Флоридская зарисовка

Тех-Ман Илья Перельман
Флоридская зарисовка.

К концу декабря у нас в Нью-Йорке выпал снег. И так как из детского возрастa я уже вышел, то меня потянуло на рождественские праздники не на елку, а на пальму.  В связи с всеобщей пандемией лететь, как обычно, в заморские страны как то особого желания нет. А тут сын, сбежавший из нашего дерьмократического штата во Флориду, предложил на неделю обменяться квартирами. Я, так понимаю, соскучился по котику, которого теперь обслуживаю я.  Ну не по папе же скучать!  Но на самом деле я, конечно, сразу раскусил его коварный план - что мне понравится во Флориде, и захочу туда перебраться тоже. Я оставил свою машину в аэропорту Кеннеди, а он свою в Тампе, откуда до Венеции, где он теперь обитает, менее одного часа.
Правда тут в его дальновидных планах произошел небольшой сбой — прилетев во Флориду без теплых вещей, я обнаружил, что там в этот день было холоднее, чем у нас в НЙ и засомневался стоило ли менять шило на мыло? Но уже через два дня погода перестала выкидывать кренделя и наступила южная благодать.
Сын составил для меня целый список заповедников, пляжей, музеев и ресторанов, которые я просто должен посетить.  Начал я с заповедников.  Нагулявшись вдоволь по джунглям вышел на весьма цивилизованное озеро и решил отдохнуть на берегу.  Скинув кроссовки и носки, опустил ноги в воду, а сам улегся на берегу, подставившись солнышку.  Я уже стал дремать, как ко мне обратился один джентльмен:
- Вот сразу видно в Вас интеллигентного человека!
- Продолжйтe, сэр, не останавливайтесь!, - скромно ответствовал я.
- Видно, что Вас заботит природа и ее обитатели.
- Да, конечно!  Я борец за все зеленое.  И особенно крокодилов, - сострил я.
- Вот я о том же! Сняли обувь и помыли ноги, чтобы аллигатор не подавился!
- Позвольте, кaкой а-а-ли-и-гатор?
- Да вот же!
Подняв голову я посмотрел в направлении, куда указывал незнакомец и увидел, что полузатопленное бревно невдалеке, которое медленно, как я думал, ветерок прибивал к берегу, уже находится почти рядом у берега, где лежу я.  И у него отчетливо просматриваются два глаза.
Я даже не взявшись за свою шевелюру, одним усилием воли совершил чудеса левитации и воспарил в воздухе! Куда там Мюнхгаузен, который вытянул себя из болота за волосы. Это каждый дурак сумеет.  А вот из положения лежа вдруг в мгновение ока зависнуть в воздухе на высоте четырех футов — это ни один иллюзионист не ухитрится!  Не знаю, как долго я висел, так как за это время я успел рассмотреть, как голова пресмыкающегося придвинулась ко мне еще не несколько дюймов.  Но третьего закона Ньютона еще не отменили (а жаль), так что я, хоть и без грохота, но зато болезненно опустился на пятую точку. И уже не отрывая ее, родимую, от земли,  как каракатица задом наперед отскакал на довольно приличное расстояние.  Наверное со стороны было интересно наблюдать как я на заднице пропахал борозду на земле, притом со спринтерской скоростью достойной чемпиона Кентуккского дерби.
Жаль сей рекорд скакания на заднице по траве не был зафиксирован в книге рекордов Гиннеса.  Я не уверен, что мне удастся повторить его.
Поднявшись на ноги и отойдя на дорожку я уже увидел доску с изображением аллигатора и надписью, предупреждающей, об их возможном присутствии.  У меня в рюкзаке был фломастер, т. ч. я в духе социалистического реализма и для назидательных целей пририсовал торчащую из пасти ногу, к счастью не мою.
В отместку за пережитые треволнения на обед я заказал себе мясо аллигатора.
®