Семь Кругов Ада...

Кошка Ночи
Я Устала...
Ах Если бы Ты Понимал...
Что Прошла Я, За День,
Семь Кругов Ада...

Как Билися Нервы Мои
От Тысячи... Мне Не Надо...
Как Я Стремилась к Тебе...
Что бы Заснуть Рядом...

Как Утро Встречает Расвет,
С Мольбою- Смогу... Так Правда...
Сжигая Себе Внутри...
Я Верю-... Тебе Я- Нада...

Как Стены Плавили Суть,
Покой Подходил с Темнотою...
Я Не За Что Не Борюсь...
Хочу Быть... Рядом с Тобою...

Хочу Верить и Доверять,
Закрывая Лицо Руками...
Нужен Мне Ты- Родной,
Что б Просто Опять Дышать...

Закрытая Ночью Снов,
День Начинать с Тобой...
И Только Не Воевать...
А Быть Для Тебя Одной...

Шагает по Лужам Дождь
Капельками Дождя...
Любовь Для Меня в Серьез
Играть Не Умею Я...

Как Странно... И так Тепло...
Простить Все Твои Грехи,
Забыть Необдуманность Фраз
И  Просто Тебя Любить...

Пройти Семь Кругов Ада...
Заснуть у Тебя На Плече...
И Сново, Опять Мечтая...
В Глазах Отразиться Твоих...