Судьба...

Владимир Бородин 2
Прогулка и Иисус.
Мне очень плохо. Я болен. В последние дни, я задыхаюсь. После любого действия, мне необходимо несколько минут глубокого дыхания, чтобы восстановиться. Кислород. Где же мне взять его больше, чем в моем сосновом лесу...
И я отправился на прогулку.
27 декабря 2020 год.
Я могу пройти всего несколько шагов и надо остановиться, слабость в ногах не дает мне идти без остановок. И это, наверное, хорошо. Я останавливаюсь и смотрю вокруг себя.
И справа и слева от меня всюду лес!! Совсем молоденький, молодой, совсем взрослый. Природа берет свое, несмотря на все мои поступки! Сначала здесь был карьер. Потом, переехав сюда с семьей, чтобы выжить, я выпиливал и выпиливал тот лес, который подходил под продажу. Потом снова здесь брали грант на строительство дорог и заравнивали все бульдозерами. А потом...
Потом появились ростки малюсеньких сосенок!!!
Сейчас я стою и смотрю на эту красоту и думаю...
СУДЬБА.
- Сначала, еще с детства, я называл тебя Иисус. Долгое время ты вел меня по этой жизни, всячески оберегая от бед и опасностей!! Ведь я до сих пор уверен, что это именно ты привел меня сюда, на землю моих предков!!! Ты помогал мне выжить!!! Не только мне. Женщина, жена. Двое маленьких детей. Ни кола ни двора...-
Я отдышался и пошел дальше. Мой собака, Тампон, давно с удивлением смотрел на меня, не понимая чего это мы так долго стоим. Пойдем, мой дорогой, пойдем.
Радостно взбрыкнув всеми четырьмя лапами, Тампон понесся вперед. Почти 3 месяца без прогулок с хозяином, собаку можно понять.
Шаг за шагом, я приближался к нашему кладбищу. Поднявшись по ступенькам наверх,  уселся на скамеечку, которую совсем недавно мы сделали с сыном, взамен первых, напрочь съеденных муравьями. Полный покой, снег и тишина вернули меня к невеселым мыслям о Судьбе...
Мы как то привыкли, что само понятие Судьба женского рода. Судьба злодейка и тому подобное. Не думаю, что это правильно. Точнее, до сих пор  именно так я и думал. В болезни только изменил я свое понимание этого слова.
Поэтому, думаю, что моя Судьба - мужчина. С вполне определенным именем! И пусть его разные люди зовут разным именем, меня это не касается. Мысли неожиданно превратились в вопросы...
-Зачем тебе, Судьба, нужно было создать меня крутым мужиком?? Таким крутым, что никогда и ни в чем не вызывало у меня сомнений? Умным, но никогда не пользоваться Разумом?
Квартира, город, работа, друзья - все по боку!!! Все брошено без малейших колебаний!!! 18 гектаров земли, на которой уже 50 лет, как никто из моих предков не жил!!! Кто погнал меня сюда???
Ты Судьба! Тебе надо было проверить меня???-
Задумчиво я глядел на три могилы... Спокойствие и уверенность, что этим трем дорогим мне людям хорошо здесь никогда не оставляло меня. Окинув взглядом все кладбище, а место было просто замечательным, я поднялся и отправился дальше.
Вот, справа, место, где давным-давно был наш огород.
Огород, сотворенный руками на голом месте!!! Сколько труда!!! Где с помощью друзей и их коня. Где руками - лопатой, тяпкой, граблями было посажено, и что самое удивительное, вырастало наше продовольствие!!!
Теперь огорода здесь нет, он ушел за ненадобностью - дети разъехались, а нам двоим вполне достаточно простых, магазинных продуктов.
Плотными рядами выросла березовая роща на месте того огорода! Вдоль березок поднимаются молодые клены! Красиво!!!
Как громом пораженный от несправедливости всего того, что произошло, я остановился. Глаза перестали видеть окружающее. Глаза видели то, что происходило далеко-далеко...
-Судьба, я видел тебя. Видел и ребенком и взрослым. Видел и твоего отца. Видел его огорчение от неполучившегося задуманного тобой и им. Видел тебя улетающим. Сейчас я тебя вижу там, на далекой Планете, уютно сидящим с дедушкой и бабушкой. Они у тебя замечательные!!! Они объясняют тебе суть жизни. Жизнь несправедлива и создания земные несправедливы, это так, но...
Причем здесь я???
Ты обидчивый и злой, Судьба!!! И ты несправедлив, только власти у тебя больше! За что ты забрал мою дочь????-
Я настолько явно увидел нашу дочь, здесь на месте бывшего огорода. Живая, смеющаяся... с пучком земляники в руке... на бульдозере...
-Ты хотел проверить меня??? Забрал дочь и ждал, что же я скажу в сердце?-
Мне пришлось глубоко вздохнуть, воздуха не хватало. Похоже, погруженный в видения и разговор, я забыл дышать. Откуда то, из лесу, прибежал Тампон и прыгнул мне на грудь. Ничего, собака, сейчас пойдем дальше, погуляем...
-Судьба, Судьба. Разве ты не знал, что через несколько лет, я стану нарушать клятву, всячески оправдывая сам себя. Чуть-чуть можно говорил я себе. Это временно. Это не отвлечет меня от главной цели. Так убеждал я себя, а ты, наверное, посмеивался, наслаждаясь слабостью человеческой. Наверное, оттуда, из уютного своего далека, говорил деду - я посмотрю, остался ли тот, которого я оберегал все годы, остался ли крутым без моей помощи???
Посмеиваешься??? Я слабею и это совсем не смешно!!!-
С трудом передвигая ноги, я отправился дальше. Мой план дойти до моста изменился. Сил не хватит...
И я повернул к дому. Тихая и спокойная грусть завладела мной. Я думал о смерти...
-И о тебе, Судьба!!! Если быть честным, то ты подлец. Я так думаю. Сильный, властный и умный опекун так бы не поступил!!! Опекун, настоящий опекун забрал бы мою жизнь 18 октября 2003 года!!! В тот день, когда я целовал и обнимал дочь, провожая ее.
Провожал улыбающуюся.А рядом стояли младшие ее брат и совсем маленькая сестричка. Тогда надо было убить меня!!!-
Остановившись, я еще раз огляделся...
Клянусь Тампоном, я абсолютно не боюсь смерти!!!
Я не боюсь больше никогда не видеть этого красивого леса. Не боюсь за землю с чудесным (кстати, прямо связанного с твоим именем) названием. Не боюсь за жену. Не боюсь за детей.
ТЫ ИЛИ БРОСИЛ МЕНЯ ИЛИ ТЫ СО МНОЙ. ЕСЛИ БРОСИЛ - Я БЕССИЛЕН И ПОДЧИНЮСЬ. ТЫ СДЕЛАЛ МЕНЯ ФАТАЛИСТОМ!
ЕСЛИ ЖЕ ТЫ СО МНОЙ - ДА ИСПОЛНИТСЯ ВСЕ ТО, ТО ОБЕЩАНО!
АМИНЬ!!!