Приключения в мире девочек-51

Ладо Булах
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ПЕРВАЯ

...Мадам Мария сказала тоном, не терпящим возражений:

- Основная причина это - вши?! Разве вы до сих пор не победили эту напасть? Но должна сразу вас предупредить, что если в волосах моих девочек заведётся хоть одна вошь, то они немедленно отправятся домой и дальнейший обмен станет невозможен!

- Марианна же вам сказала, мы не знаем, где девочки могли подцепить эту гадость - в аэропорту ли, при возвращении домой, или гораздо раньше, в музее, например. С грязными людьми наши девочки не общаются и в их дома не заходят. Мы очень чистоплотные люди! Да и зачем же так резко, мадам Мария? Мы будем тщательно следить за головками ваших девочек. - сказал я, а Клеменция попросила слова:

- Милый мой батюшка, позвольте мне ответить мадам Марии! Пожалуйста!-.

- Хорошо, дитя моё, можете ответить! - разрешил я.

Клеменция глубоко вздохнула и сказала:

- Как же так, мадам Мария?! Олеся и Лилечка последовали правилам вашей школы, они нарастили волосы, как вы просили, это знак уважения к вам, вашей школе и правилам вашей школы! Они поступили благородно! Почему же то же не сделать и вашим девочкам?! Тем более, мы всё вам подробно объяснили, и к тому же девочкам, которые готовятся к операции по правилам клиники досточтимого профессора, с волосами придётся всё же распрощаться, как это ни печально! Разве справедливо это с вашей стороны?! Наша школа такое же благородное заведение, как и ваша, смею вас уверить, мадам Мария! Но мы принимаем ваше условие! Мы все здесь благовоспитанны и прекрасно понимаем, что к чему! Олеся и Лилечка расскажут много интересного о нас и о нашей школе вам и вашим девочкам! А во время следующего телемоста ваши девочки сами отчитаются перед вами о том, что увидели у нас интересного и что узнали! И если что-то вам, мадам Мария придётся не по душе, что ж, тогда ваши девочки тотчас же отправятся обратно, а Олеся, Славяна и Лилечка отправятся тотчас же к нам! Славяна - сестрёнка Олеси и потому они должны быть вместе! Но знайте, мы всегда открыты для дружбы! Подумайте, мадам Мария.

А я со своей стороны добавил:

- Вы это слышали, мадам Мария! Клеменция права! Поэтому да будет так! Во время следующего телемоста ваши девочки сами отчитаются перед вами и, если они примут решение, я подчёркиваю, САМИ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ примут решение следовать всем правилам нашей школы, так же как это благородно и САМИ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ сделали Олеся и Лилечка в отношений правил вашей школы, то решение их мы все должны будем принять как должное. Но если вы не согласитесь, что ж, наши девочки вернуться домой! Ваши к вам, а наши к нам! Я всегда действовал, действую и буду действовать только в интересах детей! Но подумайте о тех девочках, кто хочет стать настоящими и полноценными! Неужели же вы отнимете у них шанс и шанс великолепнейший совсем скоро осуществить свою мечту! Решать вам, мадам Мария! -.

Тут вмешалась Адель, она сказала:

- Ах, мама, ну зачем же вы так категорично! Все прекрасно понимают, что вы печётесь о нашем здоровье, оберегаете нас от всего непотребного но... Клеменция, скажите, а ваши гостьи, они тоже стригут волосы, как и вы, или же вы как-то иначе решили для них этот вопрос? Ну есть же какое-нибудь средство, отпугивающее вшей? – спросила она.

Клеменция улыбнулась и ответила:

- Милая Адель, ну мы же цивилизованные люди! Когда у нас случилось ЧП со вшами, мы немедленно оповестили об этом своих друзей и стали искать способ обезопасить их. И однажды на вечерних посиделках в нашей уютной гостиной, она поменьше этого зала но тоже очень уютная, наша досточтимая бабушка, госпожа Фиона, рассказывая нам о детстве моих родителей, родителей Марианны и их друзей, вспомнила о том, как воевала с вшами. Тогда здорово выручило, что бы вы думали?! Лавандовое масло!-.

- Вот как?! А оно хорошо пахнет? - спросила Адель.

- Да, Адель, лавандовое масло имеет очень приятный запах! Как уже сказала Марианна, вши любят исключительно запах чистой человеческой кожи на голове. Любые другие запахи их отпугивают. А лавандовое масло как раз имеет приятный запах и стойкий, самое главное. Поэтому наши гостьи пользуются лаком для волос на его основе! Всегда и везде, и вам мы советуем так делать! А стригутся, как и мы, только девочки из Австралии, они уже сами убедились, что летом у нас не хуже чем в Австралии! - ответила Клеменция.

-Мама,вы слышали? Нам надо тоже самое сделать! Ну, с лаком для волос на основе лавандового масла! Мы же тоже много куда ходим! И снабдим наших девочек, которые полетят в Украину этим средством! -.

-Аделаида, дочь моя, вы правы! Прошу прощения за категоричный тон! Клеменция права, я пекусь о здоровье своих девочек, оберегаю их от всего непотребного. Насчёт лавандового масла и лака для волос мы примем к сведению! Адель, верно заметила, что мои девочки тоже много где бывают. И я не могу не согласится, что им нужно быть максимально защищёнными! Особенно те, у кого есть семья... Что же касается правил, то напомню, что Олеся едет сюда, чтобы утешать Женечку после отъезда Симочки, и потому будет иметь непосредственный контакт с нашими девочками, и поэтому должна выглядеть как они, чтобы не отличаться от них. А Лилия - наша гостья, и потому может не соблюдать одно из наших правил касательно туфель на высоких каблуках, если хочет. Иными словами, Олеся едет с особой миссией, а к Лилии мы будем относиться как к гостье, и вы должны относиться так же к нашим девочкам, ведь они не выполняют никакой миссии. А насчет Женечки, Фаночки и других, подобных им, девочек, то они готовы пожертвовать волосами, только бы стать настоящими девочками.-.

