Любовь

Сергей Локтионов 2
Рассказ

– Нет, ну ты совсем ненормальная или где?! – Кипятился не на шутку разошедшийся дед,  – да я до дверей школы всегда мелкого доводил! Ждал, чтобы его охранник во внутренние двери впустил!

– Да что я такое слелала то, старый ты дурак?! – завопила в ответ бабка, – я Данечку до лифта проводила, в кабину усадила, а отец с матерью его внизу должны были ждать!

– А они ждали?! – взвизгнул дед замахиваясь на бабку поварёшкой, – они паразиты такие, на три минуты позже приехали! Я же звонил Наташке! А Данюсечка один стоял возле подъезда! А там ведь на улице, какой только дряни сейчас нет! И гомосеки богомерзкие и шлюхи грудастые, будь они неладны! Да там коронавирус наконец, дура ты старая!!! Ты что коза полоумная вконец рехнулась, дитё одно без присмотра оставлять?! Прокляну ведь!!!

Дед швырнул поварёшку в сторону ловко увернувшейся бабки.

– Да что ты творишь, козёл придурошный! – старушка в ответ запустила, в деда кастрюлей с остатками вчерашнего борща, – я же ему в лифт постоянно звонила, пока он с двенадцатого на первый ехал! Уймись зараза бешеная! Я сейчас  полицию и дурку вызову, чтобы тебя пьянь безмозглую пролечили и отмудохали как следует!

–Дедуль, бабуль, да успокойтесь вы наконец! –Послышался мягкий голос из открывшейся входной двери, – что же вы опять ругаетесь, стоит мне ненадолго уйти?
В прихожую вошел Данечка. Здоровенный наряженный в тельняшку и треники, двухметровый бугаина. Три дня назад дембельнувшийся из рядов ВДВ любимый внучок, насмерть переругавшейся, пожилой четы Пономарёвых.

– Тщщщщ! Брэк, пенсионеры вы мои родные!

Тепло обнял мгновенно угомонившихся деда и бабку, громила-любимец.

– Всё я вернулся! Бате ключи от гаража отдал и назад, к вам мои хорошие!

Он расцеловал, обожаемых стариков в покрасневшие щёки и прошел с ними на кухню.

– Данечкааааа!!! – с невыразимой словами любовью, выдохнули старички... – Слава Богу вернулся!!!

– Ну, ну, успокойтесь вы уже, милые мои! – улыбнулся Даниил включая телевизор, – Мамка на днях родит вам второго внучонка! Будет вам новая забава! А обо мне теперь моя Алёнка вовсю заботится! Лаааадно, давайте смотреть ежегодную пресс-конференцию Президента!