Я не то, чтоб его люблю

Братислав Либертус Новинки
Я НЕ ТО, ЧТОБ ЕГО ЛЮБЛЮ
(текст песни)

Рефрен 1:
Я не то, чтоб его люблю, -
Просто я без него умираю,
Когда жизнь свою представляю
Без него я судьбу свою.
Я не то, чтоб люблю его,
Ведь его заменить пытаюсь
Кем попало и чем попало, -
Не слагается ничего.

1)
Я теряю напрасно время!
Без него утекают годы.
Жду чего-то с молитвой в Небо
Только Господу слышным стоном!...
Мне не то, чтоб его хотелось,
Просто больше никто не манит.
Жизнь моя без него пустая,
Смысл теряется без него...

2)
Я хочу рассказать о чем-то.
Про абсурд социальных разниц.
А хотелось о чем-то важном:
Безвозвратно уходят годы.
Я,наверное, им болею,
Без него потихоньку гасну.
Убегают года напрасно.
Исцеленья просить не смею...

Рефрен 2:
Я не то, чтоб люблю его,
Ведь его я почти не знаю,
Недостаточно понимаю,
Но храню для него тепло.
И когда-нибудь пригодится
Это чувство, что рвется птицей,
Заставляя меня томиться,
Веря в то, что не может сбыться!...

Рефрен 3:
Я не то, чтоб его люблю, -
Просто я без него умираю.
Когда жизнь свою представляю
Без него я судьбу свою.
Но когда-нибудь пригодится
Это чувство, что рвется птицей,
Заставляя меня молиться,
Веря в Чудо, что может сбыться...

Веря в Чудо, что может сбыться,
Веря в Чудо...

17:20, 16.09.2019
Братислав Либертус-Кармина

("У меня по расписанию страдания")