Виктория 7. Ирония

Эльхан
                ВИКТОРИЯ 7. (Ирония.)

Плохо наверное то, что в характере у каждого человека, всегда присутствует капелька, или большая капля, недоверия.  И это правила жизни. Вроде он Вике верил всем её словам, кроме...
Верилось и не верилось порой в то, что с Эдиком у неё ничего не было. И то, что тот относится к ней, как к сестре. Но что то у него кажый раз сжималось сердце, когда видел, как он садится к ней в машину.
А, теперь он точно знал, что ко всему этому, он ещё и вкладывал в её бизнес огромные вливания, те, что достались ему от отца.
Даже в момент, когда он сам находился в опасности, все равно думает не о себе, а о ней. Ведь пригрозил ему, что если что - то случится с Викой, то...
Ясное дело, то, что он получит сполна.
Это давление. И эти слова, они ему поперек горла. Никто не оказывал ему своё недоверие вот так. А он и без угроз, будет охранять её, как зеницу своего ока.
Ему не верится, что для человека не влюбленного, своя жизнь, может быть на втором плане. Ревность это штука плохая.
Он итак, без приказа, и без давления, будет стоять перед смертью своей жизни, за безопастность женщины, которую он всегда держал в памяти. Вот и на тот момент, с экрана, он видел, что Эдик при прощании, с любовью смотрит в камеру. Видно, что этот взгляд предназначен ей.
Вот такие дела!...
А тут... Он почувствовал её теплое плечо. Обнял и на тот момент понял, что ничто и никто не сможет их разлучить, кроме...

И пока он жив, никому не даст приблизиться к его женщине.
А она в это самое время положив свою голову на его плечо продолжала
- В последнее время, я думаю только о том, что поднакоплю денег и покажу тебе те места, где в самый лютый мороз синий туман ложится на землю. Если бы ты знал, как я скучаю по тем местам. Я об этом сказала и Эдику, но он видя, как у меня продвигаются здесь дела, сказал, что это плохая идея. Надо жить там, где лежит душа человека. Наверняка считает, что я хочу поехать из - за того, что здесь могут его вычислить. Он не дурак. Математика его конёк. А я не об этом. Я действительно хочу пожить с тобой там.
И в это самое время его ревностные мысли отошли в сторону.
И чего это нужно ревновать к прошлому. Ведь и он успел развестись и погулять на стороне. Чего придираться к прошлому.
Наступили первые часы Нового года. Встретили двумя бокалами шампанского, и шоколадками.
Вдвоём.
А правда ли, что с кем встретишь Новый год, с тем и проведёшь его. Ну это можно проверить. Ведь жизнь продолжается.
Петр не только начальник службы, он ещё контролировал всё, что касается людей.
Охрана надежная. Проверяли боеспособность на меткость в конце каждой недели. Требования к каждому одинаковое. И ему, Паше, приходилось каждый вечер по три часа стоять с боевыми оружием. Довести все до автоматизма. Никаких поблажек. Знает одно, что это нужно ему, а не кому - то другому.

Каждое утро шла "пятиминутка" насчет того, что нужно сделать в первую очередь.
Прошло уже два месяца, а от Эдика ничего.
Он теперь вспоминал, последний разговор с ним, с улыбкой. Его вопрос к нему:
- Паш, ты умеешь стрелять из пистолета?...
А он не мог сказать при Вике, что может попасть в мишень только лишь с 3х метров. Да и то если мишень огромного размера. Просто подтвердил, что умеет стрелять. Да. Это правда. Нажать на курок он умел.
А тот ничего не уточняя сказал ему, что у него есть разрешение на ношение оружия. И что в его охранном ведомстве есть главный человек, с которым он должен быть в тесном контакте. И главное то, что его, Пашу, ставит выше того человека, по имени Пётр.
Переговорил с утра с нужным человеком. Всретиться должны были после обеда. Тот в курсе всего. Но ждет от него дальнейших указаний.
А что он. Он ведь пока вообще ничего не смыслит в этом деле.
Работая на такой ответственной работе, как главный по финансам, он ещё должен был отвечать за жизнь хозяйки.
Пришлось пригласить в свой отдел того бухгалтера, от услуг которого, он в своё время отказался. На этот момент получаются, другие обстоятельства. И самое главное. У него в отделе не было кумовства. Все работали по уровню своих знаний и своей компетентности.