- Я прекрасно понимаю вас, мадам Мария! Ваши девочки будут гостьями у нас, и они могут просто заплетать волосы в косы, для удобства. Мы окажем им самый тёплый приём! Дети во главе с Клеменцией покажут им, как живут и всё, что здесь есть, а также помогут освоиться у нас. Девочки вправе не следовать нашим правилам, хотя они совершенно не навязчивые и их утвердил наш Детский Совет, и ваши девочки смогут своим глазами увидеть, как этот самый Детский Совет работает. Ну, а Женечка с Фаночкой и другие девочки смогут провести достаточно времени вместе до и после операции, это, несомненно, пойдёт им на пользу. Я гарантирую своей честью и своим именем безопасность ваших девочек у нас! Надеюсь, моего слова вам достаточно? Давайте так, наши девочки освоятся у вас, а ваши у нас и потом обменяются впечатлениями. И пусть дальше время покажет, как оно будет! У нас всё решают сами дети, а мы, взрослые всего лишь им помогаем! Ни больше, ни меньше! И я думаю, ваши девочки со временем сами захотят ничем не отличаться от наших девочек! Так же как это сделали наши девочки, которые отправятся к вам! Я подчёркиваю, САМИ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАХОТЯТ! ИБО У НАС, ПОДЧЁРКИВАЮ, ДЕТИ ВСЁ РЕШАЮТ САМИ! - сказал я.

- Я согласна с вами в том, что дети пусть решают, как им лучше, и что время покажет, захотят ли наши девочки стричь волосы, дабы ничем не отличаться от ваших. Это навряд ли! Наши девочки приучены любить и ценить красоту в любом её проявлении, а девочки со стриженными головками, мягко говоря, некрасивы и похожи, скорее, на мальчиков, чем на девочек. Это скорее ваши девочки начнут брать пример с наших и не стричь волосы полностью. Предлагаю использовать специальный мешок для волос, который будет похож на фату, но с резинкой по её краям и крепиться такая фата будет к короне или диадеме. Она будет охватывать все волосы, защищая их от всякой нечисти. Только со стороны спины волосы будут открыты, для прохождения воздуха к ним. Конечно, наши девочки не всегда будут ходить с распущенными волосами, но и заплетать их косы, а также делать "пучок" если того требуют обстоятельства. Насчет безопасности я вам верю, Александр Платонович, однако, будет лучше, если девочки прибудут к вам со своими телохранителями. Может, можно будет чему поучиться вашим охранникам детей у наших. - ответила мадам Мария и подмигнула.

- Мадам Мария, я полагаю, наши девочки обменяются опытом, теснее подружатся и сами все вместе решат, как им будет лучше! Наши девочки вправе сами решать, какую причёску им носить, но для них, как и для нас важнее здоровье, нежели красота. К тому же длинные волосы к лицу не всем девочкам. У нас есть несколько таких девочек, но они сейчас с малышами, ибо побоялись, что шокируют ваших девочек. Однако в следующий раз они сами лично пояснят свой выбор причёски. Наши ли девочки возьмут пример с ваших девочек или ваши девочки возьмут пример с наших девочек - это будет их выбор, и мы с вами его примем. Поверьте, мне и всем нам нравятся длинные волосы у девочек, и мне было очень больно, как и матушке моей,  сестрам моим, госпоже Мадлен и госпоже Даниэлле разрешить нашим девочкам остричь волосы, но мы руководствовались в первую очередь их выбором и выбором взвешенным и осознанным. Да, это было нелегко для всех нас, а не только для девочек. Впрочем, давайте не будем забегать вперёд и позволим нашим девочкам, как следует подружиться и пообщаться. Ваши советы мы примем к сведению, это точно! Смею вас уверить! И касаемо телохранителей ваших, то поверьте мне, нашим службам охраны есть чему поучиться друг у друга и обмен опытом принесёт только неоспоримую пользу! Наша служба охраны постоянно обменивается опытом с коллегами из Англии, Франции, Австралии, США, а теперь пришла очередь обмена опытом и с вашей службой охраны! -  ответил я и тоже подмигнул.

- Но можно постараться совместить здоровье и красоту. А предложенный вариант с мешком для волос как раз таким совмещением и является, вам так не кажется? Действительно, не всем девочкам подходят длинные волосы, например, у ненастоящих девочек их длинными и не назовёшь. Ваши девочки не должны оказывать влияния на наших по поводу стрижки волос, как и наши не будут оказывать никакого влияния на Лилию по поводу каблуков. Хочу предупредить, что если ваши девочки окажут влияние на наших настолько, что те решатся остричь волосы, дальнейший обмен будет невозможен! - сказала мадам Мария.

- Мадам Мария, смею вас уверить, что если кто из ваших девочек и решится остричь волосы, я этого не допущу, обещаю, и кроме того я попрошу их в присутствии всех нас объяснить, что побудило их принять такое решение! Если причиной окажется влияние наших девочек, то они понесут наказание! Но, что если это их личное, потаённое желание?! Что если они в душе давно сами хотели остричь волосы? Как мы с вами поступим? У нас ваши девочки насовсем остаться не смогут, это факт! У вас они тоже я так понимаю, понесут наказание,  верно? Но не жестоко ли мы поступим по отношению к ним? Как вы думаете? Поэтому я сейчас при вас предупреждаю своих девочек, что если с их стороны будет хоть малейшая попытка склонить ваших девочек совершить что-либо, что вами неприемлемо, они тот час же будут строго наказаны! Я гарантирую, что ваши девочки у нас будут находиться на правах гостей. Дети во главе с Клеменцией проведут для них большую экскурсию по нашей школе,  познакомят с нашим укладом жизни, и Клеменция, смею вас уверить, будет строго следить за порядком! Марианна от имени наших девочек достаточно подробно изложила уже, почему наши девочки стригут волосы. Можете обсудить это со своими девочками подробно. Ваши девочки увидят нашу школу вживую, ведь не зря говорят, что лучше один раз увидеть! Ваши девочки дадут во время следующего телемоста подробный отчёт о своём пребывании у нас! Однако я бы не хотел, чтобы мы с вами наказывали наших детей! У нас правила строгие, равно как и у вас, наши дети знают, что хорошо и что плохо, и они не посмеют склонять ваших девочек к чему-либо! – ответил я.

