О чудесах на Ставропольщине. Рассказ матушки Зои

Александр Феоктистов
В свое время мне довелось вести православный чат на Мейл. Это где-то 2009 год.

В тот наш чат приходили разные люди и разных вер и православные и католики и буддисты и кришнаиты и даже бывал магистр сами знаете кого - цыганка.

Приходили даже монахи.

И вот я на чате познакомился с парой со Ставрополья. Это были средних лет священник и его жена - матушка храма. Ее звали Зоя. 

Она-то и рассказала мне ту историю, которую я вам поведаую дальше.

Матушка Зоя с мужем священником приехали восстанавливать приход. И церковь и все вокруг организовывать.

Окрестности и церковь ожили.

Некоторое время спустя к ним в поселок приехала жить большая татарская семья. Они купили старый дом.

Однажды в храм к батюшке и матушке пришли татары! Что это и зачем? Это же были мусульмане!

Они принесли почти черную, старую икону. Рассмотрели! Да, это же Николай Чудотворец!

Татары спросили: А что это и где это должно быть? Мы хотим вам это отдать!

Мы это на чердаке нашли!

Батюшка принял икону и велел повесить ее в храме. Реставрировать ее не стали. Больно ветхая она была.

Что интересно. К "своей" иконе стали периодически приходить татары. Они смотрели на нее молча. Просто стояли около нее.

Конечно их впускали в храм.

И случилось нечто!

Икона сама начала осветляться!

Она стала очень ясной! Татары радовались)!

-----

Такие случаи нельзя замалчивать! Это закон веры! Об этому нужно рассказывать людям. Я пишу это не для самовосхваления, а следуя правилам.