Глава 4

Виктор Зуду
ОБЩЕНИЕ С ЭФИРОМ


Когда я обратил внимание на другие составляющие Единого Я, то первым, с кем встретились наши взгляды, был Эфир.
Я понял, что четвертое общение надо начинать с Эфиром.

 - Уважаемый Эфир!
У меня такое ощущение, что каждый день происходят чудеса.
- Это не мудрено, ведь ты живешь в переходном периоде, где всё постоянно  обновляется, обнуляется, переформатируется и становится новым, абсолютно другим. Это и дает тебе ощущение происходящих каждодневных чудес.

- Ощущается какой – то необыкновенный прилив сил, энергии, живу с постоянным ожиданием чудесных позитивных перемен.
- Такое ощущение свойственно при переходе на более высокие частоты бытия или это происходит, когда человек уже перешел на высокочастотный уровень и живет в нем, как в своей реальности.

- Я понимаю так, тот, кто перешел на частоты четвертого измерения будет находиться в эфирном поле, вибрирующем на частоте четвертого измерения.
- Да, это  аналогично тому, что включить радиоприемник на определенной частоте, чтобы поймать любимый канал вещания с интересной информацией или музыкой.
С эфирным полем частоты четвертого измерения происходит всё по этой аналогии.
Четвертое измерение земли будет питаться энергией и информацией, которая находится в поле эфира на частотах четвертого измерения.
Часть эфирного поля вибрирует на частоте четвертого измерения.
Всё поле эфира пронизано частотами разных измерений.
Разная частота, разное измерение, разная информация и энергия.
Всё очень просто.

На какой частоте существует земля, на такой частоте будет находиться ее условная аура, которая, по сути, и является ее эфирным полем.

- Эфирное поле тоже является матрицей себя?
- Да, только матрицей эфирного проявления.

- Эфирное поле, это условное тело Вечности, которое является невидимой платформой или невидимым разно волновым, вибрационным скафандром, который и является невидимым телом Вечности?
- Уж, очень мудреное определение меня.
В свое время меня, как элемент, исключили из таблицы Менделеева. Я был нулевым, то есть, первым элементом в той таблице.
Видимо, кому – то было нужно убрать меня из таблицы, ведь во мне находятся все другие вещества и элементы.
Так же они все, проявляясь, оставляют свои волновые отпечатки, таким образом, фиксируются во мне и имеют многоразовые проекции.
Важно понимать, что земной человек тоже находится в моем поле и каждое его телодвижение, слово, оставляет отпечаток в нем.

- Значит, человек везде и во всем оставляет свои следы и очень важно, какие следы он оставляет?
По его следам можно легко проследить, где он сейчас находится и что делает.
- Да, это так!
Важно человеку знать, все его проявления имеют волновую структуру и если его действия и слова имеют высокочастотные колебания, то и следы остаются в диапазоне высоких частот, там и фиксируются.
Если его действия и слова имеют низкочастотный диапазон, то его вибрационное проявление имеет место быть в низких частотах, а это значит, будет проявлен негатив.

- Все действия и слова человека зеркально отражаются на нем самим?
- Да, ведь любая волновая матрица становится зеркалом.

- Почему она становится зеркалом?
- Потому что атмосфера земли состоит из воздуха, а воздух состоит из нанокапель, определяющие в нем процент влажности.
Каждая нанокапля является нанолинзой, а вместе они создают огромную линзу, вот эта линза и служит зеркалом, но не зеркалом, как видимый предмет, а волновым зеркалом, типа струны, которая начинает вибрировать и каждая струна вибрирует своей частотой настройки.
Какую струну задеваешь, такая частота и отражается.
О волновом проявлении струн есть отдельная теория.

- Понимаю, что это поверхностное объяснение, но я  легко могу представить, как всё работает.
Благодарю за общение! У меня к Тебе больше нет вопросов.
- Отвечаю взаимностью!