А Клеменция тут же добавила:

- Мадам Мария, я лично вам обещаю, что буду следить, чтобы никто из наших девочек ни к чему не склонял ваших девочек, и если замечу такое, то лично доложу батюшке, бабушке Фионе и тёте Даниэлле, и будьте уверены - виновные понесут наказание! У нас все дорожат честью нашей школы, и я ручаюсь, что ничего такого не случиться! А если нет, я понесу наказание первой! Даю вам слово! Но...  действительно, что если кто-нибудь из ваших девочек по своей воле решится остричь волосы?! Тогда, что же наказать таковую, осмеять или как?! Честно вам скажу, наши девочки решились на такое в силу причин озвученных Марианной! И то, это далось нам нелегко! Очень! -.

- Это хорошо, что вы мне это обещаете. Я знаю все явные и тайные желания своих девочек , и среди них нет и в помине желания освободиться от волос. Такое желание может возникнуть только под чьим-то влиянием, а если такового не будет, то и желанию будет неоткуда взяться. Логично? И ещё - просьба не приводить в следующий раз тех безволосых девочек, дабы показать их нам. Они же не обезьянки какие!  И напоследок вопрос: а как же девочки, приезжающие к вам по обмену из Франции, Англии или Австралии? Стригут ли они волосы, подобно вашим девочкам? Они же ваши гостьи, как и наши девочки будут у вас. - сказала мадам Мария.

- Мадам Мария, мне, как и вам, известны все явные и тайные желания наших подопечных! Дети прекрасно понимают, что за малейший проступок последует наказание! Вы же сами прекрасно понимаете, что если не пресекать непотребности среди детей, то, что из них вырастет в итоге! Клеменция, Марианна, Даша, Платоша и Фенечка, хоть по рангу, такие же, как ваша дочь, но никаких привилегий не имеют! Это справедливо, вы не находите? Марианна всё подробно объяснила всем, отвечая на вопрос Виолетты. Касательно девочек из Франции, Англии и Австралии, то они у нас заплетают волосы в косы или собирают в гульку или в пучок, в зависимости от обстоятельств. Но девочки из Австралии по своему желанию могут у нас остричь волосы! Это озвучила, немного опередив вас, моя дочь Клеменция, отвечая на вопрос вашей дочери,  Адель. У нас есть такая договорённость с хозяйкой школы в Австралии миссис Тарой МакНил, мы знаем с ней друг друга с детства, вместе учились в Англии, кроме того в Австралии такой же жаркий климат летом, как и у нас. Раньше школа находилась в штате Квинсленд, а сейчас школа переехала в Сидней и находится в живописном месте на берегу Ботани Бей. Наши безволосые девочки ещё не получили парики, потому остались с малышами и присматривают за ними. У нас железное правило - если кто из гостий изъявит какое-либо неприемлемое желание или начнёт вести себя непотребно, то таковые немедля отправляются домой и там уже несут наказание! У нас с миссис Ботэм, мадам де Шанталь  и миссис МакНил подписаны генеральные соглашения, где чётко урегулированы все вопросы, то же предлагаю сделать и вам! Ещё раз своими честью и именем я гарантирую радушное гостеприимство и полную безопасность вашим девочкам! - ответил я.

- Хорошо. Я готова подписать это соглашение с вами, Даниэлла, как директрисой школы, и с вами, Александр Платонович. Только соглашение это должно учитывать мнение всех сторон, заключающих его, ведь это юридический документ, как-никак. Давайте так: вы передадите мне с девочками свой экземпляр договора, если он меня устраивает, я подписываю его немедля, и даю свой экземпляр, который вы тоже подписываете. Все спорные вопросы будем решать по телефону или через уполномоченных агентов. Согласны? - ответила мадам Мария.

- Совершенно с вами согласны, мадам Мария! Мы с Александром Платоновичем и моим супругом, Аристархом Виссарионовичем заключили такие соглашения с нашими добрыми друзьями в Англии, Франции, Австралии и Болгарии, кстати сказать, тоже! Михаил Мефодьевич, как наше доверенное лицо, доставит вам наш экземпляр договора, где всё детально расписано, это юридический документ, а Михаил Мефодьевич и его брат Вячеслав как-никак юристы в третьем поколении и в юридических делах разбираются отменно! Все спорные вопросы, разумеется, решать будем, либо через наших доверенных агентов, либо по телефону, так же как это мы делаем с нашими друзьями. Это очень важно, и мы рады, что мы с вами понимаем друг друга! Я, как и вы, знаю все явные и тайные желания своих девочек и, как и вы, пекусь об их благополучии! Так же как это делала та, кого я, в силу трагических обстоятельств, сменила на посту директрисы, моя дорогая сестра, Габриэлла... - сказала Даниэлла.

- Я присоединяюсь к словам Даниэллы, и мы будем ждать ваш экземпляр договора, и если у нас не возникнет вопросов, мы его немедля подпишем! Я рад, что мы понимаем друг друга, мадам Мария! - сказал я.

Моя матушка добавила:

- Для нашей семьи понятия чести и незапятнанных репутации и имени не пустой звук, даже самые младшие члены нашей семьи уже это понимают, как сказала Марианна! Как мать и бабушка, как попечительница этой школы, я со своей стороны также гарантирую, что строго пресеку любую попытку склонить ваших девочек к чему-либо! И как сказал мой дорогой сын, я строго накажу виновных, а дети знают и говорили, какой строгой я бываю, и как могу наказать за тяжкий проступок! Мадам Мария, ваши девочки будут у нас на правах гостей, и никто не посмеет их принуждать к чему либо! Если бы был жив мой дорогой супруг, поверьте, он сказал бы вам тоже самое!-.

