глава 8 продолжение

Нина Лазоревая
Николай Иванович пришёл за неделю до нового года.
Я отчитаться пришёл Иечка. Ну, и поговорим о начале работ в том году. План уже есть?
Да, я всё составила. С Семёном обсудили. Теперь , вот, с Вами.
Надо бы открыть в главном корпусе небольшую клинику. Коечек десять поставить. В городе больничка никакая, а я прослышал, что у твоих рабочих и Семёна, жёны целый клад. Стоматолог, терапевт и даже есть диетолог. Может и Максим согласится поработать. Я ему намекнул недавно, а он как - то странно отреагировал. Мол не ко времени этот разговор. А я так думаю, ко времени. Пока у нас, в области, всё схвачено, нужно ковать дела. Оборудование купим. Благо есть где. Связи крепкие пока. Сможешь его уговорить? Какой -то он потерянный. Всё, видимо, потому ,что вспомнил что с ним произошло. Я к нему пришёл, а он метался и всё бормотал: -Ия послушай... Потом как заорёт: - сказал нет! Значит - нет! Потом пришёл в себя. Мокрый, словно под дождь попал. Я давай его расспрашивать. Врач подсел. Оказывается его привезли в соседний район сделать операцию по изменению физианомии какого то законника. Ну и, соответственно, он отказался. Они с ним, вот таким образом, решили избавиться. Общем там, в верхах, мы всё выяснили. Деньги умеют работать. Всё будет как надо. Найдём и исправим не только физианомию. А пока я тебя попрошу приютить его в особняке. Комнаты готовы. Пусть займёт какую покажешь. У себя в квартире пока нельзя. В клинике тоже не следует появляться. У меня ты поживи, а он здесь. Тут ребята целый день и сторож. Да и видимо, по всему ,интерес к нему потерян. Ну, а там видно будет. Заодно здесь будете видеться чаще и сможешь его уговорить помочь с клиникой.
Я н... не ... могу. Заикаясь произнесла она. Да и времени почти нет. Вы сами как ни - будь.
Э, девонька... Дела серьёзные. Так что между Вами произошло? Как осины трепещете. Рассказывай ,уж коль отцом величать сказывалась. Всё без утайки. Я пойму. Вы оба дороги мне. И моё сердце пожалейте.
Она вспомнила, как её сердце чуть не разорвалось от боли, когда слушала Максима. Всхлипнув, она прижалась к Николаю Ивановичу.
Ну - ну... Давай присядем и потолкуем. Чем он тебя обидел?
Он не обидел меня. Это я сама себя обидела.
Слёзы, неудержимо, хлынули потоком. Припав к его груди, она плакала и не могла остановиться. А он гладил её по голове, и сидел молча, давая ей в волю очистить наболевшую душу.
Я его совершенно не интересую как женщина. Я - друг и этим всё сказано, а я его полюбила. Вы мне верите?
Я верю, доченька. А ему ты об этом сказала?
Я?!. Да как я это сделаю?
Как все делают. Подходящий момент всё решает.
Был. Был этот момент, но я не успела и рта открыть, а он: - мы поцеловались, чтобы скрепить дружбу. Вот я и стараюсь с ним меньше видеться, чтобы всё не испортить, и хотя бы дружбу не потерять. Что же делать мне дальше?
А дальше нужно успокоиться, привести мысли в порядок, и тогда дважды два будет четыре, а не пять. Ты красавица, доченька, да ещё и гордость в облике. Недоступностью веет.
Какая тут гордость. Печаль там. Одна печаль. Я привыкла жить с нею. Меня сильно подкосила смерть родителей. Они старались уберечь меня от жизненных невзгод и перестарались. Я жила в коконе, а превратившись в бабочку, кроме как порхать по жизни, ничего не умела. Только теперь я поняла, что стала самодостаточной.
Да, доченька. Ты жила в сказке, созданной для тебя родителями.
Но столько всего произошло, чтобы я смогла понять различие между одним и тем же словом как « любовь». И, уж коль её пинками гонят, стоять на коленях и умолять не стану. Только любовь может придать жизни смысл. Любящие даже умирают в любви, а не в болях одиночества. Здравый смысл поставил всё с головы на ноги. Я просто красивая холодная кукла. Восхищаться можно, а любить нельзя. Холодная реальность.
Николай Иванович слушал её и сердце сжималось от любви к ней и жалости. Неужели сын настолько глуп? Упустить такую женщину непростительно. Чем он руководствовался? Что у него на уме? Ведь точно у него никого нет и не было. Она держит под контролем свою жизнь, не понимая насколько уязвима. А что меж ними произошло я докопаюсь до сути.
Отдыхай, дочка. Дела оставим на завтра. Самое главное выспись. Выпей рюмочку и на бок. Утро всегда мудрее. Спокойной ночи.
Спокойной ночи. Я люблю Вас.
Я тебя тоже, родная. Отдыхай.
п