В душе сплошные рифмы

Наталия Тимченко
Затерялись годы где-то,
Поздно мне уж быть поэтом,
Но стихи писать друзьям,
Это для меня бальзам.

Утомлять их тонкий слух,
Правда дохнет куча мух
От такого увлечения,
Дай же бог им всем терпения.

Как посмела ты писать,
Сочинять пустые строки?
И подружек утомлять,
Лучше уж веди уроки.

Математика - наука,
Отступает сразу скука,
Вычисляешь интегралы,
Отмечаешь интервалы.

Производные берёшь,
Никогда не устаёшь,
Так иди, решай скорей,
А стихи писать не смей.

Но в душе сплошные рифмы,
Хоть родные логарифмы
Мне покоя не дают,
Ведь слова все так поют.

И сплетаются в куплеты,
И чудесные сюжеты
Появляются вдруг вновь,
Будоража мою кровь.

Это чувство так прекрасно
И живу я не напрасно.
Мне приходит мысль такая,
Что всем людям я родная.

Я хочу всех заманить
В сеть словесной паутины
И в чудесные картины,
Что рождаются подчас
И сплетаются в рассказ.

12.03.95г.