чья-то жестокая рука…

— Мам, что у вас происходит?
На этот раз говорил, видимо, сын Алёны…
— Артём, происходят серьёзные вещи, я пока не могу с тобой их обсуждать. Но очень тебя прошу, пригляди за папой, ему сейчас очень тяжело…
— Ты что… бросаешь его? Вы так любили друг друга… Я всегда брал с вас пример.

Герман перестал прислушиваться, встал, подошёл к мини-бару, батареи крошечных разноцветных бутылочек выглядели несерьёзно. Сейчас бы бутылку водки… Он закрыл дверцу, сел в кресло у окна. Голоса стихли, наверное, разговор закончился. Алёна не возвращалась. Скорее всего, переживала там одна, в темноте прихожей… Наконец дверь открылась, и она вошла. Не сразу заметила его, сначала растерянно постояла возле пустой кровати. Потом ощутила на себе его взгляд, повернулась к нему, подошла. Герман взял её за руки, усадил лицом к себе. Развязав пояс её халата, распахнул полы, обнял за голую спину, прижался губами к ложбинке на груди. Не нужно водки. Уж лучше он забудет о проблемах у неё в объятиях… И заставит её забыть о них хотя бы на время.

Герман поймал себя на том, что во время их близости молчит, как и она. С женой они говорили и даже смеялись, их отношения в постели были весёлыми и лёгкими, его мужской орган она в шутку называла Германом-младшим. С другими женщинами – тоже было просто. Как правило, клиентами сайта интимных знакомств и, соответственно, его партнёршами, являлись жёны закомплексованных мужей, которые не могли удовлетворить аппетиты своих более жадных до наслаждений половин, они вели себя раскованно, описывая эмоции словами, части тела называли своими именами, спокойно руководили «процессом»… Алёна была исключением из всего его прежнего опыта. Каждая их близость была таинством. Они слушали дыхание друг друга, биение сердец, вздохи и стоны, он следил за выражением её лица, трепетанием длинных ресниц… И лишь когда проходили мгновения экстаза, слова любви сами слетали с губ, посылаемые его душой. Он ронял их на её вздрагивающее тело, словно нежные лепестки роз, любуясь подарком своей судьбы, ещё долго целуя её и гладя. Только полностью успокоившись, Алёна открывала глаза, он с радостью видел в них негу и счастье, она шептала ему спасибо…

— Пойдём по магазинам? Мне нужно одеть тебя и обуть, – сказал Герман, когда они вышли из душа.
— Герман… я не хочу, чтобы ты тратил на меня свои деньги, – Алёна подняла на него глаза, в них было упорство.
— Любимая, малышка моя, не говори так и не смотри с таким выражением непреклонности. Я не могу надеть тебе на палец кольцо, но в остальном – ты моя жена, а ты своими словами словно указываешь мне на место… кого? Партнёра в постели? – с обидой произнёс он.
Её глаза тут же наполнились слезами.
— Прости меня! Я не думала об этом именно так…
Он обнял её, провёл рукой по волосам.
— Я очень дорожу возможностью заботиться о тебе, никому и никогда не уступлю эту роль, слышишь? Возврата к прошлому нет.

След.глава:http://proza.ru/2020/12/28/1040