- Вот и замечательно! А теперь наши девочки продолжат задавать вопросы вашим. - сказала мадам Мария.

Только девочки мадам Марии начали шептаться, кому и про что задать вопрос, как неожиданно вмешалась Марианна:

- Извините, батюшка, с вашего позволения, я хотела бы кое-что добавить к уже сказанному мной. Дело в том, что есть ещё одна причина, по которой мы решились остричь волосы. Это магия! Пожалуйста, не смейтесь, это не шутка! Клеменции в наследство досталась от матери, основательницы нашей школы и моей дорогой тёти, Габриэллы, шкатулочиа с украшениями и как-то раз она показывала их нам. Среди украшений оказался очень странный старинный гребень. Он был очень красивый, но на нём были не инициалы госпожи Габриэллы, а чьи-то чужие. Клеменция очень удивилась и мы с ней пошли к батюшке - спрашивать, откуда гребень этот - а он с моим отцом сидел в библиотеке и они что-то обсуждали. А потом произошло нечто неожиданное!..-.

- Прошу прощения, Марианна, дитя моё, смею вас уверить, что не в магии дело! Мадам Мария, девочки, все присутствующие, да, гребень обиженный Клеменцией, и правда оказался весьма странным, однако дело вовсе не в магии, поверьте! Я позже всё объясню! - вмешался я.

- Что ж, было бы весьма интересно узнать, в чём там было дело, Александр Платонович! А теперь, девочки, задавайте вопросы!- сказала мадам Мария, улыбнувшись своею мягкой улыбкой.

…Заговорила девочка в фиолетовом платье:

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Филомена. У нас в школе совсем не задают домашних заданий, да и занятиям мы не уделяем слишком много времени, а знания даются нам, на удивление, легко. А как у вас с этим обстоит дело? Спасибо за ответ.

С нашей стороны заговорила девочка в бело-бирюзовом платье, Божена:

- Девочки, приветствую! Меня зовут Божена!  Ой, девочки, и у нас нет уроков в обычном понимании слова, мы ничего не зубрим и не корпим как проклятые над учебниками! У нас занятия чётко расписаны и уделяется им не более часа, ну от силы полтора часа в день! Каждый наш преподаватель чётко знает в какой день у него занятие! К примеру батюшка с нами занимается каждую пятницу! Господин Йоганс свой предмет преподаёт по средам, занятия балетом у нас по понедельникам, четвергам, равно как и занятия танцами, кстати! По вторникам у нас занятия точными науками, в частности математикой. Так же у нас есть занятия по правилам этикета и хорошего тона, это очень полезно для новеньких, кулинарии. У мальчиков есть также свои занятия. Помимо основных занятий у нас есть тренировки по плаванию и гимнастике, как спортивной, так и художественной. Ну, и у каждого из нас есть своё хобби, мы вправе заниматься тем, чем нам нравится, к примеру, вышивать, работать с бисером, играть в крокет или в теннис, большой и в настольный! Утренние пробежки - это обязательно! Если погода хорошая бегаем в нашем парке, а если холодно или дождь или снег, то к нашим услугам крытый спорткомплекс, он уютный, тёплый и просторный! А ещё у нас есть зимний сад, точнее оранжерея, там мы тоже можем свободно гулять и ухаживать за растениями! Да чуть не забыла, мы и другие языки изучаем тоже в свободной непринуждённой обстановке, как впрочем, и все предметы.-.

Затем последовал вопрос от Ксении:

- Как вы отличаете настоящих девочек от ненастоящих? У нас настоящие девочки имеют короны на головах, ненастоящие, те, кто хочет стать настоящей носят диадемы, а те, которые хотят побыть немного девочками, но не становиться ими полностью, не имеют на них ничего.-.

С нашей стороны ответила Николь:

-Привет, меня зовут Николь! Девочки, обратите внимания на наши короны, моя корона с камешком, означающим мой цвет, меньше, чем короны настоящих девочек! Кроме того, в обычные дни мы носим бантики, настоящие девочки носят бантики с большим камешком, а такие как я с небольшим камешком. Есть у нас и такие, кто просто немного хочет побыть девочкой, такие носят просто бантики и всё!-.

-Девочки, здравствуйте! Меня зовут Беатрис! Всё это хорошо! Однако же дружба дружбой, а как же любовь, романтика? Есть ли у вас возлюбленные мальчики, с которыми вы бы не расставались никогда? У нас у всех есть, хотя бы временные, но партнеры. - сказала девочка в оранжевом платье и искоса посмотрела на Ксению.

С нашей стороны ответила девочка в платье гранатового цвета, Милена:

- Рада вас приветствовать! Меня зовут Милена!  Беатрис, девочки, у части девочек, как и у меня, есть возлюбленные мальчики, и у таких пар есть отличительный знак - колечки на безымянных пальчиках правой руки. Вот как у меня, видите? Небольшое золотое колечко, у моего возлюбленного мальчика, его зовут Теодор, такое же, на них наши инициалы выгравированы. И у нас, и у других подобных пар очень нежные и романтические отношения! Если между мальчиком и девочкой дружба перерастает в нежные и романтические отношения, то в этом зале такие пары проходят церемонию обручения в присутствии родителей и всех детей и взрослых, и юная пара получает колечки, обручальные! У все девочек есть  партнёры, у кого временные, а у таких как я -  постоянные!-. 

- Вот как?! А клятва? Говорите ли вы клятву, обручаясь? - спросила Беатрис.

