Не ее герой. Глава 17. 2 Настя

Наталья Сережина
-Убирайся! - крикнула я Диме, когда он был в душе, и убежала в свою комнату. Невыплаканные слезы душили меня. Не хота, чтобы их свидетелем был он. Я и так низко пала, отдавшись ему без слов любви.

После умопомрачительного секса, когда мы усталые откинулись на подушки, я ждала, что он признается мне в своих чувствах. Надеялась, что скажет, как он влюблен в меня. Что эта церемония бракосочетания была лишь репетицией. Что он боялся моего отказа, поэтому придумал этот розыгрыш. Чтобы я не расстраивалась. Достал бы из кармана брюк кольцо, встал на одно колено и спросил бы, как в старых добрых любовных романах, согласна ли я быть его женой. Но...

Какая же я все-таки дура! Безмозглая наивная дура! Это же надо так ошибаться в людях!

Не заметила, как уснула. Мне снился Дмитрий. Вернее, наша свадьба. Мы стоим у алтаря, рядом брат, мама. Я в белом платье, которое словно из другой эпохи доставлено было. Достаточно скромное, но вместе с тем необыкновенно красивое. Волосы забраны наверх в объемной прическе, открывая доступ к моей шее, которую так нежно целует Дмитрий. Сам же жених одет в костюм шоколадного цвета и белую рубашку, что идеально подходит к его смуглой коже. 

 Священник спрашивает, согласны ли мы быть друг с другом в горести и в радости, в богатстве и здравии. Мы киваем и с любовью смотрим друг на друга. Нас объявляют мужем и женой.

Мой супруг выносит меня из церкви на руках, и мы тут же оказываемся в нашей спальне. По середине комнаты стоит огромная кровать королевских размеров. Дима помогает мне снять платье, раздевается сам и нежно и долго целует меня. Я отвечаю ему тем же. Затем он начинает ласкать мое тело, издаю тихий стон, настолько реальна эта ласка.

-Я тебя люблю, - вдруг слышу его голос. Странно, совсем не так звучал он только что в церкви. 

Всхлипываю, потому что я так хочу слышать эти слова наяву.

-Прости меня, малышка, - снова его голос. Я даже ощущаю его прикосновения к своему телу, - я хочу, чтобы ты стала моей женой. Хочу от тебя детей.

Ласкает мое тело, я не могу сопротивляться. Отдаюсь во власть сна. Пусть хотя бы во сне он будет моим. Внизу живота тянет. Так хочу почувствовать его в себе. Трусь попой о его возбужденную плоть. Он не заставляет себя жать и овладевает мной. Не могу сдержать стон. 

Боже, как же это обалденно, заниматься любовью с любимым мужчиной. Чувствовать, как он дышит с тобой в унисон, стонет от удовольствия вместе с тобой. И тут сон постепенно уходит на второй план. Я понимаю, что это все реальность. Комната постепенно принимает очертания моей спальни. Я близка к оргазму. Притягиваю моего мужчину ближе, обхватив крепче его тело ногами, и взрываюсь на миллион осколков. Чувствую, как Дима изливается наслаждением в мое лоно.

Значит все это не было сном, и его признание... Он сказал, что любит.

-И я тебя люблю, - открываю глаза и хитро прищуриваюсь.

-Моя девочка, - хватает меня в объятья, - я тебя безумно люблю. Ты выйдешь за меня?

Смотрит серьезно, ждет ответ. Хмурюсь, пытаюсь сдерживать эмоции.

-Морозов, - кажется получается говорить серьезно, - ты как порядочный человек теперь просто обязан на мне жениться! 

Смеюсь, выдавая себя с потрохами.

Он смеется вместе со мной.

-Эй, вы там, любовнички, - черт. Это Славка там что ли за дверью?

Заливаюсь краской. Неужели брат слышал наши стоны? Мама дорогая, так стыдно.

-Валите из моей квартиры. Устроили тут бордель! Здесь не дом свиданий! - бурчит брат, но в комнату не заходит.

И на том спасибо. Смотрю на Диму. Тот смеется.

-Не завидуй, - говорит другу, а сам снова накрывает мои губы жарким, сладким поцелуем.

В этот раз мы быстро оторвались друг от друга. Накинула на себя халат, Дима замотался полотенцем и осторожно выглядываем из комнаты, словно преступники. На горизонте чисто. Бежим в ванную. Но видимо брат сам не горел желанием видеть наши счастливые лица, из его комнаты доносилось его недовольное ворчание.

Мы с любимым быстро приняли душ, также молниеносно вернулись в мою комнату, чтобы одеться.

-Собирай самое необходимое, - сказал Дима, - ты переезжаешь ко мне.

-Но...

-Никаких “но”! - он говорит на полном серьезе, - моя будущая жена будет жить со мной!

Сердце бешено застучало. Я и не ожидала, что все произойдет так быстро. Тем не менее, я была безумно рада всему случившемуся. Быстро покидала в чемодан пару ночнушек, халатиков, несколько платьев, косметику, туфли. 

-Насть, - ну не переживай, - если чего-то не окажется, то купим!

Обнял меня. Я кивнула, соглашаясь с ним.

Брат ждал в гостиной. Зашла к нему попрощаться. Он обнял на прощанье и тихо сказал на ухо, чтоб Дима не слышал.

-Если вдруг он тебя обидит, знай, ты всегда можешь рассчитывать на меня! Это твой дом, и ты можешь вернуться сюда в любое время!

-Люблю тебя! - обняла Славку, чуть не плача.

-Кхм, кхм, - Дима кашлянул. - Я уже начинаю ревновать.

Мы все трое рассмеялись.

-Увидимся в офисе, - сказал Славик и закрыл за нами дверь.

Мы спустились вниз, где у подъезда была припаркована машина моего жениха. Он убрал чемодан с моими вещами в багажник, усадил меня в машину. Сам занял водительское кресло.

-Ты готова уехать со мной? - спросил с улыбкой.

-С тобой я хоть на край света! - просияла я.

-Тогда пристегните ремни, наш корабль к взлету готов, - с этими словами он завел мотор, и машина тронулась с места.

И вот мы стоим у порога квартиры. Где мне предстоит жить. Дмитрий достает ключи, но случайно дотрагивается до ручки и дверь приоткрывается.

-Хм, странно, - заходит первым.

Тут из ванной выходит женщина в красном атласном халате, с полотенцем на голове и глиняной маской на лице. В одной руке у нее бокал мартини, в другой - бутылка с этим же напитком.

-Димасик? - удивленно говорит женщина.

-Мама? - Дима тоже пребывает в шоке.

Я недоуменно перевожу взгляд с одного на другую. Это мать Димы? Что она здесь делает?