по секрету всему свету

Владимир Галин
              ТЫ РАДОСТЬ МОЯ


С днём рождения, доченька Галочка! Здоровья  тебе на  сто лет!  Мира и благополучия. Да исполнятся  все твои сокровенные желания. Да  будут здоровы и счастливы твои дети и внуки с правнуками. И просто за то, что ты есть, спасибо  тебе родная!

60 лет тому назад, 7 декабря твоей маме исполнилось 25 лет, а 28 декабря она  тебя родила. Это был для  меня  самый желанный и дорогой  подарок к новому  1961 году. Я тебя назвал её  именем  ГАЛИНА, самым сокровенным и любимым. Имя  человека имеет сакральное  значение, как его  назовешь,  так он и пройдёт  свой жизненный  путь.

Известно, что жизнь прожить, не поле  перейти. В жизни всё  случается. Нет радостей   без  печалей. Всё заключается в том, как ты всё переживешь.  Оглядываясь на  первую половину  пройденного жизненного  пути,  за  всё я Бога благодарю. То, что ты  имеешь, дай Бог каждому!. Ты родила и вырастила троих  детей, которые  тебя  радуют. Счастье  родителей в счастье их детей.

Ты унаследовала  от мамы  не  только  черты её характера, но и наилучшие душевные  качества.  У тебя, как у неё золотое сердце. Доброжелательная и внимательная  к людям, ты, как и она,  честна и правдива, за  что тебя уважают все, кто тебя  знает.

Ты, доченька, мой  настоящий  и самый близкий друг. Только  ты  с Андреем опекаешь ежедневно мою  одинокую  старость, за  что я  тебя  безмерно  благодарю.  Долгих лет тебе, солнышко ты моё  лучезарное!  Мира  и благополучия. Храни  тебя Богородица, как хранила Она нас с мамой.