- Конечно же, юная пара произносит клятву, обручаясь, девочки! Это у нас обязательно! - ответила Милена и добавила:

- Кстати, мы запланировали после операции для всех новоиспечённых наших девочек провести церемонию посвящения в настоящие девочки, а также для четверых из них состоится церемония обручения. Сейчас идёт подготовка к этой двойной церемонии!-.

- Даже так?! И кто же? - последовал вопрос от Беатрис.

- О, это Серафима, Олеся, Валенсия и Аннет! И ещё у нас ещё Александра, Теона, Каролина и Жанна тоже готовятся стать в ближайшее время настоящими девочками! К названным мною девочкам может присоединиться и Славяна! - ответила Милена.

- Вот это да! А вы нам представите своих партнёров, девочки? - спросила тут же Беатрис.

- Девочки, ну, конечно же, представим! Это сделаю я! Мальчики уже рядом с нами! Смотрите: рядом с Олесей - Эльдар, рядом с Валенсией, вон она в жёлто-красном платье, - Артур, рядом с Аннет, она сегодня в платье цвета морской волны, - Велемир. Есть партнёры и у других девочек, и если их отношения перерастут в нежные и романтические, то и эти девочки со своими партнёрами пройдут церемонию обручения! А вот и мой возлюбленный, девочки! Знакомьтесь - Вячеслав! - ответила Симочка и указала на мальчика рядом с собой, чуть старше себя, но он был в платье! Но кроем платье это отличалось от платья Симочки и других девочек.

- Здравствуйте, девочки, мадам Мария! Спасибо вам за мою Симочку! Я так тосковал по ней! Вы себе представить не можете как! А то, что я в платье, так я же с девочками живу, болею я... Нет, меня, конечно, подлечили здорово, просто, когда Симочка пропала, я слёг и девочки не отходили от меня! А теперь Симочка вернулась и я вернулся к жизни! Спасибо что позаботились о ней! - с поклоном сказал Вячеслав.

- Ну, надо же! Вот так сюрприз! У вас, Серафима, оказывается, есть возлюбленный и к тому же хорошо воспитанный! Вячеслав, мы все рады знакомству с вами! И девочки, наверняка, хотят узнать, как вы с ним познакомились! Особенно Женя! - ласково ответила мадам Мария, выразив мнение своих девочек.

- Ах, Симочка, как же так?! Почему вы мне не рассказывали, что у вас есть возлюбленный?! Мы же с вами подруги и очень близкие к тому же! Расскажите же всё-всё! – попросила Женя.

- Ах, Женечка, подруженька, не сердитесь, прошу вас. Вы же тогда только что расстались со своим возлюбленным, и я просто не хотела бередить вам душу рассказами о своём мальчике. Славочка, так мы его зовём, всего на год старше меня. Мы два года с небольшим тому назад с ним познакомились, тогда мне едва четыре года исполнилось, а ему пять лет. Его тогда тяжелобольного привез батюшка. Он бредил, звал маму. Прилетели профессора де Жарден и Дашкевич и вместе с профессором Никитенко и Ладой Семёновной принялись его спасать. Мы все его выхаживали после операций, и он пошел на поправку. К сожалению, слух ему вернуть не удалось, и он, как и батюшка, носит слуховой аппаратик, но он уже привык. Увы, ему нельзя заниматься, тем, чем обычные мальчики занимаются, поэтому он живёт с нами, девочками. Но платье он носит особого кроя, как раньше при царе мальчики носили! Он очень скромный и стеснительный мальчик, девочки, и мы не беспокоили его, не расспрашивали, и так сложилось, что он стал всюду ходить со мной, наша дружба крепла день ото дня, и мы стали настоящей парой. Всё было хорошо, Славочка окреп, и когда врачи разрешили, он стал заниматься гимнастикой, плаванием, ему нравится готовить, вышивать, работать с бисером, мастерить мягкие игрушки. Олеся привезёт вам подарки от него, он очень старался! Я благодарна всем моим подругам, всем девочкам здесь, за то, что пока меня не было, они заботились о Славочке и утешали его! Да и мальчики всегда играли с ним, учили всему, что знают сами, но в рамках дозволенного, конечно же! Я не забуду тот день, когда Славочка заговорил, и то, что он рассказал, повергло нас в шок! Сейчас уже всё позади, и он сам вам всё расскажет! Вячеслав, милый мой, не надо бояться, расскажите же всё, что поведали мне! Смелее! - подбодрила Симочка мальчика.
- Спасибо, Симочка! Вы очень любезны! Даже не знаю, смогу ли я связно всё рассказать, ведь столько всего случилось! Родом я из города Нежин, Черниговской области, а родился я 23 февраля 2012 года. Мой папа был старшим научным сотрудником нашего краеведческого музея, его Илья Васильевич звали. А мама, Марина Георгиевна работала провизором в аптеке. Жили мы на улице Кушакевича, рядом с парком имени Тараса Шевченко. Жили в квартире с бабушкой по матери, властной и очень строгой Варварой Антоновной. Дедушка, мамин отец, отставной генерал Георгий Максимович Шальнов, умер, едва я появился на свет, у него было больное сердце. А я, как и мама с папой, носил фамилию Тальнюк. Варвара Антоновна пилила, извиняюсь, моего отца, он не очень много зарабатывал, поэтому папа, помимо музея, ещё и подрабатывал сторожем на складе. Точно я не знаю на каком. Пока папа пропадал на работе, бабушка пыталась уговорить маму бросить папу, говорила, что нашла для мамы хорошую партию. Я, хоть и маленький тогда был, но всё понимал. Мама не хотела оставлять папу, она знала, что его мама, моя вторая бабушка, Вера Савельевна, не выдержит, если они расстанутся. У ней было слабое сердце, она часто болела и дедушка, Василий Кузьмич, за ней ухаживал. Однажды папа не пришёл как обычно с работы. Мама начала беспокоиться, а потом пришли люди в полицейской форме тогда, и сообщили, что папу убили. В музей проникли грабители, а папа их застал... Вера Савельевна не выдержала известия о гибели папы и умерла... После похорон мама стала опасаться за меня. Она понимала, что что-то не так. Варвара Антоновна после сороковин по папе и бабушке, стала уговаривать маму выйти замуж за того, кого она ей нашла. Мама наотрез отказалась, и тогда Варвара Антоновна нас выгнала! Да-да! Мы переехали с мамой к дедушке, Василию Кузьмичу на улицу маршала Тимошенко. Там мы и прожили год, мама ушла из аптеки и устроилась техничкой в школу номер два, это совсем рядом там, где мы жили. Я ходил в садик. Как-то вечером мы возвращались домой с мамой, и вдруг из переулка вылетела чёрная машина, BMW кажется, и сбила нас точно кегли! Мама в одну сторону отлетела, а я - в другую...-.

