Настоящий Новый Год

Эдуард Кобринчук
"А король то голый" — это фраза приписана ребёнку. Маленькие дети не умеют обманывать. А тот, кто не обманывает других, не может обмануть себя. И вот я подумал: работали ли бы мы во имя непонятно чего, если бы по - настоящему ценили жизнь и задумывались о её смысле?


Прошедший год помог мне в чём-то приподнять завесу суеты, и посмотреть на себя "детским взглядом". Как известно, дети всё видят в первый раз. В период всеобщего карантина, я ощутил прелесть тишины, свежего воздуха и пасторальной природы (как когда-то в детстве), неторопливого, досыта, общения с женой и детьми.


Вначале, я переживал об отсутствии необходимых вещей. Однако по - прошествии времени оказалось, что многие из них мне не нужны. К примеру, с наступлением отпуска и выходных, меня уже не тянет мчаться на край света, чтобы "отдохнуть". Я, и моя супруга, предпочитаем семейное времяпровождение, или прогулки на природе.


И потому у меня по - поводу вируса существует двоякое чувство. Как было бы здорово, если бы мы смогли без "его помощи", ценить важные для нас вещи. Ведь как приятно прочитать, что у нас наконец - то стали заботится о пожилых людях, организовав для них бесплатное питание и его доставку. Могло бы это произойти без вируса? А жаль. И даже о распрях и конфликтах, человечество на какое - то время забыло.


Хочется пожелать нам в Новом Году, наконец - то ощутить и понять, что для человека важно. Всё, что не ведёт его к счастью является суетой, а её причина лежит в желании обмануть природу. Она создала нас, быть помощью и поддержкой друг для друга. И потому, желая преуспевать не считаясь с интересами общества, мы перестали ощущать и понимать себя, и не знаем, что для нас хорошо, а что - плохо. Счастья! Добрых и осознанных перемен!
Изображение Катерина Маркина с сайта Pixabay