Сны моряков

Борис Седых
Не делитесь своими снами — душу раскроете. Это если с четверга на пятницу. К примеру, в субботу не стоит рассказывать даже самому лучшему другу, тем более – жене.

Но ночные видения бывают настолько значимы и осязаемы, что нам порой покоя не дают. Хочется поделиться, чтобы снять груз с души. Долгие лета проходят, срок давности исполнения наказания истекает, можно пофантазировать, покаяться в конце года.

Мои ночные грёзы не достойны вашего внимания. Часто вкушал сны с девушками, отзывчивыми на эмоции, ласковыми и преданными. Касание тел возбуждает, приводит к истоме, однако ни разу фонтана физического удовлетворения не случалось. На то он и сон. А вот сказки Морфея друзей моих заставляют призадуматься.

Питонский сон. Снится нахимовцу, что он командует кораблём, море штормит, а он принимает самое правильное решение.

Курсантский сон. Девочки, девочки, девочки! О, жена...               

Сон лейтенанта на подводной лодке.
«Товарищ командир! Курс выхода из базы 347 градусов, время следующего поворота налево через 34 минуты!»
Почему девочки не снятся? Ладно, разберёмся потом.
«ВПЛ заряжен». «Гиропост осмотрен, замечаний нет!»
«Аварийная тревога! Поступление воды в шестой отсек!»
Проснулся лейтенант на пару минут: "Вчера кошмарило пожаром в шестом, сегодня – тонем. Хрень всякая снится".
Продолжает обнимать подушку. Девочек нет. Видит старпома. Тот трясёт зачётным листом на допуск к дежурству по кораблю. Причём делает это так эротично, что у лейтенанта случается возбуждённость, предательски вздымая одеяло. Девочки так и не снятся.

Давит на массу Старпом по боевому управлению на ПЛ. Глубина 150 метров. Отключка крепкая, наркоз действует глубоко. Доктор шестой час делает операцию, цинично кромсая его ещё живое тело. И видится старпому не боевое применение оружия, не изощрённые манёвры при выходе в торпедную атаку. А грезится та самая красавица из соседнего подъезда. Давно положил на неё глаз и планировал этакий тактический зигзаг удачи, нацеливался применить свою торпеду с ядрёным активным зарядом.
Спасибо доктору, спас выполнение боевой задачи флота. Операцию сделал успешно, ничего лишнего не удалил. Эвакуировать больного на базу во время несения боевой службы, конечно, можно, но режим секретного автономного плавания будет нарушен. Все живы! И дружок мой заодно.

Бывают и полные кошмары, один и тот же повторяется несколько раз.

Приказано выйти в море. Выдёргивают офицера из сегодняшних реалий, надо, и всё здесь. А у него бизнес, заводом руководит, весь в делах и производственных надобностях, упирается, говорит:
- Не могу в море, у меня бухгалтер квартальный отчёт не сдал. Зарплату рабочим необходимо выдать вовремя. Налоги оплатить.
- Ты Родину любишь? Должен! Обещаем, в последний раз.
- Ну ладно, если в последний раз, тогда пойду.
Офицер спускается в лодку и видит: в центральном посту собрались такие же лысые, бородатые и толстые, жизнью гражданской изношенные военные пенсионеры, ну впрямь «партизаны». Лица все незнакомые, ком к горлу подкатывает, руки леденеют. Кто эти люди? С ними в море не пойду, утопят, ей-богу. Ужас!
Звучит команда:
- Задраить верхний рубочный люк!
Назад дороги нет... Просыпается в холодном поту.

Сон Главкома ВМФ. Летит в Японию... эконом-классом. Вспомнились курсантские времена. Важное событие молодости – поступление в военно-морское училище. Случилось это не с первого раза, только после срочной службы. Знаковое событие для карьеры – адмиралом точно стану! В подчинении один четвёртый взвод, славные ребята. Помню всех по имени-отчеству. Такие молодые и озорные, всех узнаю. Завтра встреча с японским министром флота, надо выспаться. От этих «партнёров» только и жди подвоха, повесят портрет адмирала японского флота Того Хэйхатиро на моём героическом фоне. Потом открещивайся.

Разнообразие ночных видений характерно различным периодам жизни.

Хочется закончить мыслью из питонского сна: "Мобилок нет, причём у всех и вдруг. Всё, как раньше. Договорились и чувствуем".

Хороших снов, моряки!