Тут мальчик тяжко вздохнул, ему было тяжело вспоминать прошлое. Он попил воды и продолжил:

- ...Я только вспышку света увидел и всё... Потерял сознание... Очнулся уже в больнице, всё тело болело, я плохо слышал и не чувствовал ножек. Я очень испугался! Потом приехала Лада Семёновна, она осмотрела меня и потом прооперировала. А через месяц я попал сюда. Здесь мне ещё четыре операции сделали. И Лада Семёновна и профессора де Жарден, Дашкевич и Никитенко попотели, чтоб меня вылечить. Я не знал ничего про маму и про много чего ещё. Вам батюшка потом всё расскажет. И как раз здесь я увидел Симочку. Тогда я не знал, что она не совсем девочка, но она мне очень понравилась. Мы подружились, она стала часто навещать меня с подругами. И девочки ухаживали за мной, помогали мне во всём. И мальчики тоже. К сожалению, я не могу заниматься многим из того, чем мальчики занимаются, потому и живу с девочками. Но мальчики со мной играют, поддерживают. На День Святого Валентина я смастерил красивую шкатулочку и украсил её бисером, а на крышке сделал вензель Симочки. Я ещё открыточку ей нарисовал красивую. А потом подарил ей это и вдруг... Клянусь, я сам не знаю, как так вышло, но я... я зажмурился и... поцеловал Симочку! В губки, едва коснувшись их! Бывшие в зале так и ахнули, увидев это! Она ойкнула, покраснела вся и убежала... А я испугался, что обидел её,     ушел к себе, заперся и заплакал. Наплакавшись, я уснул. А проснулся от звуков волшебной музыки Петра Ильича Чайковского. То был балет "Щелкунчик"! Я пошел на звук, не забыв надеть свой аппаратик. Дойдя до балетно-танцевальной студии, а у нас есть и такое, девочки, я приоткрыл дверь и замер. Симочка танцевала танец феи драже и просто летала как бабочка. А я заворожённо смотрел на неё. Я боялся даже дышать, я просто смотрел, как сказочно Симочка танцевала, как она легко и непринуждённо порхала под волшебную музыку. Я заметил батюшку и госпожу Даниэллу, госпожу Фиону, меня удивило, что и мальчики, оказывается, тоже занимаются балетом и танцами и потому у них такая красивая постава, ну, то есть стать, или осанка! Я смотрел на Симочку и не мог ею налюбоваться! Вскоре музыка смолкла и... меня заметили! Я испугался было, но...

- Вячеслав. Идите к нам, не бойтесь! Вам понравился номер Симочки? Не так ли? - ласково сказала госпожа Даниэлла.

- Не бойтесь, дитя моё! Идите к нам! Ну же! – так же ласково сказала госпожа Фиона.

- Вячеслав, милое моё дитя, не бойтесь, идите к нам! Симочка, милая, помогите же Славочке! – улыбнувшись, сказал батюшка.

Симочка подошла ко мне и сказала:

- Ах, Вячеслав, вы здесь?! Вы любовались мной?! Да?! Я же говорила вам, чтобы вы оставались в постели и дожидались меня! Пойдёмте к нам! Не бойтесь! Всё хорошо! - и протянула мне руку.

Я протянул ей руку, и мы пошли к ребятам. Сев с ней рядышком, мы смотрели другие номера их этого балета. Я сам загорелся даже попробовать! Лада Семёновна потом осмотрела меня и сказала, что танцы мне пойдут на пользу! И плавание тоже и гимнастика, только понемногу надо всем заниматься. Я обрадовался, и мы с Симочкой ещё крепче сдружились. Она потом призналась, что пока не настоящая девочка, но скоро станет настоящей! Я заверил, что для меня она самая лучшая на свете, и я поддержу её на пути к заветной цели. И мы стали неразлучны с нею! Всегда и везде вместе. Я окреп, и потом только рассказал о своей двоюродной сестрёнке Милане, ровеснице Симочки и её маме, тёте Вале, сестре моей мамы. Бабушке не понравился муж тёти Вали, отец Миланы, Виктор Андреевич, дядя Витя, он был фермером, потому жили они неподалёку от городка Ичня. Виктор Андреевич погиб при пожаре на ферме, он коров разводил и свиней. Это я уже здесь узнал. Милана пока заканчивает лечиться, она сильно простудилась. А тётя Валя, Валентина Георгиевна, работает здесь, она главная над горничными. Симочку она как родную любит, и Милана Симочку сестричкой зовёт. Вам батюшка всё потом объяснит. А когда Симочка пропала, я... я чуть рассудка не лишился! Правда-правда! Не знаю, что было бы со мной, если бы не девочки… - Вячеслав умолк, и задрожал весь. Было видно, что ему очень трудно дальше рассказывать.

