От здравья к упокою...

Александр Крохмаль
Да... Бывают разные годы. Бывает, когда чувствуешь себя настоящим победителем, успешно преодолевшим все испытания. Бывает, когда наоборот считаешь, что удалось всё фифти-фифти. Но то, что случилось в этом году - это за гранью добра и зла. Можно сказать, я прошёл целый путь "от здравья к упокою". Начиналось всё в принципе неплохо. Но чем же всё закончилось? А закончилось всё тем, что я похоронил в этом году двух любимых бабушек, хоть и двоюродных. Ещё поучаствовал в каком-то странном и очень сомнительном мероприятии, при этом "прославившись" на всю страну так, что меня стали банить даже друзья. Ну и в конец не выполнил то, что давно хотел выполнить - свой основной план года. Перед тем, как год приходит, я составляю определённый план. Приблизительный, конечно, но тем не менее, план. И вот почти ничего из составленного ранее - не было выполнено. Чувствую себя настоящей Римской империей 476 года. Конец уже близок и варвары рядом. Но я всё равно продолжаю сражаться, рассчитывая отбиться от врага. Даст Бог, хоть в следующем году удастся. Этот 2020 год стал для меня одним из самых страшных годов в моей истории. И это уже не изменишь.