Некромант из валахарда - 2. орден камня. 29 Финал

Михаил Стрига
- Никогда себе не прощу, если она не придёт в себя. Спасла меня и всех нас, а вот сама… - раздался посреди тумана знакомый женский голос.

- Потрясение оказалось слишком сильным для нее, - произнёс мужской голос, и тоже очень знакомый. - Уже третий день, как она без сознания. Если бы мы могли узнать, что именно там произошло.

Глаза Китиллы понемногу стали открываться. Девушка была слишком слаба и не могла пошевелиться. Она увидела, что лежит в большой комнате, на мягкой кровати, а рядом над ней склонились Сит Чернорукий и Салмира.

- Где я? – прошептала Китилла.

- Ты дома, сестричка, в Костяном замке, - ответил Сит. – Хвала Создателю, ты очнулась.

Китилла перевела взгляд на жену брата.

- Салмира, вы… вы уже похоронили Мэйгила? – Китилла не смогла сдержать слёз.

- Тише, тише! – поспешила успокоить её королева. – Тебе нельзя волноваться! Мы не нашли его. Тогда песчаная буря усилилась, и тебя, уже без чувств, подхватили каменщики. А после подоспел Сит с армией, и нас доставили в Лигарию. Ты уже три дня здесь лежишь.

- Значит, они забрали тело Мэйгила,… как трофей, - Китилла зажмурилась, и слёзы снова потекли по её щекам. – Это не я, а он всех спас,… ценой своей жизни….

- Да уж, это похоже на Мэйгила, - глухо произнёс Сит, опустив голову.

В комнату вошел Гробур. Вид у кузнеца был всё ещё измотанный, но за пару дней он немного оправился. Сит знаком предложил ему подойти ближе к кровати.

- Как ты, девочка? – спросил кузнец.

- К сожалению, жива, - неудачно пошутила Китилла. – Я, наверное, многое пропустила?

- Немало, - подтвердил Гробур. – Здесь, говорят, была настоящая бойня. Сит с армией освободил Костяной замок и перебил этих лысых уродов. Некоторых взяли в плен, они торчат здесь, в подземелье. Илдвин, отец Гизеры, когда развеялись чары жреца, чуть не повесился, что предал свою дочь, но….

- Эй, эй! – запротестовал Сит. – Гробур, ты издеваешься?! Китилле нельзя волноваться! А ты её пичкаешь этими мрачными новостями!

- Ну, почему же мрачными?! – оправдывался кузнец. – Илдвина успели вытащить из петли, теперь он от дочурки не отходит. Сейчас Гизера как раз играет с Эйдой, за ними еще Булли присматривает. Всё хорошо. А на днях к нам в гости собирается король Валмора со своей королевой.

Китилла вопросительно посмотрела на Сита. Тот улыбнулся в ответ.

- Это – Риклус и Шеймолия, - пояснил он.

Китилла хотела что-то спросить, но не успела. В комнату вошел стражник и доложил, что к замку пришла женщина и хочет видеть Трёхцветную ведьму. Китилла почувствовала, что это важно. Она даже попыталась приподняться, но у нее не было сил.

По требованию Китиллы женщину привели в комнату. Стражник обыскал гостью на предмет оружия и остался в комнате, выполняя приказ Сита. Сам же Сит и Салмира оставили наедине Китиллу и гостью.

Женщина протянула Китилле странный цветок с толстым стеблем и лепестками розоватого цвета.

- Что это? – удивилась Китилла.

- Песчаная звезда, - пояснила женщина. – Знак мира в наших краях. Мне повелел сюда прийти джин.

- Какой ещё джин?! – Китилла совсем не понимала, что происходит. – Кто ты, и чего ты хочешь?

- Меня зовут Альнэйя, я - одна из вдов пустыни, - ответила женщина. - Хочу вымолить прощение и попросить милости для наших мужчин. Как мёртвых, так и живых. Они служили жрецу и нападали на ваших людей. Но они не виноваты. Просто тоже находились под властью злых чар. Пустыня проглотила демона, и чары развеялись. Мы хотим забрать тела наших убитых мужчин и, если можно, выкупить свободу тех, кто в плену у вас.

Китилла с ненавистью посмотрела на женщину.

- Простить вас?! – злобно переспросила она. – Ваши люди убили моего возлюбленного! У меня на глазах!