- Ах, ты, Божечко ты мой! Тише, Вячеслав! Всё хорошо, попейте воды! Вот хорошо! Я здесь, я рядом! Рядом, я, миленький вы мой! - всполошившись, заговорила Симочка, дала ему попить воды, а затем добавила:

- Прошу у всех прощения! Мадам Мария, девочки, Вячеслав очень скромный и стеснительный мальчик! Девочки в моё отсутствие, здесь не отходили от него! Что бы я без своих любимых подруг делала! Вот одна из моих подруг, знакомьтесь, её зовут Валенсия, она расскажет как девочки заботились о Вячеславе, покуда меня не было! - и указала ручкой на девочку в жёлто-фиолетовом платье.

Та помахала приветственно ручкой и заговорила:

- Мадам Мария, девочки, всех-всех вас рада приветствовать! Меня зовут Валенсия, я одна из лучших подруг Симочки. Признаюсь сразу, мы все очень скучали по Симочке. А Вячеслав, на него смотреть было страшно, когда Симочка пропала! Батюшка наказал нам всем не оставлять Славочку одного. И мы ухаживали за ним! И я, и Стася, и Александра, и Жанетт, она же Жанна, и Аннет, и ещё другие девочки, всё время были рядом с ним. Вячеслав часто плакал, плохо спал, вздыхал, часто сидел в своей комнате, смотрел в одну точку часами и по его щекам текли слёзы... Мы все буквально развлекали его как могли! Мы говорили ему, что Симочка жива и обязательно вернётся! Нам очень её не хватало! Симочку невозможно не любить! Вы и сами это знаете, девочки! Милана тоже, да и мы, чего уж там, часто плакали в подушку, потому что переживали за нашу Симочку! И вдруг батюшка сообщил, что Симочка жива и нашлась. Мы чуть с ума не посходили от радости! Но Вячеславу мы пока не говорили эту новость. После сеанса связи по скайпу мы его стали готовить к сюрпризу. Он не понимал, по какому случаю у нас праздничный банкет! Мы привели его сюда, в этот зал, и вот когда батюшка вошел, а с ним счастливая Симочка, надо было видеть его глазёнки. Он моментально бросился к ней и, обняв, заплакал и горячо зашептал сквозь слёзы:

- Серафима, Симочка... Вы вернулись!.. Вернулись! Симочка-а-а... Моя милая  Симочка... Моя... Самая лучшая и необыкновенная на свете!.. Только моя!.. Только моя!..-.

Можете себе представить?! А Симочка расцеловала его и ответила:

- Я здесь! С вами! Вячеслав... Мой... Самый лучший на свете... Самый-самый... Только мой!..-.

Мы аж рты все разинули от удивления! Да-да! Вы бы слышали, какую мы им овацию потом устроили! Ого-го! А потом мы всё наговорится не могли, так соскучились! Вячеслав уже во всём помогает Симочке, а она - ему! Такую пару как они ещё надо поискать! Да-да!-.

Валенсия умолкла, а Женя, слушая всё это, силилась не заплакать. Я понял, что она хочет ещё поговорить с Симочкой. Так и произошло!

- О, Симочка, подруженька моя, вы с Вячеславом чудесная пара! Жаль, что у меня с Матвеем разлад.... Я вот подумала, что после операции, а потом после восстановления и реабилитации, Олеся со Славяной и Лилей вернутся домой, а я? Как же я?! Неужели я опять останусь одна?! Ах, я этого не вынесу! Подруженька моя, что нам делать?! - сказала Женя, едва сдерживая слёзы.

- Ах, Женечка, подруженька, не надо плакать, прошу вас! Выслушайте меня! Пожалуйста! Мы встретимся во Франции, и вместе будем готовиться к операции! Нас с вами прооперируют первыми! Скажу больше,  профессор де Жарден встретится с мадам Марией, вашими родителями, мамой Фаночки,  он всё подробно объяснит, расскажет, а после операции даст все необходимые рекомендации и мы поедем в Болгарию, на Золотой Берег, там у нас есть база, где мы отдыхаем летом, и ещё мы и в Диснейленд сходим в Париже, побываем в Черногории и в Хорватии. Разумеется, ваши родители и мама Фаночки встретятся с нашим батюшкой, Александром Платоновичем, госпожой Даниэллой и госпожой Фионой. Они сейчас всё видят и слышат и наверняка захотят с ними познакомиться. Я в этом абсолютно уверена. Александр Платонович очень добрый, и если ваши родители не будут возражать, то вы и Фаночка непременно сможете погостить и здесь у нас! И так будет, я знаю! А пока слушайтесь Олесю, она вам расскажет и всем вам, девочки, много интересного про нас, и о том, как правильно принимать препарат. А ещё непременно напишите письмо Матвею, расскажите ему, что скоро вы улетаете во Францию и там станете настоящей девочкой! Его отец категорически против ваших отношений, потому что вы, пока что, ненастоящая девочка. Матвей боится гнева своего отца, ведь если он посмеет возобновить с вами отношения, его отец отправит его в такое место, из которого он вряд ли сможет выбраться! Вы же помните, как прятали его у себя! Вы же мне об этом рассказывали! Вы напишите ему, что мадам Мария поможет вам быть вместе, она же однажды уже защитила его от гнева отца! А значит, защитит снова! Напишите ему также, что если у него к вам остались хоть какие-то чувства, то вы будете рады, если он поддержит вас перед операцией и после неё. Я уверена, он вернётся к вам! Вот увидите! Наши мальчики все уже нас поддерживают, и будут поддерживать после операции, они у нас очень честные и благородные. Думаю, Матвею пойдёт на пользу знакомство с ними! И со всеми нами тоже! Я не покину вас, мы все будем с вами на связи, думаю, мадам Мария не будет возражать! В следующий раз вы сообщите мне, что ответит Матвей! А сюрпризов у нас для вас в следующий раз будет много и сегодня в конце, будет ещё один! - ответила Симочка.

