Если сегодня будет завтра. 10

Андрей-Феникс Романов
Солнце осветило холл большого особняка. Мари проснулась с первыми его лучами и направилась в кухню. Налив себе стакан сока и подойдя к окну, она увидела как машина Давида отъезжает от дома.
— И чего тебе не спиться, в выходной день. – вспомнив его вчерашние слова, поставила стакан и второпях направилась в его комнату. Войдя, она сразу бросила взгляд на стол. На нём лежала папка, а рядом с ней записка.
«Здравствуй, Мари! Хотел лично передать все дела фирмы, но у меня ранний рейс самолёта и не хотелось будить. Знаю, бабушка будет злиться и скажет: «Снова убежал от проблем». Ты береги ее. Это моя единственная просьба. А что касается бумаг, то тебе осталось поставить только подпись у юриста. Прости, за то, что я сделал тебе. Думаю пора прощаться. Берегите себя!»
Мари читала вслух уже трижды. От ярости ее кидало в отчаяние. Не думала, что они расстанутся на такой ноте. Она сидела на кровати и с трудом сдерживала слёзы. В комнату вошла Кларисса. Увидев невестку поняла, что та расстроена.
— Опять… — Мари не выдержав расплакалась. Пожилая женщина села рядом и притянула её к своему плечу. Девушка плакала уже навзрыд.
— Да снова бежит! Все как обычно! Бросает слабых женщин и бежит! Я понимаю, такой характер, но зачем же столько секретов!? Он, то как снег падает на голову, то пропадает, когда нужно его сильное плечо. Устала от него! Пусть валит! Счастье ему в спину и удачи на шею! — она злобно смяла его записку и вышла из комнаты.

Давид приехал в старую деревню, где родился его отец. Он хотел все разузнать. Почему в завещании, тот разделил фирму именно с Мари, а не со сводным братом. И почему никогда не говорил ему о маме. Что же случилось? Может отец изменял матери, а Мари его… От этой мысли он смял пластиковый стаканчик и швырнул его в сторону. Зайдя в хостел, единственный на всю деревню, Ди вошёл в комнату на четыре человека. Его встретил скрипучий пол и обшарпанные стены. Бросив рюкзак на пол, он снял очки. Его зрение давно восстановилось, но слепого туриста ни о чем не спрашивают. Не снимая обуви, Давид лег на кровать в ожидании гостя. Он почти задремал, но тут в коридоре послышался знакомый голос.

— Дав, как ты можешь здесь спать!? – у порога стоял Марат. Мужчины обнялись.
— Да я устал с дороги, вот и вздремнул. Пока всё идет по плану. Ты узнал о первой работе моего отца? – Марат достал блокнот и сел с ним рядом.
— Социальная помощь. Он хорошо известен в этих краях. Помогал детям сиротам и старикам. Есть одна старушка, она может о нем многое рассказать, но меня не пустила даже на порог. Так что, придется тебе её штурмовать. Ди, давай бери вещи и пошли отсюда. Я снял лачугу в день аварии.
— Да уж... Мне было трудно разыгрывать горе утраты. И вообще, я ослеп от взрыва! Так что, с тебя коньяк и хорошая спальня в доме. – оба засмеялись.
— И кстати, Мари не заподозрила? – Давид шел за другом по тонкой тропинке в лес.
— Знаешь, мне иногда кажется, что Мари - это два человека. Глаза разные. И в тот день, в лесу и в день аварии страх разный. Не знаю, как тебе объяснить, но мне кажется, что её два человека.
Мужчины сидели на заднем дворе и наслаждались прохладным пивом. На мангале готовилось мясо. К забору подошли милые соседки. Давид улыбнулся другу и направился к мясу. Увидев близняшек, Марат позвал их присоединиться к компании.
— Точно! Может у Мари есть близняшка? – Давид застыл с шампурами в руках. Марат не расслышал его бурчание. Девушки увлеченно слушали истории о приключениях друга, пока Ди, задумчиво смотрел в костёр. Если у Мари есть сестра, так которая из них провела с ним ночь? У которой был ребенок? Друг увидел, как Ди погрузился в своим мысли и решил закончить гулянье.
— Давид, ты словно тень. — он протянул ему бокал с пивом. — О чем думаешь? – но тот даже не слышал его. – Хаер, алло! — Ди ошеломлённый поднял на него глаза.
— Да мысли разные... Пошли спать, завтра мне штурмовать старушку.
— Если все узнаешь, ты вернёшься обратно? – но ответа он не услышал, так как Ди уже скрылся в доме.

