Истории из детства. Цыплята

Александр Феоктистов
В молодые годы, ну совсем в молодые, в детстве, я обрел двух цыплят.

Мама принесла с птичника цыплят принесла их мне, чтобы  я за ними ухаживал.

Мне 6 лет.

Я в своих цыплят влюбился.

Я надышаться над ними не мог. Я за ними ухаживал. Я им загончик сделал и смотрел чтобы там и тепло было и не дуло и поесть и попить.

Мои цыплята жили и чувствовали себя нормально.

Все было хорошо. Я ухаживал за ними изо всех сил.

Приехали к нам брат и сестра с Одинцово в гости. Двоюродные.

Я их очень любил и люблю. Сестру и брата. Они давно в разных городах.

В Одинцово моем любимом давно нет никого родных.

Сейчас они у меня в сердце. Брат и сестра.

-----

Далее.. Сашенька, а дай, подари нам цыплят?

Я отвечаю: Не отдам. Они мои.

Они: Сашенька.

И тут брат Женька достает из за пазухи медицинский скальпель.

О! Ужас и обояние оружие и великой тайны! Он блестит! И он дико опасен! Он же острый! Я смотрю завороженно на скальпель!

Ну, тут мен была и не столько это .. оружие.. А им же тоже хотелось цыплят.. а я их люблю... Люблю брата и сестру..

Я поменял цыплят на скальпель.

Моя вечная привязанность к оружию сработала?

Я думаю, что нет.

Они просто тоже хотели в доме держать цыпляток и прониклись.

Они их увезли. Цыплята долго жили у них. Я справлялся, узнавал, как живут мои цыплята?.

А у меня скальпель хирургический долго в нише, лежал спрятанный скальпель мена от брата.

Я доставал его нюхал и любовался.