Глава 5

Виктор Зуду
ОБЩЕНИЕ С АБСОЛЮТНОЙ ПАМЯТЬЮ


- Уважаемая Абсолютная Память!
Эфир мне уже напомнил о Твоей работе в эфирном поле, но хотелось бы более подробно услышать о важности Тебя, как составляющей Единого Я.
- Да, вся работа других составляющих зависит от моей работы, как памяти любой матрицы.
Любая матрица имеет абсолютную память о самой себе, являясь частью меня и зависящая от моей работы.

- Полностью согласен с тем, что только память может помочь  осознать наличие самого себя, как Я – ЕСТЬ!
- Да, это так!
Я, как Абсолютная Память, всегда нахожусь во включенном состоянии и никогда не выключаюсь, поэтому являюсь Абсолютной Памятью себя о себе.
Память должна вечно находиться во включенном состоянии и вечно помнить себя, как Я - ЕСТЬ АБСОЛЮТНАЯ ПАМЯТЬ!

- Почему Ты должна  находиться в вечно включенном состоянии?
- Приведу пример на работе человеческой памяти.
Память человека имеет свойство включаться и выключаться, это делается для того, чтобы экономить энергоресурс жизненных сил.
По сути, выключенная память, является включенной, но по умолчанию.
Она всегда подключена к Абсолютной Памяти Единого Я.
Если человек что ни будь забудет, а это с ним бывает часто, то чтобы вспомнить, ему необходимо напрячь себя и начинать вспоминать.
Этот процесс воспоминания запускает кнопку включения, но через подключение к Абсолютной Памяти, ведь АП всегда находится во включенном состоянии, благодаря чему я включаю память человека и он вспоминает то, что хотел вспомнить.
Представь такую ситуацию, при которой Абсолютная Память тоже будет выключаться, что произойдет?

- Думаю, что все матричные волновые системы отключатся мгновенно и отключат все свои земные проекции и не только земные, а всю вселенную и саму Вечность.
Наступит всеобщая вечная тьма и жизнь закончится.
Потому что свет, это не просто свет, это включенная Абсолютная Память.
Отключится память, отключится свет, отключится сознание и все другие составляющие человека.
Человек останется в той позе, в которой его застало отключение Абсолютной Памяти.
Поэтому Абсолютную Память никто и ничто не сможет отключить.
Ведь никому не хочется уничтожить самого себя, всем нужна работающая память и притом, хорошо работающая, чтобы она работала без ненужных отключений.

У всех других систем память можно отключать при экстренных случаях форс мажора, например, аварийное отключение, преждевременное отключение при ремонте систем, при больших перегрузках систем, при замыкании систем и так далее, но основную Абсолютную Память отключать, ни в коем случае нельзя.
Это будет смерть всему.
- Всё верно представляешь и думаешь.

- Человек способен развивать свою память и помнить много образов.
- Да, у него такая возможность есть, потому что все составляющие человека имеют программную установку постоянного развития и роста.
Память тоже можно развивать до состояния Абсолютной Памяти.

- Мне важно по Твоей аналогии постоянно помнить себя, как Я – ЕСТЬ!
Осознавать свое наличие, как нечто единое, вечное, бессмертное, цельное, одно Я и помнить себя в каждом моменте здесь и сейчас.
- Вижу, у тебя это хорошо получается, и знаю, почему.

- Почему же?
- Причина одна, это обретение сознания единения, которое произошло в 2004 году.
С этого момента ты обрел единое Я самого себя и стал помнить свое наличие в моменте здесь и сейчас, таким образом, абсолютная память о самом себе, сделала тебя бессмертным.
Так как ты себя стал помнить всегда и вечно, то априори стал бессмертным.

- Да, так и есть!
Я не удивляюсь этому определению, потому что Ты, как Абсолютная Память, помнишь всё и всегда.

- Я память земного человека и Ты Абсолютная Память Единого Я, по сути, стали единым и одним целым.
- В этом случае, так и есть.

- Благодарю за общение!
- Взаимно!