Ночь. Луна освещала берег озера. Давид видел себя ещё ребенком. Он словно ждал кого то. Писал на дереве своё имя и имя Мари.
Мужчина не понимал, сон это или реальность. Повернувшись, он увидел девочку с хвостиком.
— Ди, я с трудом убежала из дома. Мне так хотелось посмотреть на метеоритный дождь.
— Мой отец работает, уехал с самого утра, вот я и здесь. — они сидели у озера на самом краю обрыва и наблюдали за красотой природы. Он задремал, а проснувшись, увидел рядом с Мари девочку. Они были похожи как две капли воды.
— Мари, что происходит? – он не ожидал, но девочка толкнула его в озеро и стала удерживать Мари. Она знала, что та не умеет плавать.
— Диана, опусти меня! Он же утонет! – отдаленно услышал он. Давид тонул. Ему не хватало воздуха...
Он проснулся в холодном поту, не понимая, что это было. Может его воспоминания, или просто переживания, но ему была знакома эта ситуация. Ведь он реально тонул в детстве. Но зачем было скрывать сестру? Чем дальше, тем больше вопросов. Он провел ладонями по лицу.
Марат шел рядом показывая дома жителей и рассказывая кто кому приходиться. Неожиданно Давид остановился.
— Дружище, тут есть озеро? – Марат задумался.
— Есть, но оно уже почти высохло. Сходим к старушке, а потом покажу его.
Они зашли в старенький домик на окраине. Пожилая женщина занималась цветами.
— Опять окаянный пришел! — но застыла, увидев Давида.
— Прошу прощения! Мой друг хочет узнать о жизни своего отца и своем детстве. – старушка подошла к Ди, посмотрев, взяла его за щеки.
— Ты его копия. Молодой гепард с хищным взглядом, но с добрым сердцем. – и ухватив его за руку, повела в дом, закрыв дверь перед носом Марата. Тот рассмеялся. Старушка скрылась в спальне, её не было минут десять. Вернувшись, она держала в руках коробку.
— Не думала, что ты снова придёшь сюда. Я же тебя маленького нянчила.
— Прошу прошения, но я не помню своё детство. Приехал сюда, чтобы узнать как познакомились мои родители.
— Ты голоден, мальчик мой? – старушка отдала ему коробку и пошла накрывать на стол. Ди обратил внимание на одну фотографию. На ней был молодой отец, две женщины. Он подошёл и спросил: — Кто это? — старушка проворчав ответила: — Имей терпение, сначала нужно поесть. — и попросила позвать своего друга.
— На этой фотографии друзья. Дружили они ещё с университета.
Раз в год приезжали сюда, помогали всей деревне. – старушка показала на родителей Давида. – Они поженились именно тут. Жили скромно и очень любили друг друга. А вот Мари долго была одна. Однажды она пришла к ним и ошарашила новостью, что беременна. Девушка была очень напугана. Тот мужчина отказался от ребенка. Она родила близняшек. Жили они в большом доме на окраине и во всем помогали друг другу. В благодарность друзьям она отдала всё своё состояние. Но позже девушки разбились, оставив на руках молодого отца маленьких детишек. Тогда было не понятно, почему так быстро закрыли дело. Марка это разбило. Он начал пить. – Давид задумчиво спросил.
— Значит, сейчас мой сводный брат не может быть мне братом? Или другая женщина родила от моего отца? Я вообще запутался в этой Санта-Барбаре.
— Не сбивай с мыслей, негодник. Мне уже столько... могу и пропустить что-то. Он начал встречаться с женщиной. Вам тогда было по пять или шесть лет. Женщина была хорошая и очень тебя любила. Но тут объявился отец девочек. Приехал с какими-то людьми и забрал их. У твоего отца тогда случился инфаркт.
— Теперь понятно, почему отец передал всё Мари. А как вторую близняшку звали?
— Диана, если не ошибаюсь. Она полная противоположность своей матери. А Мари, я помню очень дружила с тобой. Вы все время пропадали где-то ночами. Линда тогда заменила тебе мать. Она родила малыша от Марка. После его смерти, долго не могла придти в себя. Один конюх, стал проявлять внимание к ней и со временем они поженились, а через год уехали от сюда.
Давид уже ничего не понимал. Значит Эд, был ему родным братом. Он встал и начал маячить по маленькой гостиной.

— Понимаю, прошло много времени, но как получилось, что ты ничего не помнишь из детства? – мужчина не слышал вопрос, был погружен в свои мысли.

От полученной информации Ди словно сломали. Он не мог разумно мыслить. «Кто же тогда та женщина, стоявшая за близняшками?», «Как разбилась моя родная мать?» Он зарычал. Марат поперхнулся чаем.
— Эй, медведь, не пугай людей! Все решим. По порядку восстановим всю цепочку. А теперь сядь и поешь. Бабулечка, можно мне ещё кусочек пирога? – пожилая женщина пшикнула на него и пригрозила пальцем. – Все лавры снова тебе мой дорогой друг. — Марат рассмеялся, видя как Ди словно грозовая туча смотрел сквозь него.