Летняя зарисовка

Вячеслав Безуглов
Лето. Жара. Я стою на перроне главного железнодорожного вокзала  Ростова-на-Дону. На фирменном поезде «Тихий Дон» должна приехать из Москвы моя невестка Наташа. Вообще-то, она едет из Америки, а Москва – это пересадочный пункт. Цель приезда в Ростов-на-Дону – забрать в Америку свою дочку и нашу внучку Симошу.
Симоша живет с дедушками и бабушками вот уже несколько месяцев и очень скучает без родителей.
Поезд, наконец, пришел, я встретил Наташу, мы сели в машину и поехали на улицу Зявкина, где живут родители Наташи, и где в тот момент находилась Симоша. Я сижу за рулем, что само по себе событие весьма значительное, в своем роде подвиг. Идет неторопливая беседа о том, о сем. Вдруг мой пассажир замолчал. Я взглянул на Наташу и все понял. На ее лице было необыкновенное волнение. Оказывается, мы уже почти подъехали. Не успел я припарковаться, как мою Наташу как ветром сдуло из машины и она, не дожидаясь лифта, стремительно понеслась на 9 этаж. Так что у квартиры мы оказались почти одновременно. Я – на лифте, она – бегом. 
Бабушка Рита уже подготовила Симу. Девочка стоит в нарядной одежде и ждет маму. И вот, наконец, двери открываются, и Симоша встречает маму. В первый момент у нее на лице радость, затем радость быстро сменяется сомнением. Неужели, правда, это – мама? И, наконец, сомнений нет, это мама! Она бросается целовать Наташу, а потом вдруг бежит целовать меня. Видимо, она решила, что это я привез ей маму из Америки.