Все знали свои обязанности. Прежде чем выезжала машина Вики, её тщательнейшим образом проверяли. Заглядывали под днище, и только после этого машина выезжала. У тех, кто выследил Эдика, наверняка не было столько денег, сколько было у Вики с Эдиком.
Потому люди Петра могли легко перекупить тех людей, которые готовили покушение на Эдика и на его ведомство.
Всё в этом мире можно перекупить, кроме...
Такие люди, как Эдик, Петро, и...   
Вскоре Пётр, самолично приехал к нему. Вошел в комнату и сразу перешёл к делу
- Вы должны на несколько дней покинуть эту территорию вместе с Викторией Герасимовной. Я сейчас вас увезу. Привезу, как только все уляжется. На вас готовится покушение.
Рядом с его домиком одинаковые три мерседеса.
- Собирайтесь. Только самое необходимое.
Не он рулит в этой ситуации, а Пётр. Он уже сидит в машине. От водителя перегородка. Видно, что она тоже пуленепробиваемая. Наверняка и мерседес тоже бронированный.
Ничего себе, как у президента. Вот что делают деньги.
С Викой вышли три одинаково одетые женщины. Головы у всех прикрыты капюшоном. Что за карнавал. Но этобыли меры предосторожности.

Ночь. Выехали с территории при потушенных фарах. И там где шла развилка машины поехали в разные стороны.
Это покруче блокбастера. Оказывается такое бывает не только в крутых фильмах.
Ну вот дорога вправо. Заехали  в чащу. Дорога еле приметная. Ещё часа два и вот наконец выехали на поляну. Стоит дом. Он почти неприметен. Избушка, так можно сказать. На крыльце стоит человек. Он сел в машину, видимо дать указание водителю  А ему и Вике пришлось подняться на крыльцо и войти в ярко освещенную комнату.
Стол покрытый скатеркой. На столе приготовленный завтрак. Три кружки горячего кофе. В тарелках по два бутерброда. Фрукты в вазах.
Значит кто то будет ещё и третий.  Избушка с виду древняя, а внутри настоящий прорыв цевилизации. Так же экран. Видны все подступы к домику. Вот появились олени. Принюхались, и тут же скрылись. Кто то их спугнул. Интересно кто - же сейчас появится. Смотришь, и будто сам находишься в этих окресностях.
- Вика, твоя комната справа. Та, что в середине.
На нас смотрел Эдик. Мы в удивление, а он радостный. Видно было, что он очень рад появлению любимой сестрички.
Вика же подбежала к Эдику и прижалась к его груди.
- Я и не думала увидеть тебя. Почему ты не давал о себе знать. Почему не сказал, что ты жив и здоров...
 
В этот самый момент, ему пришла мысль, что в этом "спектакле" ему отведена самая ничтожно маленькая роль. Кто он по сравнению с Эдиком. Тот ведет себя как кукловод. Дергает за ниточки каждого, по своему усмотрению. Зачем нужен был весь этот спектакль. Причем тут он, если задействованно столько много компетентных людей.
Ему предложена роль молчаливого пажа своих господ.
Так он решил про себя. И не стал отвечать на любезное - Паша, а что ты не садишься. Веди себя не как гость, а как родной человек.
Молча выдвинул стул и сел. Он не был голоден, но спокойно взял бутерброд и стал есть, даже не предложив Вике сесть за стол. Он ведь "слуга своих господ". Пока разрешено ему быть под стать им, он будет так вести себя.
Нет. На этот момент он не верил ей. Точно уразумел одно, а это то, что они вертят им, как хотят...

Продолжение.   ЭльХан.