О снесенном...

Кармен Мочалкина
Конечно, жалко, что снесли
Мой неказистый труд
Видать, умело донесли
Туда, где трут и трут

А мне, признаться, как-то так...
Не то, чтоб все равно,
Но жалко чё-то тех трудяг,
Кто тужится давно

Мне не смешно, но я горжусь,
Что внятно мне и вам,
С каким презреньем отношусь
Я к этим "стуканам"

Но не за то, что настучать
Потребность есть у них
А просто мне приятно знать,
Что их достал мой стих

Вот, мне, к примеру, просто лень
Расписывать муру
Сидишь, работаешь весь день,
Зайдешь на Прозу ру

Передохнуть, поржать, а тут...
Всерьёз идет война
Окопы роют, в бой идут,
Убитых до хрена

Разведка, снайперы, генштаб
Ну, все как у людей
Но, правда, слишком много баб,
В прикиде лебедей

Почти под каждым подолом
Мелькает пацифист
С военным делом не знаком,
Поскольку он артист

Наверно, нам дадут концерт
Станцуют и споют
Покажут сценку на десерт,
Где тенора прибьют

Сегодня он на биваке
Соловушкой звучит
А завтра в тихом уголке,
Он дятлом застучит

Про кучность баб вопросов нет
Балет! едрёна вошь
Ты слышишь звуки кастаньет?
Стучат бабенки тож

А то, чечетки слышен звук,
Степистов стук лихой
Но то другой по звуку стук
И ритм у них другой

Стучит весенняя капель
Стучится в окна дождь,
Но стук из кой-каких земель
Ты мигом узнаешь...