Вода все помнит. Действие третье

Сергей Стрункин
Саботажев оказался в загородной квартире бывшего парня Кати – Дмитрия Хвостова. Выглядел молодой человек довольно невзрачно. Худощавый, невысокий, уже лысеющий и с мелкими, бегающими глазками.
- Что вам еще надо!? Повесить на меня смерть моей бывшей подруги?
- Мне всего лишь надо задать вам пару вопросов…
- Она получила то, что заслужила. Она бросила меня, а я остался в долгах. Меня могли убить!
- Успокойтесь. Пока никто вас ни в чем не обвиняет. Мне просто интересно: где вы были сегодня ночью?
- В баре. Пил всю ночь со своей новой подругой – Жанной.
- Она может подтвердить ваши слова?
Хвостов нахально и цинично усмехнулся:
- Может. Позвоните ей по этому телефону, - Дмитрий сунул в руку следователю карточку с номером телефона, на которой было написано: «Элитный бар «На одну Ночь»».
- Хорошо. Мы проверим. А вам я советую проспаться. Убили близкого вам человека, а вы ведете себя, как конченный эгоист…
- Все заслуженно в этой жизни. Она оставила меня умирать, а в итоге – погибла сама.
Александр Михайлович с сожалением посмотрел на своего собеседника и вышел не прощаясь. Он сразу позвонил Павлу:
- Проверь алиби Хвостова. Он говорит, что всю ночь провел в баре. Номер я тебе скину.
- Хорошо, Александр Михайлович, сделаю. Но у меня для вас еще одна хорошая новость – я узнал, что у убитой был жених…
- Не один ты знаешь!
- Что же такое? Вас просто невозможно опередить.
- Паш, на расследовании убийств я съел собаку и не одну. Но адрес жениха мне все еще нужен. Так что твоя работа не прошла даром.
- Сейчас скину на телефон.
- До связи! Жду новостей по алиби.
Сыщик получил адрес Игоря Шишкина – несостоявшегося мужа убитой Катерины Зининой. На звонок в дверь никто не отвечал, поэтому следователь громко постучал. Вскоре в дверном проеме появилось не выспавшийся хозяин. Человек этот был атлетического телосложения, с голубыми глазами, выражающими спокойствие и светло-русыми волосами, которые падали ему на плечи.
- Я следователь Саботажев. Расследую убийство Катерины Зининой. Насколько мне известно: вы встречались?
- Мне уже сообщили об этом. Да, мы должны были скоро расписаться и стать мужем и женой официально.
- Где вы были сегодня ночью?
Шишкин напряг память.
- Ночью я спал. В этой самой квартире. Я проводил Катю до двери и был один всю ночь. Только три часа назад мне позвонил ваш сотрудник и сообщил эту ужасную новость. Я не знаю, что теперь делать? Может быть на мне какое-то проклятье…
- Вы, о чем?
- О том, что как только я собираюсь жениться – моя спутница погибает.
- У вас была уже похожая ситуация?
- Несколько лет назад я должен был жениться на Люде Котовой…
- Это та девушка, которая утонула – подруга Кати?
- Она наша общая подруга. Мы гуляли в одной компании.
В сознании Саботажева всплыли слова Виктора Семеновича Котова об несостоявшейся свадьбе своей дочери и ему сразу стало многое понятно.
Саботажев вылетел из квартиры Игоря Шишкина и поспешил сесть за руль. По дороге он набрал номер подруги Кати – Натальи Лыковой:
- Слушаю!
- Это следователь Саботажев. Мы говорили сегодня утром.
- Рада снова вас слышать. Вы что-то хотели?
- Да. Крестик на шее Катерины был серебряный?
Наталья задумалась, но вскоре ответила:
- Да. Он всегда был при ней.
- Вы уверены?
- Сто процентов.
Саботажев повесил трубку. Ему пришла СМС-ка о подтверждении алиби Дмитрия Хвостова. Он гнал на полной скорости. Теперь он знал. Он позвонил Павлу и попросил приготовиться…