Долина. Глава 5

Ильхом
    Здравствуй, мой дорогой читатель.  Если ты держишь в своих руках эту старую, потрепанную тетрадь, значит,  время пожалело и сохранило ее для тебя. Значит, ты нашел эти захоронения.  Видишь яму? Там  под старым пледом, лежу я. Только, пожалуйста, не открывай. Не тревожь меня. 
Видишь рядом могилу?  Там лежит моя Аннушка. Моя женушка. Ты увидишь ее портреты в тетради.  Видишь, какая она у меня была красавица? Да. Она у меня такая. Была такая.
  Некоторое время назад ее не стало.  Я остался в этом раю один.  Мы прожили с ней здесь душа в душу много лет и дожили до старости. Все это время после смерти моей Анны, я приходил сюда каждый день. Приносил ее любимые  цветы. Садился рядом и разговаривал с ней. Вспоминал наши с ней годы и писал эту историю нашей любви.
Я уже немощный  и больной старик.  Силы покидают меня. Я давно уже потерялся во времени и не знаю, какой сейчас год.
Я больше уже ничего не хочу. Хочу только к ней. К моей любимой Анне Дмитриевне. Мне ее так не хватает.
А теперь читай. Но прежде, обещай, что сделаешь все, чтобы эта долина осталась такой же прекрасной, какой ты видишь ее сейчас.
Читай.