Спаситель

Сказочница Наташа
Недавно я получил пакет от своих друзей сусликов, которые попросили им помочь. Вернее, не им, а людям, которых стали часто отправлять под землю. Что же происходит? А то, что молодые недоросли снова сошли с ума. Они представляют себя Синими китами и прыгают с огромной высоты.

А тут еще каникулы долгие объявили. Вот и занимают себя недоросли мырянием с высот. Нужно это пресечь, а то уже столько сусличьих нор разрушили.
Мою работу зверьки даже оплатили, прислали уникальную валюту, которую вы нигде не найдете, только у сусликов в норе.

Я работу принял и решил во всем разобраться. Ну, долго рассуждать не буду, но я нашел самого главного вредителя, который и внушал недорослям синекитовые  мысли.

Это был забытый всеми камень, который раньше служил мостиком брода через пролив, а потом люди решили, что этого мало и построили большой мост. Камень обиделся и задумал отомстить. Я эту проблему решил: поставил на Камень Знак почета, а его официально отправил на пенсию.

Теперь нужно найти высокое место, откуда летают «киты». Я случайно увидел странную дорожку, изломанно начерченную на середине дороги, и понял, вот она-то и приведет меня куда нужно.

В итоге я нашёл место сбора «китов» и решил остаться там до окончания каникул, чтобы не дать «китам» разорять сусличьи норы своими полетами. А я такой, что со мной не пошутишь. Со Сварогом шутки плохи...
__________________

P.S. Синий Кит - опасный квест, заканчивающийся самоубийством, падением с высоты, для участника. Выживших нет, только те, кого успели спасти.


09.10.20