- О, Симочка, дорогая моя подруженька! Вы как никто другой понимаете меня. Я поговорю со своими родителями, как и Фаночка со своей мамой тоже, обязательно! Обещаю! И Матвею я напишу! Я знаю, чувствую, что он страдает, как и я и, узнав, что скоро я стану настоящей он придёт ко мне! Я и Фаночка и другие девочки будем слушаться Олесю, и принимать препарат! Мадам Мария очень добрая, просто она очень переживает за всех нас, но она позволит нам поддерживать связь, и мы будем видеться летом, а быть может даже, мы погостим и у вас! Мы будем ждать следующего телемоста с нетерпением! Наши девочки, что будут у вас, наверняка много увидят у вас и нам расскажут! Я так рада что вы у меня есть. - сказала Женя и на её личике читалась радость.

На несколько секунд повисла пауза.

- Все слышали?! Мадам Мария, вы понимаете, что мы упустили, тот факт, что если Олеся со Славяной и Лилией вернутся к нам, то, что будет с Евгенией? Я полагаю, этот вопрос нужно будет урегулировать при участии родителей Жени! Ну и Фаночка вряд ли захочет оставить подругу! Так что, придётся и её маму подключать тоже! Разумеется, что после обследования в клинике, досточтимый профессор де Жарден даст все необходимые пояснения касаемо как операции, так и восстановления и реабилитации после таковой. Я больше чем уверен, что родители Жени и Фаночки захотят задать вопросы во время следующего телемоста. Разве нет?! Девочки не хотят терять дружбу, и мы должны действовать в их интересах сейчас и в будущем! Думаю что во Франции, где мы встретимся, мы этот вопрос решим! Не так ли? - сказал я.

- Я присоединяюсь к Александру Платоновичу. Насколько я поняла из слов Серафимы, отец мальчика, которого любит Женя, категорически против отношений своего сына с Женей, потому что она ненастоящая девочка и это является причиной их разрыва. Но это скоро будет исправлено! Думаю, Александр Платонович не будет возражать, если я попрошу вас, мадам Мария устроить так, чтобы Матвей и его отец присутствовали во время следующего телемоста, равно как и родители Жени, и мама Фаночки. Я сама мать, а теперь у меня ещё и внучатые племянники есть, и потому прошу вас, мадам Мария, уделить вопросу с Женей особое внимание. Я же вижу, как она и Фаночка тоже хотят побывать у нас. Поверьте, это возможно! Симочка права, надо решить вопрос так, чтобы девочки могли общаться, дружить, раз их свела судьба, и они вместе пройдут через операцию! Я прошу вас как мать, как коллега и как женщина женщину! - горячо сказала Даниэлла.

- Мадам Мария, я от имени всех нас обращаюсь к вам! Мы все обсуждали, что будет дальше с Женей после операции! Симочка очень переживает, и как мы убедились, и Женечка тоже, что будет дальше с их дружбой! Мадам Мария, прошу вас, позвольте девочкам постоянно быть на связи для начала, а там если всё будет хорошо, батюшка устроит так, что они смогут погостить у нас и я уверяю вас, что они смогут вернуться домой как только пожелают! Ваши девочки, что будут гостить у нас во время следующего телемоста отчитаются о своём пребывании у нас, и вы поймёте, что у нас школа гостеприимная и уютная! – так же  горячо добавила Клеменция.

- Я присоединяюсь к словам своего сына, Даниэллы и своей внучки! Симочка подняла важный вопрос, и мы не вправе оставлять его без внимания! Девочки дорожат своей дружбой, и мы должны посодействовать тому, чтобы их дружба не оборвалась! Мадам Мария, мы должны решить этот вопрос, подключив родителей Жени и Фаночки! Если они изъявят желание погостить у нас после операции, то мы с радостью их примем! Мой сын всё устроит! Смею вас уверить, он обладает широчайшими возможностями! И действует всегда исключительно в интересах детей, также как это делал его отец, мой дорогой супруг, светлая ему память! - сказала величественно моя матушка.

- Что скажете, мадам Мария? Симочка с Женей подняли острый вопрос! И я присоединяюсь к словам Даниэллы, моей дочери Клеменции и моей дорогой матушки. На данный момент Симочку заменит Олеся, которой Симочка много рассказала о вас, о девочках и, в частности о Жене. Она очень беспокоится за подругу. Симочка понимает, что вы поступили мудро, что она улетела к нам, пока Женечка спала. Но девочки опасаются, что после операции, восстановления и реабилитации их дружба оборвётся. Мы с вами обязаны не допустить это! Понимаете?! После вашего ответа девочки продолжат задавать вопросы, а в конце увидите сюрприз, который приготовили наши малыши и через Клеменцию упросили разрешить вам его показать! - сказал я тоном убеждения.

- Александр Платонович, мадам Даниэлла, Клеменция, мадам Фиона, я, услышав диалог Симочки и Жени, как и вы, поняла, что мы упустили. Матвей хороший мальчик, и мне было больно видеть, что у Жени с ним случился разлад. Я сделаю всё возможное и невозможное, чтобы убедить отца Матвея принять Женю такой, какая она есть на данный момент, да и Женя сама, разумеется, напишет Матвею и укажет, что сможет иметь деток. Я уверена, что Матвей обрадуется и даст Жене знать! Я поступила так, отправив к вам Симочку, чтобы уберечь Женю от потрясения, но я вижу, что Женя дорожит дружбой с Симочкой, равно как и Симочка, дружбой с ней. И с чего вы это взяли, что дружба между девочками после операции может прекратиться? Отнюдь нет! Они будут общаться, и дружить по-прежнему, и даже смогут, со временем, ездить друг к другу в гости. Они свободны в своих решениях и запрещать им дружить не вправе никто, даже их родители. Кстати, мы можем, не дожидаясь следующего телемоста, прямо сейчас узнать мнение родителей Жени и Иры о возможности поездки их детей в Украину после операции Евгении. Тем более, у нас есть такая возможность. - сказала мадам Мария и сделала едва заметный жест рукой. И через секунд десять мы услыхали телефонные гудки...