Ах, мама, как я по тебе скучаю...

Валентина Катюжинская
Ах, мама… как я по тебе скучаю…
Так не хватает мне порой тебя.
Твою улыбку часто вспоминаю,
Как ты смотрела на меня любя.

Приснись мне, я прошу тебя, родная,
Не тенью молчаливой, а живой.
Я обниму тебя и зарыдаю,
В надежде, что останешься со мной.

Прижму тебя к груди своей покрепче
И буду счастлива с тобою хоть на миг.
Мне от любви к тебе вдруг станет легче,
Утихнет в сердце  адской боли крик.

Возьму в ладонь натруженные руки,
 Покрою поцелуями из слёз.
Зачем нам жизнь придумала разлуки?
Зачем на небо Бог  тебя вознёс?

А в домике твоём, всё так же мило,
Цветёт сирень весною у крыльца.
И только нет тебя, моей любимой,
В душе такая тяжесть из свинца.

Приду к тебе с букетом в день рожденья
Зажгу свечу, молитву прошепчу.
И снова попрошу за всё прощенья
И снова о любви не промолчу.

Любимая моя, родная мама,
Пока жива буду тебя любить.
Тебе одной открою мою тайну -
Ты в моём сердце будешь вечно жить.