Уф-ф-ф! Отлегло

Илона Бёд
Рассказ из цикла "Кусочки жизни".

Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!..

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный…

Сказка "Бармалей".Корней Чуковский.

«В Африке ужасный Занзибар». Уже третий день в голове крутятся эти слова. На-до-е-ло!

Мне в минуты просветления иногда кажется, что если я вспомню, где этот Занзибар, то эти липучие стихи покинут мою голову. Но океаны  путаются. Непонятно почему, но их то четыре, то пять. А, уж, каким образом  Тихий океан налезает на Африку и куда тогда исчез Индийский, совсем не могу понять? Ушел к Атлантическому? Местами что ли поменялись? А, понятно! С холодным Северным Ледовитым никто меняться не хочет. Но так как я пятый день валяюсь с высокой температурой одна в квартире, то соображаю плохо. Вернее, что-то соображаю, когда выплываю из тумана. Зато четко чувствую и даже вижу, как огромные молотки забивают мою пятерку по географии в стальную раскаленную наковальню, и от всей Африки осталось только слово Занзибар. Мне заботливые турагентства наперебой присылают сообщения, что пора покупать тур в Занзибар.

«А куда интересно делся Мадагаскар? Его переименовали в Занзибар?»

Жаль нельзя отключить телефон. По нему моя соседка отслеживает состояние моего здоровья: так договорились. Если не отвечаю, то идет проверять. Если я валяюсь без сознания, вызывает «Скорую». Если наступил абзац, то катафалк.

И поэтому приглашения к теплому морю, может, к теплому океану вольно гуляют у меня в сотике и в сознании. «А может и правда надо искупаться в море и все пройдет?»  Решено, поеду, раз зовут. Вот только сначала доползу до кухни и выпью жаропонижающее и обезболивающее, тогда и начну собираться.

«Хоолоооднооо-то как!» Я уже поменяла пятую ночную сорочку, так как они промокли насквозь, и они несимпатичной горкой валяются на полу около кровати. Я в теплом халате, закутанная в одеяло и в плед, сижу на кровати и кляцаю зубами. Жара куда-то делась, я вся, как ледышка, меня колотит озноб и уже давно. Не могу с ним справиться.

«Дура! За каким фигом я поехала в этот Занзибар?! Море мне захотелось! Акияна! Я же знала, что там можно подхватить лихорадку, которую у нас не умеют лечить. Господи! Как я не люблю комаров, особенно, малярийных!»

Только странно  то, что я помню, как жарилась на пляжах, и лихорадка  есть, а моря, теплого моря-то совсем не могу припомнить.

«Это что ж я за просто так лихорадку подхватила?»

Но тут я немножко согрелась… и призадумалась. Использовала непокоренные и несдавшиеся болезни островки мозга и ….

О, радость! До меня дошло, что ни в какой Занзибар я не ездила, а я просто болею ковидом!Уф-ф-ф! Отлегло.
Я, счастливая, положила голову на подушку и, наконец-то, заснула.

 Время шло, "корона" потихоньку перестала жать: видно голова усохла, а третий тест вообще был отрицательный.


«Он страшными глазами сверкает»:
и от этого сверкания я почти ослепла, глаза резало, как бритвой, окрыть их не было никакой возможности.

«Он страшными зубами стучит»:
моими зубами при ознобе, и они сжимаются при судорогах так, что, аж, крошатся пломбы. Судороги, похоже, не отстанут, пока не остановят сердце.

«Он страшный костёр зажигает»:
это точно. Температуру неделю ничем сбить не могла – пЕкло, пересохшая кожа и ошкуренная наждаком глотка. А в голове он жег костер.Так еще и мочу разогревал. Поняла выражение: "Писать кипятком". Ох, и не понравилось!

Он страшное слово кричит:
«Карабас! Карабас!
Пообедаю сейчас!»
Это у Корнея Чуковского Бармалей так  кричит.

А у меня дома я кричу: «Задолбал, гребаный ковид! Забери свою корону и катись ко всем чертям!»

Укатился! Тест-то отрицательный. «Может на Занзибар махнуть?»

«Бамбарбия. Кергуду… Шутка! Шутка! Шутка!»
Из фильма «Кавказская пленница». 1966 год.

 Да никто больше и не приглашает!