Об одной женщине

Будила Сполох
        Эпиграф: "Звёзд - их море, просто нет никакой возможности всех запомнить,
                но для меня одна звезда: это Анечка".
        Предисловие: - Господи! Соверши это чудо! Ты же все можешь!..Ну?...    (в нетерпеливом ожидании)
        Недаром женщин сравнивают с кошками (кто погладил, тому и отдалась), а мужчин – с собаками. Собака - символ верности. Поэтому про верного мужчину так и говорят: кобель. Посмотришь на улицу,- на первую встречную, пардон, запрыгивает. Но потом домой. Строго. Одно слово - верность. Домой, домой... Дома жена. "Ищите женщину", - сказали недалёкие французы. "Ищите женщину исключительно в своих
жёнах", - поясняю далёкий от французов я. И это - глас вопиющего в постели.
  - Главное не форма, главное - содержание, - шепчет она, взъерошивая волосы на моей голове.
  - Главное не форма, главное - содержание, - с судорогой в веках расстёгиваю я ей бюстгальтер отечественного производства. Я был на верху блаженства. Она, соответственно, - подо мною.
        Спрашивается: "Сколько можно любить женщину?" Отвечается: "А сколько влезет". Возлюбленная моя! Счастье. Остаётся только записаться на курсы выживания, чтобы потом выжить тёщу. Но это уже будет рай, а нам ещё туда рано (старая шутка).
        Утро. Рядом она, чем-то похожая на Фаину Раневскую. Чувством, юмора, наверное. Та тоже ещё при жизни любила пошутить, а после её вообще понесло. Сколько баек сложено! Взлюблённая мной:
  - Что ты смотришь на меня, как москвич на "Запорожец"?
  - Когда будем регистрироваться?
  - Когда ласты склеим.
  - Ах ты, хитропопая моя! (хлопаю её, но не по плечу). Я занял своё место в жизни, и возвращать его не хочу. Отныне будем вместе. В деревне будем отдыхать: дышать свежим навоздухом. А в городе работать. Откроем колбасный завод на Плющихе...
  - Чтобы деньги зарабатывать?
  - Нет. Чтобы всех плющило и колбасило.