Глава 2

Виктор Зуду
ОБЩЕНИЕ С ВЫСШИМ ТВОРЦОМ

- Уважаемый Творец, чем  постоянно занимаетесь в роли данной составляющей Единого Я?
- Творю свою реальность.

- Если подробнее!
- Моя реальность, это тоже мои проекции, видимые для меня в пустоте.
Я творю тот мир на определенной частоте вибрации, которая видима мне и может через меня реально проявляться.
Я, как составляющая Единого Я, завязан на проявлении творческого начала у земного человека.
Мне важно, чтобы человек творил себя внутреннего и внешнего и постоянно этим занимался.

- Для чего ему это и почему должен творить себя постоянно?
- Всё упирается в обоюдность питания.
Творя себя, человек нарабатывает мощный творческий потенциал, которым питаюсь Я.

- Получается, что Высший Творец тоже является матрицей, но только творения, которой тоже нужен человеческий потенциал для питания.
- Верно, я тоже матрица, но только творения. Меня можно назвать программой творчества, геном творчества, целью творчества и определять другими понятиями, которые применяет человек творческий.

- Мы, люди земли, творим свою земную реальность через всё, что нам доступно и возводим это в ранг и культ искусства, культуры, спорта, образования, медицины, литературы, кино, театра, конструирования техники от нано технологии до мега сооружений.
- Да, я это вижу и знаю и помогаю в этом избранным.

- Кто может быть избранным творцом?
- Все условно живые человеки, имеющие душу. Душа оживляет и одушествляет биомеханическую проекцию человекообразного земного существа, который называет себя человеком.

- В трехмерном измерении дуального проявления люди, в основном, эмоционируют в негативном ключе, а негативные и позитивные эмоции находятся в индивидуальном астральном поле каждого землянина.
Есть ли душа у тех людей, кто эмоционирует негативно и условно творит зло, даже не понимая, что он делает?
- Да, и у таких людей есть астральное поле души, просто трехмерное измерение очень низкое, плотное и грубое проявление материального бытия, поэтому в низких частотах преобладают негативные эмоции и неосознанное творение зла.

- Если исходить из наличия в низких частотах людей условно безумных, умных и разумных, то, как раз, разумные творят зло осознанно.
- Да, есть и такие, они это делают для управления и контроля всеми людьми трехмерного измерения и сохранения своей власти.

- Получается, разумные творят зло осознанно, а умные и безумные ими управляются и контролируются, воюют, убивают, создают оружие убийства, загрязняют среду обитания, имеют вредные привычки, во всем подражая разумным.
- По логике вещей это так.

- Я вижу, что люди трехмерного измерения негативно эмоционируя, питают Тебя потенциалом негативного творчества, которое условно можно назвать творчеством уничтожения и разрушения.
- Ты не простой собеседник и с тобой надо быть предельно откровенным и честным.

- Да, мне важно получать из первоисточника честную, правдивую и глубокую информацию, только такая информация  меня удовлетворит.
Тебе без разницы, каким потенциалом питаться, хоть негативным, хоть позитивным.
- Понимаю, буду предельно честен и правдив.
Дело в том, что движение в системе дуальности осуществляется через зеркальное отражение полярности, в которой смена дня и ночи, времен года, плюса на минус и минуса на плюс, срабатывает в глобальном масштабе творческого разрушения и созидания.
Без разрушения не будет созидания, без созидания – разрушения.
Без регресса нет прогресса и без прогресса нет регресса.
Без войны нет мира, а без мира нет войны.
Без жизни нет смерти, а без смерти нет жизни.

- Трехмерное измерение, в котором я проявился и прожил большую часть своей жизни, без системы дуального проявления существовать не может?
- Как видишь, нет.