- Мой возлюбленный тоже погиб! – парировала Альнэйя. – Джин убил его самого и его друзей. А вот моего сына джин пощадил. Затем привел его в наше племя, на юг от большого камня, и всё рассказал. Прошу, поговори со своим королём. Он прислушается к Трёхцветной ведьме. Нашему племени и так плохо. Многие женщины остались без кормильцев и обречены на голодную смерть. Ведь джин проявил милосердие.

- А откуда ты вообще меня знаешь? – недоверчиво спросила Китилла у вдовы. – Откуда тебе известно моё имя?

- Мне всё сказал джин, - невозмутимо произнесла Альнэйя. – Он так любит тебя….

Китилла снова чуть не потеряла сознание.

- Повтори, - прошептала она. – Что это еще за джин?

- Он утопил в песках каменного демона, - продолжила Альнэйя. – И за это наши мужчины убили его своими копьями. Но он сразу ожил, вытащил из своего тела копья и убил почти всех, кроме моего сына. Его он пощадил и раненного отнёс к нам в лагерь. Он всё нам рассказал о злодеяниях моего народа и о коварных чарах демона. Затем посоветовал мне обратиться к тебе.

- Где он?! – прокричала Китилла.

- Он помог мне доехать до вашего замка, а сам остался на площади, - ответила женщина.

У Китиллы словно выросли крылья. Она вскочила с кровати и помчалась на площадь. Услышанное казалось невероятным, но в это так хотелось верить. На площади она расталкивала прохожих, заглядывая в лицо каждого мужчины. Наконец она заметила знакомую фигуру возле столба для лошадей. Он обернулся и посмотрел на Китиллу. Посмотрел уже не как Хранитель Источника, а как человек, в глазах которого было море любви. Без лишних слов девушка подбежала к нему и бросилась на шею. Мэйгил нежно поцеловал Китиллу, как будто не видел её вечность.

- Я даже не хочу знать, как такое возможно, - шептала Китилла. – Просто благодарю Создателя, что ты жив!

- Это и вправду Создатель, - ответил Мэйгил. – За год, проведенный в Мёртвом ущелье, я искупил свою вину перед Ним. Теперь я… бессмертный. Призрак мага Арвуда это подтвердил.

- А жена пустынника назвала тебя джином, - сказала Китилла, уткнувшись лицом в плечо Мэйгила. 

Девушка недоверчиво ощупала тело Мэйгила. На его кожаных доспехах виднелись множества отверстий от копий, но тело было целым.

- Почему ты сразу не вошел в замок вместе с той женщиной? – не унималась Китилла.

- Нужно было коня напоить. Ну, подумаешь, немного задержался, - рассмеялся Мэйгил. – Не бойся, я теперь тебя никогда не отпущу.

И он снова обнял и страстно поцеловал девушку.

Указом короля было решено отпустить пленных пустынников домой. С ними был заключён мир, ведь когда-то и они были частью империи Валахард. Одни из пустынников вернулись в Ун-Лакш, а некоторые остались на службе у короля Сита.

Через два дня был устроен королевский пир в честь освобождения Лигарии и возвращения Мэйгила. Сит не скрывал слёз радости, что к нему вернулся его друг, а Китилла просто цвела на глазах, не веря своему счастью. Лигария обрела грозного бессмертного защитника. Король Риклус и королева Шеймолия так же присутствовали на пиру, причем в компании командира Солхана и его невесты Фины. А развлекал всех, как обычно, шут Булли.

- Мама, я же говорила, что дядя Мэйгил и тётя Китилла поженятся, - весело прощебетала маленькая Эйда королеве.

- Надеюсь, они не уйдут из королевства, - подметил Сит, поцеловав Салмиру.

- А где же они будут жить? – уточнила Салмира.

Мэйгил хитро посмотрел на королеву, затем подмигнул Китилле.

- А у нас давно есть свой дом, - сказал Мэйгил. – Его нужно просто немножко восстановить, и замок Глинрок будет, как новенький.

- Отличное место для некроманта и ведьмы, правда, любимый? – Китилла не удержалась от шутки и заставила хохотать весь стол.

- Не переживай, Сит, я не уйду, - успокоил Мэйгил друга. – Теперь мой долг – вечно служить народам Лигарии и Валмора.

Чтобы не пришлось воевать за мир, его изначально надо беречь. Теперь оба короля это понимали, и для Лигарии и Валмора настала светлая пора процветания.