Начало новой жизни

Ольга Зоммер 2
Я не верила в свое счастье, пока не встретила тебя.
Все что мы обретаем нашим сердцем, поднимает наши души к небесам.
***
Я думала все кончено, и я обречена на вечное одиночество, но я сильно ошибалась.
Моя жизнь была непредсказуема, и мою лодку постоянно било о черные скалы.
И вот наступил тот самый момент, когда моя жизнь разбилась.
Скалы не пощадив разорвали в клочья мою лодку под названием «Моя жизнь». Они наслаждались щепками, которые превратились в пыль посреди огромных волн.
В эти секунды я думала, что умираю и что теперь я должна покинуть этот мир навсегда.
Я не видела больше небо и не слышала звуки. Мне было совершенно нечем дышать. Медленно плавно мое тело опускалось на дно. Я же выпускала последние остатки кислорода захлебываясь соленой водой.
Я потеряла все!
Моя лодка разбилась, и мой мир погрузился во мрак.
Я пыталась закричать, но вода жадно поглощала каждый издаваемый мною звук.
Я надеялась, что смогу подняться на поверхность, но течение уносило меня в темные глубины вечности.
Жуткий холод забрал мое тело и душу в свои объятия.
У меня не было больше сил, чтобы сражаться за свою жизнь.
Наконец закрыв глаза, я отдаюсь течению «Судьбы», которое забирает меня мою жизнь. 
Я думала: «Это конец».
Все больше и больше я погружалась во мрак.

***
Не знаю, сколько прошло времени, когда я впервые услышала приятный незнакомый голос.

«Дыши! Ты будешь жить!»

Неожиданно я почувствовала чьи-то сильные руки, которые резко вырвали меня из моего мертвого плена.
Когда вода покинула мое тело, я снова смогла нормально дышать.
Я будто впервые открыла свои светло-голубые глаза и посмотрела на этот мир.
 Я не могла сказать ни слова. Я только прижалась к незнакомцу своим дрожащим холодным телом.
От незнакомца исходило приятное тепло, которое согревает меня, по сей день.
Рядом с ним впервые днем я наблюдала за бесконечным белоснежным небом, а ночью нас окружали прекрасные яркие звезды.

«Не бойся, теперь все будет хорошо» - говорил он, очень нежным мягким тоном крепко сжимая меня в своих руках.

«Мой мир разрушен. Я потеряла всех и всё» - решила я признаться незнакомцу думая, что он, как и все остальные оставит меня погибать в темных водах, но я ошиблась.

«Не беспокойся. Я знаю правду. Мы построим новый мир. Мир, в котором ты будешь счастлива»

***
Я стою у штурвала нового большого корабля, который мы вместе строили на протяжении нескольких лет.
Да нам было тяжело. Мы пережили огромные потери. Долгое время мы выбирались из мрака, который все время преследовал нас.
Мы были обречены на провал, в нас никто не верил, нам никто не помогал.
Но вместе мы смело сражались со всем, что мешало нашему новому счастью.
 
***
Моя душа навсегда осталась в руках незнакомца.
Мое сердце бьется только рядом с его сердцем.
Каждую секунду я ощущаю силу, которую он даёт нам обоим.

Мой конец превратился в новое начало. Начало новой жизни.