Как понравиться ботанику

Наталия Аверьянова
               

   -    Любовь  по заказу не вызовешь, - констатировала факт соседская  девушка Мила и спросила у нас с Любой,-  Но всё же, как понравиться ботанику, у которого  квартира в центре?   
  -   Я легко нравилась мужчинам. У меня дар от природы, - ответила  Люба, подливая нам с Милой коньячок в  кофеёк, - Характер лёгкий. Могу ругаться, а через пять минут песни пою. А главное,  я владею своими чувствами, умею завуалировать свои истинные желания, умею глушить злость. Злая не бываю, только сердитая.  Но тогда силой воли, кулаком забиваю внутрь плохое настроение, глубоко, глубоко в «карман» его прячу.  Много улыбаюсь. Хитрая. У меня мужской ум и красивое женское тело.  Мне мужики часто замуж предлагали и ботаники в том числе.
  -   То есть надо претворяться, - сделала вывод Мила.
  -   Естественно,- ответила я,-  Мы же не о любви говорим, а о браке и квартире.   А основа человеческих отношений, особенно в семье – это ложь, умение приспособиться.
  -    На Новый Год мы с ним будем как раз в его квартире,- сказала Мила,-   Не хочу, чтобы он меня просто трахнул и на другой день забыл. Чем его зацепить?
 -     Попробуй общаться с ним, как с человеком малознакомым, обращайся к нему на «вы», ботаники это любят,- посоветовала  я,- Постарайся  узнать  его симпатии, антипатии, устремления.  У ботаников часто бывает какая-то идея. Узнай её и подыгрывай.  Люди вообще в плане симпатических чувств очень примитивны, типа твой лоскуток подходит к моему лоскутку.   Отношения  похожи на лоскутное одеяло, где кусочки разного размера и разной фактуры не очень аккуратно пригнаны друг к другу. И кажется, что люди вроде рядом.
  -  А на самом деле  не рядом?- спросила Мила.
  -  Они рядом, но не вместе,- ответила я, -  Потому что любви нет,  то есть отсутствует духовная составляющая, а она необходима, чтобы быть вместе. Но зато присутствует внешняя лояльность, позволяющая быть рядом и типа ставить друг другу лайки.  И если ботаник попутает любовь с лояльностью, то может и женится.
  -  Но твой  интерес к его устремлениям должен быть более-менее   искренним,- дополнила Люба,- Иначе  ты будешь  плыть против течения, быстро устанешь, расслабишься и по пьяни ляпнешь что-нибудь идущее в разрез с его взглядами.
  -   И  это лоскутное одеяло порвётся в одночасье,- дополнила я.
  -   У меня  так в молодости было,- вспомнила Люба,- Парень во ВГИКе учился на режиссёра, а я в цирковом училище.   А у него дед – старый большевик, и я  врала, что у меня прабабка  комиссарша-экспроприаторша. Сам парень мне не особо нравился, но думала,  в кино меня когда-нибудь снимет. И вот,  собрались мы как-то  компанией в его  шикарной квартире, которую ему дед оставил,  напились  и  несколько раскрасневшихся мужичков заспорили  о потомках революционеров.
  -  Наверняка, из-за зависти, что у парня такая квартира, – предположила Мила.
   -  Конечно.  Мой парень это понимал и слушал их молча, слегка ухмыляясь,- ответила  Люба,- Один из них  сказал, что богатеньким сложно задумываться о своих родственниках – старых большевиках, что им не хочется ничего знать и психологически трудно принять, как им досталось богатство, но от этого всё равно  как-то тревожно. А другой говорит, что много и таких, которые плюют на всё, они ещё и рады, что их деды так поступали. А одна девушка с насмешкой сказала: « А то они были бы мусорщиками, а не на режиссёров учились»…  Меня рассмешили её слова. А ничто так не выдаёт человека, как то, над чем он смеётся,-  усмехнулась Люба и спросила у Милы,- Твой-то кто по жизни?
 -  У него отец учёный- химик. Парень работает  у него в институте.
 -  Наверно, лицо  жёлтенькое? -  предположила Люба и пропела, дополнив цветовую гамму,- Эх, химия, химия, вся залупка синяя.
   Мила задумалась и сказала:
 -   Если она у него действительно синяя, то не нужна мне его квартира…
 -    Жди любви, девонька, - посоветовала Люба,- Тогда и на цвет залупки будет наплевать…