Борода и прочие подробности

Холод Павел
- папа, мы хотим, чтобы ты выполнил наше новогоднее желание.
- какое?
- чтобы ты к Новому Году побрился.
- зачем?
- просто мы уже забыли, как ты выглядишь без бороды.

(честно говоря, я уже и сам забыл как без неё выгляжу)

говорю детям:
- а если я без бороды плохо выгляжу?
- тогда снова отрастишь.

надо же как у них всё просто - захотел сбрил бороду, захотел отрастил. прямо не папа, а подопытный кролик.

- ладно, дети, я подумаю.

и стал думать: может, для полноты картины, чтобы получился настоящий новогодний сюрприз, мне ещё и побриться налысо? так сказать, перевыполнить желание любимых дочерей. (лысым-то я последний раз был, когда из роддома выписывался).

я, кстати, своего отца без бороды вообще ни разу в жизни не видел - мне всегда казалось, что он даже родился с бородой. коллеги-журналисты (а также прочие "коллеги") так прямо его и звали: Борода.

но у советских журналистов борода была признаком особого таланта и вольнодумства, у меня ситуация проще - мне банально лень бриться.

как бы то ни было, пару дней на размышления у меня есть.

хотя, если мыслить логически, сбривать бороду перед самым Новым Годом абсолютно нелогично - перед Новым Годом логично её наоборот отращивать: чтобы быть максимально похожим на Деда Мороза.

с другой стороны, у нас тут намедни несколько Дедов Морозов задержали для выяснения личности, так что, может, без бороды оно и правда спокойнее.

PS. а ещё спокойнее без личности, но её, в отличие от бороды, к сожалению, не сбреешь.