Рубрика народных шыдевров

Дастин Зевинд
http://proza.ru/2020/12/27/81
Конвейер игрушек
Елена Тюменская

Так скучно…одиноко мне…
И лапы рядом нет, и Джима…
А как бы здорово вдвоём полаять при Луне,
Но я одна, Луна лишь обозрима.

Наделать, что ли мне друзей?
На сайте в этом нет запрета.
Я сделаю себя вдвойне!
Чтоб было с кем давать советы.

С «собой» всегда я соглашусь,
Возьму себя я в кумовья…
С «собой» секретом поделюсь,
Но так, чтоб знала и "свинья"

Себя всегда я похвалю,
Не от себя, а от «себя» другого.
Слегка поспорю, песню пропою,
И комплиментом одарю, того «себя» - иного пола

Я позавидую «себе»,
«Себя» я пожурю, но не обидно,
Крутить "себя" собою я могу,
Чай, кроме «нас», меня не видно…

Я музой сделаю себя,
В свою «себя» писать я буду,
Я тайно полюблю "себя",
Но оглашу я позже люду

Я буду по "себе" грустить…
И возбуждая интриганство,
Саму себя везде постить,
Собою заполнять пространство.

Но скучно мне вдвоём с собой...
В согласье жить одним и тем же,
Другой мне надобен герой,
Тот, что позлей и помятежней.

Всего делов! И нас уж тьма…
Пересобачилась сама с собою!
Толпой идут против меня,
Мы, я…короче, всей «роднёю»…

Устала быть я Труффальдино у «своих»…
Тружусь я день и ночь в стихе и прозе,
Чтоб интерес к моим «подругам» не затих,
Вот только уж талант мой на подсосе.

«Убью» их всех! Оставлю лишь троих,
Творцу ведь без поддержки сложно,
В коронавирусе неразберих
На раз проделать этот фокус можно.
 

© Copyright: Елена Тюменская, 2020
Свидетельство о публикации №220122700081