- Дуальность и ее проявленность являются основным законом бытия в трехмерном измерении?
- Да, это основной закон трехмерного измерения. В нем так же проявляются законы зеркального отражения со сменой полярности, линейного времени, закон бумеранга, закон причинно – следственной связи, закон кармы, закон начала и конца, закон этапов, фаз, циклов, закон относительной абсолютности, условной безусловности, причинной беспричинности, красивой безобразности и так далее.
Здесь очень четко проявляется десятичная система мерности, разнообразие геометрических форм, буквенные знаки и символы.
Ну и как же без животных инстинктов и рефлексов, животная выживаемость, страхи, фобии? Как же, без них?
Отсюда весь набор проявления негативных эмоций, той же злости, агрессии, враждебности, алчности, жадности, корысти, обид, зависти, ревности, ненависти.

- Постоянная разделенность и разобщенность создают конфронтацию, противоречия, внешних и внутренних врагов.
- Да, это закономерные процессы.

- Питание более грубое, мясное, заправленное кровью.
Энергия тоже низкочастотная, загрязняющая среду обитания, землю, воду, воздух.
- Всё аналогично и логично.

- В трехмерном измерении работают все эти законы, и они проявляют потенциал такого творчества. Эти законы изменить нельзя и  трехмерное измерение будет проявлять такое низкочастотное земное существо негативно эмоционирующего и проявляющего.

- Познать законы трехмерности не просто и большинство землян трехмерного измерения этим не занимается. Их больше интересует материальное и финансовое благополучие и возможности свободного потребления в том количестве, в котором хочет каждый.
Богатыми и благополучными хотят стать все люди трехмерного измерения, но не все таковыми становятся.

- Я понимаю такую озабоченность этих людей, что им теперь, так и оставаться в своей дуальной трехмерности?
- Большинство их так и останется в ней, но только до той поры, пока не созреют для перехода в четырехмерное измерение.

- Я знаю, что у всех людей есть потенциал роста и развития, об этом мне сказала Матрица, значит, для каждого низкочастотника имеется свое золотое время перехода из третьего измерения в четвертое.
- Если есть потенциал постоянного роста и развития, то такое золотое время перехода есть у каждого низкочастотника.

- Если есть Высший Творец, значит, будут и со – творцы?
- Да, нам друг без друга никак, питание закольцовано друг на друге.
Я, как Высший Творец могу существовать только за счет питания потенциалом развития и роста творчества со – творцов, которыми являются земные проекции в виде земных людей.

- Я своим постоянным философским творчеством, созданием книг, афоризмов, стихов, прозы, песен на свои стихи, занимаюсь подпитыванием Тебя, как Высшего Творца, а Ты мне создаешь возможности для постоянного творчества, таким образом, мы имеем постоянную связь друг с другом.
- Да, ты ценный творческий ресурс с большим творческим потенциалом.
Я заинтересован в тебе и в каждой такой земной творческой личности, потому что вы все очень потенциально развиты и имеете постоянный рост.
Постоянное творчество наращивает потенциал творчества и раскрывает новые возможности творчества и со – творчества уже здесь, на земле, с себе подобными.
Такие люди становятся учителями, наставниками, мастерами, способными своим творчеством раскрыть и помочь развить творческое  начало у тех, кто этого хочет сам, но по каким – то причинам сам в одиночку этого сделать не может.

- Значит, у творческих личностей связь с Высшим Творцом прямая, постоянная и обоюдная?
- Да! Именно так!

- Если земная проекция человека, по каким – то причинам пока не является творческой, то она не имеет связь с Высшим Творцом?
- Разве в этом нет логики?

- Логика абсолютная.
Потенциалом творчества наделены все земляне?
- При наличии постоянного роста и развития все.

- Эй, земляне, вам говорит Высший Творец!
Вы все потенциально творческие личности. Вы имеете потенциал постоянного развития и роста.
Знайте об этом!
Наблюдайте за собой и выявляйте свои творческие способности, потом начинайте их развивать и по ходу расти, нарабатывая свой творческий потенциал и, выходя на прямую связь с Высшим Творцом.
Разве это не супер круто?!